Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Там полный букет, который до сих пор еще не устранил... Недавно вылетел компрессор кондея например... Срочно на замену - люфт в муфте - приговор официалов.... С дерганьем это отдельная история, если я правильно тебя понял Валер.. В идеале замена форсов, которые золотые....)))
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) м..... лучшеб 2.5 взял чтоли? ))))))) трахался бы понемного с нами, а так сидишь....
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ну так изначально так и хотел...)))) На самом деле 3.0 очень хороший двигатель... Просто мне экземпляр убитый попался... И у нас на него на разборах пока еще ни чего нет... А так если не брать разницу в разгоне в 4 сек то лучше рядная пятерка, намного дешевле в обслуживание, да и просто все там...
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) как говорица любишь катаца (разгоняца) люби и саночки возить не уж то такой убитый, разгон 7 сек, убитый ? )))
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) На стоке телеметрией не мерил, на чипе VTG и 19 катках лучшее время было 13.8, до ста х.з. Где делал смотри в личке
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Не получается в личку написать, в Москве dieselboost
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Это цифра для стока... Если с чипом показывает как сток - то я его понимаю. ИМХО Касательно "удушения" в чипе или гибели сцепы осталось узнать ответ на простой вопрос: когда ревет и "не едет" обороты улетают к отсечке? Если да - сцепа. Если нет - "чип".
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) нуну, после 300 тыс пробега мы хотим стоковых характеристик ?? хотябы с чипом бы их достичь кстати 7 сек - это лучше стока, еси че. В стоке A4 Авант, кватро, мкпп - 7.4 сек.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ну ошибся не много, бывает.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Обороты подниаются машина не разгоняется - на больших оборотах( не всегда, в основном, когда поганяешь до этого....)... Ни когда не сталкивался с такой пробуксовкой сцепы... Обычно у всех при трогание буксует... Все таки интересно чипованием на сколько можно улучшить показатели в выигрыше во времени? 1-2 сек? Или меньше? При учете, что в стоке машина исправна... Люди пишут, что с чипом на 3.0 и за 13.8 сек разгоняются... Это как должно двигу быть плохо, хоть и на 19 дисках?!?!?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я недавно смотрел А6,3.0, 2005 года на типтроне, седан. Хозяин говорил, что чипанул ее до 300 кобыл... Его в этом уверили чиповщики..Династендом не подтверждено... По ощущениям она слабей моей разгоняется...
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ратков говорил, что без доработки турбины 300 кобыл снять на династенде нереально, просто воздуха не хватит сжечь столько солярки. Хана сцепе, у меня именно так было. Когда сняли старую - там до металла были диски стерты.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Кроме самого сцепления еще и маховик надо менять?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Pleziozavr ты менял комплектом? ферадо, выжимной, вилка, корзина? Или достаточно ферадо поменять с выжимным? Корзина в каком состояние была? Если маховик еще менять - он золотой, цена космическая...(((
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Не знаю, что ты имел в виду, но к покупке - выжимной, диск, корзина: я брал http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=29B07DA8&flag=386942580 - комплект Sachs N 903 086 07 - 6 болтов для привинчивания корзины к маховику. Все. Корзина (она же ведомый диск, к которому прижимается ведущий) была так же до металла. Маховик да, золотой, но если демпфирующие пружины живы - менять не надо.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вчера ездили в Мячково на стенд. На данный момент могу выложить только свои данные. А6 С6 2.7 TDI (180 Hp - 380 Nm) 1) Заводская прошивка показала на стенде: Полка крутящего момента 370 Нм в диапазоне 2500-3500 об/мин. Полка мощности 190 л.с. в диапазоне 4000-4500 об/мин. Заслонки и ЕГР отсутствуют, сажевый на месте. 2) Моя чипованная прошивка показала: Пик крутящего момента 540 Нм при 2500 об/мин. Пик мощности 264 л.с. при 4500 об/мин. П.С. Исходя из графиков завод/чип будет произведена коррекция прошивки, если получится через 2 недели снова на стенд, надеюсь получить всё таки 275 л.с. и 550 Нм.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Смотри, не ошибся ты с расчетом момента. Соответствует заявленному в подписи. Меня интересует, почему в стоке максимум кр. момента имеет форму полки, чип же дает четкий пик? В стоке 2,7TDI похож 2.5TDI .
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Потому что разница между чипом и заводом как раз в ограничении момента. Т.е. с завода специально ограничили момент, чтобы он был полкой.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Так ведь преимущество дизеля перед бензинкой в четкой полке кр. момента в широком диапазоне оборотов. А чип нарушает этот закон.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А кто сказал, что это преимущество? При этом с другой стороны можно сказать, что у меня полка момента 500 Нм с 2000 до 3250 об/мин, а далее плавное снижение до 410 Нм к 4500 об/мин. Просто пик момента 540 Нм при 2500 об/мин.