Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я уже проверял - разница до 100 км/ч более 1 секунды. 225/50/17 и 235/55/17
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ейбогу не верю ! радиус больше всего на 16.75 мм, либо на 5.1 %, я пробовал себе ставить колеса на 8 % больше, разницы не ощущал в динамике никакой !
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я сам был в шоке, когда поставил вместо штаного размера колеса от А8.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Точно не ощущается? Я 16" махнул на 16" вес поболее стал так ощутил сразу и по разгону и по торможению.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Всем привет! Хотел бы поддержать сообщение SAIeksey, 418 пост.... Можно создать отдельную тему с выкладыванием скринов разгона для статистики для 2.5-2.7-3.0 ТДИ или выкладывать в этой теме....От чего отталкиваться, для усовершенствования... Скрины разгона желательно бы обязательно выкладывать для подтверждения результатов.... А то на словах каждый может - вот у меня ракета.... Летает...А на самом деле еле едет.... У меня раньше двиг ААТ был (А6,акпп, 95г), рядная пятерка, там конечно не замеришь ВАГ комом, но после доработки с ремонтом из 7 стартов на трассе, уложилась все до 11 сек.. Лучший 10.2..Тут некоторые писали, что и в этот результат не вписываются с намного мощными движками.... К сожалению я на своей текущей не смог произвести замер на компе - у меня пропадает коннект с панелью приборов и выдает ошибку( шнур китай)....Хочу загнать на династенд, но пока в долгосрочных планах, надо менять сцепу.... а так по замерам с сотки и с одним пассажиром 7-7.5 сек...
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) 7-7.5 - с одним взрослым человеком на борту - около 4 попыток старта до сотни.....
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) --------- "Точно не ощущается? Я 16" махнул на 16" вес поболее стал так ощутил сразу и по разгону и по торможению. " - не совсем понятна фраза...... С 16 на 16 - в чем прикол? Судя по профилю машина 96 года (двигатель ААТ или АЕЛ) ... В более мощных моторах крутящий момент намного больше, если не люфтуеш машину за счет резины (как в джипах), то разница в динамике не ощущается.... Миллиметры в разнице диаметра колеса вообще не почувствуются, а может быть и улучшат ощущения при надлежащем крутящем моменте.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Это опять я... мысли вслух... Пишу к тому, что у большинства из нас купленные авто уже шрот, который еле передвигается... И что мы всеми возможными манипуляциями (чиповка, глушение ЕГР, откл сажевика и т.д) пытаемся придать им быстроходность, поэтому я считаю необходимым собирать информацию о разгоне до сотни до.. и после чипа Вдумайтесь, после чипа у многих появляется динамика езды, но она порой только достигает стоковых ТТХ... А иногда и не доходит до них... Представляете, если машину довести до ТТХ стокового разгона, до 100, а потом грамотно чипануть!!! Какие результаты она выдаст??? Надеюсь не 7 -8 секунд, как в ТТХ - средняя машина для активной езды... А ближе к 4.5 сек, например, как субару импреза STI... Ведь Ваговский концерн выпустил семейный автомобиль универсал -ДИЗЕЛЬ, разгоняющийся чуть больше 4 сек на сотню.... - но при этом задушен по ЕВРО нормам....вот если бы его еще и чипануть... Так давайте начнем вести конкретную статистику (с подтверждением скринов по компу) чтобы знать от чего отталкиваться (СТОК) и к чему стремиться (ЧИП)
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) без чипа? автомат?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) 2 турбины, 313 кобыл... и чего? PS Измерять вообще надо внешними датчиками на дистанции, а не данными "с мозгов".
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вообще данные измеренные телеметрией(внешними датчиками на дистанции), полностью совпадают с данными мозгов(vag-com) погрешностью +/-0,2с из-за давления в шинах и естественно родными колесами... По поводу пересадки с 16 на 16(но более тяжелых) либо профилем другим очень изменят характер авто, например: бывшая шкода октавия 1,8тси + чип по ваг-кому - 16е родные колеса с резой 205/55*16 до 100ки за 7,1с - 16е родные колеса с резой 205/60*16 до 100ки за 7,8с (авто приподнялось на 0,5см) - 18е тяжелые колеса с резой 225/40*18 до 100ки за 8,3с (показатели стока!)
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вообще лично по моей практике другие данные. Обоснование "с точки зрения физики и здравого смысла" - резина "чуть" проскальзывает, особенно при кватро-старте с 3500 на дизеле с 550 момента. +100500 Закон сохранения момента импульса ни кто, во всяком случае пока, не отменил
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ну видимо твое авто физике не подчиняется. Хоть от катка диски поставь будет один результат, и чего легкосплав придумали в принципе?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) OFF: Ну, легкосплавные диски в принципе придумали в основном для улучшения характеристик подвески - снижение неподрессоренных масс дает прибавку как в комфорте, так и в управляемости.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ух ты, сколько написали уже. У меня предложение - давайте графики со стенда вкладывать, лучше всего для сравнения сразу два: до чипа и после. П.С. Мне просто интересно будут ли у кого различия в показателях +50% от заводских. Или хотябы такими: 2.5 - 250 л.с. 500 Нм 2.7 - 270 л.с. 540 Нм 3.0 - 300 л.с. 600 Нм
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) простите за идиотский вопрос - в 9ом классе на физику ходили?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Как только пепелац пригоню... PS Сразу вопрос - для корреляции результатов стенд сам где используешь?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) ну ты понял к чему я
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А что - 9-й класс есть? Да куда нам, только церковно-приходская.... К чему этот идиотский вопрос, действительно?