Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Slik

    Slik Новичок

    11 авг 2011
    10
    AUDI A5 3.0tdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А5 квака 3.0тди, палка, чип(300+л.с.), R19 255*40 мишка пилот спорт 3, вес 29кг в сборе. Лучший результат до 100км/ч. 5.1с., квотер 13.3с. R18 245*40 нитто нт 555, вес 25кг в сборе. Лучший результат до 100км/ч. 4.9с., квотер 13.1с. На R18 улучшился ездовой комфорт, но в управляемости потеряла. моё мнение, из-за резины. Выводы делайте сами
     
  2. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вообще снижение массы колесного диска сильно влияет прежде всего на динамику - массу эту надо раскручивать/останавливать, момент импульса в тепло переводить колодками и т.д. Знакомый на ЭвоIX вообще ХЗ какой комплект дисков для гонок заказал из японии в 6,1 кг каждый, что дало ему -1,5 секунды на 402 метра.
    А комфорт и управляемость - так, побочные явления.

    PS Комрад, прости, день вчера был неудачный, был груб, виноват. :(
     
  3. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    ИМХО комфорт на наших дорогах только - на 16" :)
     
  4. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    #444 SAIeksey, 27 сен 2012
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Какие характеристики замера ускор были у стока?
    Где шил свою авдотью, и какие еще дработки делал если 300+?
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Лучше не скажешь :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #446 Ratkov, 27 сен 2012
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    13 ОКТЯБРЯ 2012
    в Мячково будет арендован на весь день стенд для замера мощности двигателя
    все желающие до конца сентября могут оставить свои координаты мне в лючку
    стоимость замера будет зависить от кол-ва машин, приехавших на замер
    ориентировочно 2000-3000 т.р. за полноприводный автомобиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я ни разу не оспариваю факт влияния массы колес на динамику, но насчет комфорта и управляемости как побочного явления - не соглашусь. С тем же успехом конструкторы бьются за снижение неподресоренных масс - алюминиевые рычаги это из той же оперы что и легкосплавные колеса. Ибо изменение массы подвески и колес на 0,5-1кг даст весьма заметные изменения в поведении машины на дороге!
    Тут, наверное, как говориться - просто средства совпали для 2-х целей!
    забей, у меня тоже глаза слипались вчера :beer:
     
  8. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    С чипом, МКПП...
     
  9. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    #449 Pleziozavr, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Странно. На моей, аналогичной машине, с отключенным климатом и ESP, при старте с 3000 по замерам было 7.1-7.2 до чипа.
    После чипа - сначала сцепа проскальзывала, а потом... Перебесился видимо...
     
  10. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    #450 vitaly_76, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    У тебя сцепа проскальзывала как, когда трогался? Или на больших оборотах, когда резко ускорялся? Машина авант?
    На низах тупление есть (турбояма) до 2000 об.?

    Теперь хоть есть примерно от чего отталкиваться... Правда у нас высокогорье, воздух разряженнее...И трогался я чуть спокойнее, не с 3000 об....)))
    Интересно при грамотном чипе сколько сек можно выиграть в разгоне до сотни?
     
  11. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Да где она только не проскальзывала... только тапку резко в пол нажмешь - обороты пошли, а машина нет. На низах тупит всегда.
    Про "тупление на низах" это к Раткову.
     
  12. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    У меня не очень понятно со сцепой... При трогании все нормально - всегда, когда с кем нить зацепишься со светофора, на больших оборотах переключаюсь, отпускаю сцепу, газ в пол -машина ревет и такое чувство что сцепа буксует - не едет... Склонясь к сцепе, но кто то еще выдвинул версию ограничение крутящего момента....
     
  13. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Далековато мне до Раткова...)))
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Виталя, еще не понятно че там за чип у тебя....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Сцепа под замену. Какое "ограничение крутящего момента"? У тебя же на механике формально жесткая передача от кардана до колес, без гидротрансформаторов и т.п. ;) Просто сцепление не может уже схватиться при таком моменте и разнице скоростей диска и корзины.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    он про ограничение в прошивке, малоли чего там нафигачили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Опять же, "с точки зрения физики и здравого смысла": если ограничение в прошивке, то "реветь" она не может - она будет "свистеть" клапаном, стравливая избыточный наддув. Если "ревет" уходя под отсечку, а машина не едет - ну, сами сделайте выводы где что не работает в случае МКПП.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    :))) какое еще стравливание наддува ?? в нашем то веке.

    мотор действительно ревет при недостаточной подаче топлива, мало выхлопа, много механического шума
    звук неприятный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Сцепу планирую менять весной, рассчитываю доездить на старой до этого времени, тем более, что при трогание пока не буксует... После этого уже можно будет производить реальные замеры..
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    а то что она у тебя дергает, это тоже сцепа виновата ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...