Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Главное, чтобы не подъем до макс. кр. момента не был резким. Если пологиий подъем - то годится. Выкладывай графики - корректнее рассуждать.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вот как раз подъем до максимума кр. момента должен быть резким, а вот снижение с увеличением оборотов плавным - это главное. П.С. У меня сейчас крутящий момент резко растет до 500 Нм к 2000 об/мин, потом горб до 540 Нм при 2500 об/мин, потом резкое снижение до 500 Нм к 3000-3250 об/мин, далее плавное снижение до 410 Нм при 4500 об/мин. График пока выкладывать не буду, иначе будет очень много флуда. Вот когда сделаю коррекцию прошивки и повторный замер - будут все графики.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) После коррекции все таки планирую резкий подъем до 540-550 Нм к 2500 об/мин, а потом плавный спуск до 440-450 Нм к 4500 об/мин. Следовательно максимальная мощность при 4500 об/мин будет 280-290 л.с.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Согласен, понимаю .
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Петр, когда EDC17 будем уже делать ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Привет, Андрей. Вот когда я добьюсь на своем двигателе показателей 300/600, тогда можно смело приступать к EDC17. Там как раз уже стоит турбина как у меня, следовательно можно добиться тех же показателей не меняя турбины.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Петр, показания на династенде очень впечатляющие!!! Самолет!!!! Ты можешь выложить показания замеров разгона до сотни? Очень интересно на что способны дизеля ауди (2.7-3.0)!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) У меня разгон до 100 км/ч в пределах 7,5-8,5 сек. Всё зависит от размерности колес и тормозов, которые установлены.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А в стоке сколько было?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) около 9,0-9,5 сек т.е. сейчас едет быстрее всего на 1-2 сек быстрее
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Это всего, многим бы такие результаты? ))) Сколь до сотни думаешь есть возможность разогнать данный авто?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Прибавка почти в сто кобыл и увеличение момента дают всего 2 секунды... В принципе так и думал, но надеялся на больше.... Есть ли смысл тогда увеличивать не на много быстроходность и при этом снижать моторесурс двигателя...
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Не забывайте про тягу после 120 кмч.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) И законопроект в 50тыс. за тягу после 120
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Это уже совсем другая история
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Сколько же надо лошадок, чтоб машина разгонялась хотя бы за 5 сек...!?!?!! )))
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) На кватро больше 400лс, ибо потери в кпп и торсене конские. На ЗП у меня в районе 290лс, едет, 5,7с по рейслоджику при норм зацепе летом.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А теперь самое интересное. Разгон с 0 до 200 км/ч был почти 1 минуту. А сейчас чуть более 30 секунд. Грубо говоря в 2 раза быстрее. П.С. Для меня лично все эти цифры безразличны, особенно время до 100 км/ч. Сам факт, что машина совершенно по другому ведет себя на дороге - вот главное.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А как же механика и кваттро-старт?