Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Главное, чтобы не подъем до макс. кр. момента не был резким. Если пологиий подъем - то годится.

    Выкладывай графики - корректнее рассуждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вот как раз подъем до максимума кр. момента должен быть резким,
    а вот снижение с увеличением оборотов плавным - это главное.
    П.С.
    У меня сейчас крутящий момент резко растет до 500 Нм к 2000 об/мин,
    потом горб до 540 Нм при 2500 об/мин,
    потом резкое снижение до 500 Нм к 3000-3250 об/мин,
    далее плавное снижение до 410 Нм при 4500 об/мин.
    График пока выкладывать не буду, иначе будет очень много флуда.
    Вот когда сделаю коррекцию прошивки и повторный замер - будут все графики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    После коррекции все таки планирую резкий подъем до 540-550 Нм к 2500 об/мин,
    а потом плавный спуск до 440-450 Нм к 4500 об/мин.
    Следовательно максимальная мощность при 4500 об/мин будет 280-290 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Молодец Пётр!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Согласен, понимаю :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andronic_

    Andronic_ Участник форума

    13 сен 2011
    319
    A6 C6 '09 3.0 TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Петр, когда EDC17 будем уже делать ?
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Привет, Андрей.
    Вот когда я добьюсь на своем двигателе показателей 300/600, тогда можно смело приступать к EDC17.
    Там как раз уже стоит турбина как у меня, следовательно можно добиться тех же показателей не меняя турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Петр, показания на династенде очень впечатляющие!!! Самолет!!!! Ты можешь выложить показания замеров разгона до сотни? Очень интересно на что способны дизеля ауди (2.7-3.0)!
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    У меня разгон до 100 км/ч в пределах 7,5-8,5 сек.
    Всё зависит от размерности колес и тормозов, которые установлены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А в стоке сколько было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    около 9,0-9,5 сек
    т.е.
    сейчас едет быстрее всего на 1-2 сек быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Это всего, многим бы такие результаты? ))) Сколь до сотни думаешь есть возможность разогнать данный авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Прибавка почти в сто кобыл и увеличение момента дают всего 2 секунды... В принципе так и думал, но надеялся на больше.... Есть ли смысл тогда увеличивать не на много быстроходность и при этом снижать моторесурс двигателя...
     
  14. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Не забывайте про тягу после 120 кмч.
     
  15. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    И законопроект в 50тыс. за тягу после 120 :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Это уже совсем другая история:D
     
  17. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Сколько же надо лошадок, чтоб машина разгонялась хотя бы за 5 сек...!?!?!! )))
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    На кватро больше 400лс, ибо потери в кпп и торсене конские. На ЗП у меня в районе 290лс, едет, 5,7с по рейслоджику при норм зацепе летом.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А теперь самое интересное. :wink:
    Разгон с 0 до 200 км/ч был почти 1 минуту.
    А сейчас чуть более 30 секунд.
    Грубо говоря в 2 раза быстрее.
    П.С.
    Для меня лично все эти цифры безразличны, особенно время до 100 км/ч.
    Сам факт, что машина совершенно по другому ведет себя на дороге - вот главное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А как же механика и кваттро-старт? ;)