Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А5 квака 3.0тди, палка, чип(300+л.с.), R19 255*40 мишка пилот спорт 3, вес 29кг в сборе. Лучший результат до 100км/ч. 5.1с., квотер 13.3с. R18 245*40 нитто нт 555, вес 25кг в сборе. Лучший результат до 100км/ч. 4.9с., квотер 13.1с. На R18 улучшился ездовой комфорт, но в управляемости потеряла. моё мнение, из-за резины. Выводы делайте сами
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вообще снижение массы колесного диска сильно влияет прежде всего на динамику - массу эту надо раскручивать/останавливать, момент импульса в тепло переводить колодками и т.д. Знакомый на ЭвоIX вообще ХЗ какой комплект дисков для гонок заказал из японии в 6,1 кг каждый, что дало ему -1,5 секунды на 402 метра. А комфорт и управляемость - так, побочные явления. PS Комрад, прости, день вчера был неудачный, был груб, виноват.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) ИМХО комфорт на наших дорогах только - на 16"
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Какие характеристики замера ускор были у стока? Где шил свою авдотью, и какие еще дработки делал если 300+?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Лучше не скажешь
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) 13 ОКТЯБРЯ 2012 в Мячково будет арендован на весь день стенд для замера мощности двигателя все желающие до конца сентября могут оставить свои координаты мне в лючку стоимость замера будет зависить от кол-ва машин, приехавших на замер ориентировочно 2000-3000 т.р. за полноприводный автомобиль
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я ни разу не оспариваю факт влияния массы колес на динамику, но насчет комфорта и управляемости как побочного явления - не соглашусь. С тем же успехом конструкторы бьются за снижение неподресоренных масс - алюминиевые рычаги это из той же оперы что и легкосплавные колеса. Ибо изменение массы подвески и колес на 0,5-1кг даст весьма заметные изменения в поведении машины на дороге! Тут, наверное, как говориться - просто средства совпали для 2-х целей! забей, у меня тоже глаза слипались вчера
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) С чипом, МКПП...
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Странно. На моей, аналогичной машине, с отключенным климатом и ESP, при старте с 3000 по замерам было 7.1-7.2 до чипа. После чипа - сначала сцепа проскальзывала, а потом... Перебесился видимо...
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) У тебя сцепа проскальзывала как, когда трогался? Или на больших оборотах, когда резко ускорялся? Машина авант? На низах тупление есть (турбояма) до 2000 об.? Теперь хоть есть примерно от чего отталкиваться... Правда у нас высокогорье, воздух разряженнее...И трогался я чуть спокойнее, не с 3000 об....))) Интересно при грамотном чипе сколько сек можно выиграть в разгоне до сотни?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Да где она только не проскальзывала... только тапку резко в пол нажмешь - обороты пошли, а машина нет. На низах тупит всегда. Про "тупление на низах" это к Раткову.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) У меня не очень понятно со сцепой... При трогании все нормально - всегда, когда с кем нить зацепишься со светофора, на больших оборотах переключаюсь, отпускаю сцепу, газ в пол -машина ревет и такое чувство что сцепа буксует - не едет... Склонясь к сцепе, но кто то еще выдвинул версию ограничение крутящего момента....
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Далековато мне до Раткова...)))
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Виталя, еще не понятно че там за чип у тебя....
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Сцепа под замену. Какое "ограничение крутящего момента"? У тебя же на механике формально жесткая передача от кардана до колес, без гидротрансформаторов и т.п. Просто сцепление не может уже схватиться при таком моменте и разнице скоростей диска и корзины.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) он про ограничение в прошивке, малоли чего там нафигачили
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Опять же, "с точки зрения физики и здравого смысла": если ограничение в прошивке, то "реветь" она не может - она будет "свистеть" клапаном, стравливая избыточный наддув. Если "ревет" уходя под отсечку, а машина не едет - ну, сами сделайте выводы где что не работает в случае МКПП.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) )) какое еще стравливание наддува ?? в нашем то веке. мотор действительно ревет при недостаточной подаче топлива, мало выхлопа, много механического шума звук неприятный
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Сцепу планирую менять весной, рассчитываю доездить на старой до этого времени, тем более, что при трогание пока не буксует... После этого уже можно будет производить реальные замеры..
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) а то что она у тебя дергает, это тоже сцепа виновата ?