Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Там полный букет, который до сих пор еще не устранил... Недавно вылетел компрессор кондея например... Срочно на замену - люфт в муфте - приговор официалов....
    С дерганьем это отдельная история, если я правильно тебя понял Валер.. В идеале замена форсов, которые золотые....)))
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    м..... лучшеб 2.5 взял чтоли? :)))))))) :shock:
    трахался бы понемного с нами, а так сидишь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    #463 vitaly_76, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ну так изначально так и хотел...))))
    На самом деле 3.0 очень хороший двигатель... Просто мне экземпляр убитый попался... И у нас на него на разборах пока еще ни чего нет...
    А так если не брать разницу в разгоне в 4 сек то лучше рядная пятерка, намного дешевле в обслуживание, да и просто все там...
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    как говорица любишь катаца (разгоняца) люби и саночки возить

    не уж то такой убитый, разгон 7 сек, убитый ? :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Slik

    Slik Новичок

    11 авг 2011
    10
    AUDI A5 3.0tdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    На стоке телеметрией не мерил, на чипе VTG и 19 катках лучшее время было 13.8, до ста х.з. Где делал смотри в личке
     
  6. Slik

    Slik Новичок

    11 авг 2011
    10
    AUDI A5 3.0tdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Не получается в личку написать, в Москве dieselboost
     
  7. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Это цифра для стока... Если с чипом показывает как сток - то я его понимаю.

    ИМХО Касательно "удушения" в чипе или гибели сцепы осталось узнать ответ на простой вопрос: когда ревет и "не едет" обороты улетают к отсечке?
    Если да - сцепа. Если нет - "чип".
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    нуну, после 300 тыс пробега мы хотим стоковых характеристик ??
    хотябы с чипом бы их достичь

    кстати 7 сек - это лучше стока, еси че.
    В стоке A4 Авант, кватро, мкпп - 7.4 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ну ошибся не много, бывает. :)
     
  10. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Обороты подниаются машина не разгоняется - на больших оборотах( не всегда, в основном, когда поганяешь до этого....)... Ни когда не сталкивался с такой пробуксовкой сцепы... Обычно у всех при трогание буксует...
    Все таки интересно чипованием на сколько можно улучшить показатели в выигрыше во времени? 1-2 сек? Или меньше? При учете, что в стоке машина исправна...
    Люди пишут, что с чипом на 3.0 и за 13.8 сек разгоняются... Это как должно двигу быть плохо, хоть и на 19 дисках?!?!?
     
  11. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я недавно смотрел А6,3.0, 2005 года на типтроне, седан. Хозяин говорил, что чипанул ее до 300 кобыл... Его в этом уверили чиповщики..Династендом не подтверждено... По ощущениям она слабей моей разгоняется...
     
  12. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ратков говорил, что без доработки турбины 300 кобыл снять на династенде нереально, просто воздуха не хватит сжечь столько солярки.
    Хана сцепе, у меня именно так было. Когда сняли старую - там до металла были диски стерты.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Кроме самого сцепления еще и маховик надо менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Pleziozavr ты менял комплектом? ферадо, выжимной, вилка, корзина? Или достаточно ферадо поменять с выжимным? Корзина в каком состояние была?
    Если маховик еще менять - он золотой, цена космическая...(((
     
  15. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    #475 Pleziozavr, 2 окт 2012
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Не знаю, что ты имел в виду, но к покупке - выжимной, диск, корзина: я брал http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=29B07DA8&flag=386942580 - комплект Sachs
    N 903 086 07 - 6 болтов для привинчивания корзины к маховику.
    Все. Корзина (она же ведомый диск, к которому прижимается ведущий) была так же до металла.
    Маховик да, золотой, но если демпфирующие пружины живы - менять не надо.
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вчера ездили в Мячково на стенд.
    На данный момент могу выложить только свои данные.
    А6 С6 2.7 TDI (180 Hp - 380 Nm)
    1) Заводская прошивка показала на стенде:
    Полка крутящего момента 370 Нм в диапазоне 2500-3500 об/мин.
    Полка мощности 190 л.с. в диапазоне 4000-4500 об/мин.
    Заслонки и ЕГР отсутствуют, сажевый на месте.
    2) Моя чипованная прошивка показала:
    Пик крутящего момента 540 Нм при 2500 об/мин.
    Пик мощности 264 л.с. при 4500 об/мин.
    П.С.
    Исходя из графиков завод/чип будет произведена коррекция прошивки,
    если получится через 2 недели снова на стенд,
    надеюсь получить всё таки 275 л.с. и 550 Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Смотри, не ошибся ты с расчетом момента. Соответствует заявленному в подписи.

    Меня интересует, почему в стоке максимум кр. момента имеет форму полки, чип же дает четкий пик?

    В стоке 2,7TDI похож 2.5TDI :p.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Потому что разница между чипом и заводом как раз в ограничении момента.
    Т.е. с завода специально ограничили момент, чтобы он был полкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Так ведь преимущество дизеля перед бензинкой в четкой полке кр. момента в широком диапазоне оборотов. А чип нарушает этот закон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А кто сказал, что это преимущество? :shock:
    При этом с другой стороны можно сказать,
    что у меня полка момента 500 Нм с 2000 до 3250 об/мин,
    а далее плавное снижение до 410 Нм к 4500 об/мин.
    Просто пик момента 540 Нм при 2500 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...