Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я уже проверял - разница до 100 км/ч более 1 секунды. :umnik:
    225/50/17 и 235/55/17
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ейбогу не верю ! радиус больше всего на 16.75 мм, либо на 5.1 %,
    я пробовал себе ставить колеса на 8 % больше, разницы не ощущал в динамике никакой ! :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я сам был в шоке, когда поставил вместо штаного размера колеса от А8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Точно не ощущается? Я 16" махнул на 16" вес поболее стал так ощутил сразу и по разгону и по торможению. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Всем привет! Хотел бы поддержать сообщение SAIeksey, 418 пост.... Можно создать отдельную тему с выкладыванием скринов разгона для статистики для 2.5-2.7-3.0 ТДИ или выкладывать в этой теме....От чего отталкиваться, для усовершенствования... Скрины разгона желательно бы обязательно выкладывать для подтверждения результатов.... А то на словах каждый может - вот у меня ракета.... Летает...А на самом деле еле едет.... У меня раньше двиг ААТ был (А6,акпп, 95г), рядная пятерка, там конечно не замеришь ВАГ комом, но после доработки с ремонтом из 7 стартов на трассе, уложилась все до 11 сек.. Лучший 10.2..Тут некоторые писали, что и в этот результат не вписываются с намного мощными движками....
    К сожалению я на своей текущей не смог произвести замер на компе - у меня пропадает коннект с панелью приборов и выдает ошибку( шнур китай)....Хочу загнать на династенд, но пока в долгосрочных планах, надо менять сцепу.... а так по замерам с сотки и с одним пассажиром 7-7.5 сек...
     
  6. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    7-7.5 - с одним взрослым человеком на борту - около 4 попыток старта до сотни.....
     
  7. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    --------- "Точно не ощущается? Я 16" махнул на 16" вес поболее стал так ощутил сразу и по разгону и по торможению. " - не совсем понятна фраза......
    С 16 на 16 - в чем прикол? Судя по профилю машина 96 года (двигатель ААТ или АЕЛ) ...
    В более мощных моторах крутящий момент намного больше, если не люфтуеш машину за счет резины (как в джипах), то разница в динамике не ощущается.... Миллиметры в разнице диаметра колеса вообще не почувствуются, а может быть и улучшат ощущения при надлежащем крутящем моменте.
     
  8. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Это опять я... мысли вслух...
    Пишу к тому, что у большинства из нас купленные авто уже шрот, который еле передвигается...
    И что мы всеми возможными манипуляциями (чиповка, глушение ЕГР, откл сажевика и т.д) пытаемся придать им быстроходность, поэтому я считаю необходимым собирать информацию о разгоне до сотни до.. и после чипа
    Вдумайтесь, после чипа у многих появляется динамика езды, но она порой только достигает стоковых ТТХ... А иногда и не доходит до них...
    Представляете, если машину довести до ТТХ стокового разгона, до 100, а потом грамотно чипануть!!!
    Какие результаты она выдаст???
    Надеюсь не 7 -8 секунд, как в ТТХ - средняя машина для активной езды...
    А ближе к 4.5 сек, например, как субару импреза STI...
    Ведь Ваговский концерн выпустил семейный автомобиль универсал -ДИЗЕЛЬ, разгоняющийся чуть больше 4 сек на сотню.... - но при этом задушен по ЕВРО нормам....вот если бы его еще и чипануть...

    Так давайте начнем вести конкретную статистику (с подтверждением скринов по компу) чтобы знать от чего отталкиваться (СТОК) и к чему стремиться (ЧИП)
     
  9. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    без чипа? автомат?
     
  10. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    2 турбины, 313 кобыл... и чего?

    PS Измерять вообще надо внешними датчиками на дистанции, а не данными "с мозгов".
     
  11. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    #431 SAIeksey, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вообще данные измеренные телеметрией(внешними датчиками на дистанции), полностью совпадают с данными мозгов(vag-com) погрешностью +/-0,2с из-за давления в шинах и естественно родными колесами...
    По поводу пересадки с 16 на 16(но более тяжелых) либо профилем другим очень изменят характер авто, например: бывшая шкода октавия 1,8тси + чип по ваг-кому
    - 16е родные колеса с резой 205/55*16 до 100ки за 7,1с
    - 16е родные колеса с резой 205/60*16 до 100ки за 7,8с (авто приподнялось на 0,5см)
    - 18е тяжелые колеса с резой 225/40*18 до 100ки за 8,3с (показатели стока!)
     
  12. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вообще лично по моей практике другие данные. Обоснование "с точки зрения физики и здравого смысла" - резина "чуть" проскальзывает, особенно при кватро-старте с 3500 на дизеле с 550 момента.
    +100500 :)
    Закон сохранения момента импульса ни кто, во всяком случае пока, не отменил :)
     
  13. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ну видимо твое авто физике не подчиняется. Хоть от катка диски поставь будет один результат, и чего легкосплав придумали в принципе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    OFF: Ну, легкосплавные диски в принципе придумали в основном для улучшения характеристик подвески - снижение неподрессоренных масс дает прибавку как в комфорте, так и в управляемости.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #435 Ratkov, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ух ты, сколько написали уже. :)
    У меня предложение - давайте графики со стенда вкладывать,
    лучше всего для сравнения сразу два: до чипа и после.
    П.С.
    Мне просто интересно будут ли у кого различия в показателях +50% от заводских.
    Или хотябы такими:
    2.5 - 250 л.с. 500 Нм
    2.7 - 270 л.с. 540 Нм
    3.0 - 300 л.с. 600 Нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    простите за идиотский вопрос - в 9ом классе на физику ходили?
     
  17. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Как только пепелац пригоню...

    PS Сразу вопрос - для корреляции результатов стенд сам где используешь?
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Мячково
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    ну ты понял к чему я :)
     
  20. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А что - 9-й класс есть? :shock:
    Да куда нам, только церковно-приходская....
    К чему этот идиотский вопрос, действительно?