Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вот еще пример...
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) http://www.youtube.com/watch?v=hDFRTeKF1EQ На этом видео чипованная b7 едет около 6 секунд.Не известно какие колёса(вес,радиус,резина), какое покрытие дороги, сколько весит водитель. Температура благоприятная для охлаждения кулеров, но не для зацепа. Весит авто по информации с сайта 1660 кг. B8 в стоке по паспорту едет быстрее. Вес по информации с сайта 1695 кг. + грамотные колёса,чип,выхлоп,впуск около 300 сил 600 момента получиться. Ехать будет около 5.5 до 100. PS Лично моё мнение. PPS Опередили =)
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Немного статистики... Пока ещё не отрубился спать, приведу небольшой анализ логов 3.0тди. В общем снял три часа назад логи) Всё красиво))) Моя машинка 3.0тди а6 2007гв, нет сажевого, заслонок и ЕГР (спасибо Петру). Моя машинка... для сравнения два рестайла 240лс и 500н\м сток
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) u36a турбояма на низах есть? Разгон до сотни какой?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Привет. Нет ямы никакой, разгон около 6,8-6,9 реальный. Весь кайф в 140+ км/ч на 6ой, я обычно даже вниз не переключаюсь. З.ы. Я кстати на стенде с Петром был, у меня показатели пиковые поменьше, чем на его надутом по уши 2.7 и похуже чем у Игоря на ку7 с моим мотором + гибрид, но зато у меня самая ровная полка и по лс и по моменту - это главное. Я доволен, к тому же по моей машине на стенде не удалось в правильный пересчёт попасть по об/колёс, по логам после пересчёта у меня как раз и получается, что 280 лс и 580 н/м точно есть. Основным правилом, когда мы делали мою а6 было то, чтобы ресурс не пострадал, и прошивка была максимально эластичной, этого я и добился. К лету, если всё будет ок, то планирую поставить большой фронт и придумать возможно что-нибудь поинтереснее))
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Игорь Бамсиган чтоли?? Он не успокоится, ей богу
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Да, он. Эксперименты идут по полной программе.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) u36a на стоке за сколько разгонялся?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ребята, вы здесь все такие в теме, посоветуйте, плиз, а! У меня мотор 3.0 TDI CCWA EDC17 без сажевого фильтра на A4 B8'2008, пробег 84.000 В принципе мощности хватает, но если можно побольше ничего не потеряв - почему бы нет? Думаю о чипе. Как я понял, есть 3 наиболее распространённых варианта: Sergeynik (вскрывает блок, обещает 290 сил), ARP, Амет-Revo (шьёт по кабелю, не вскрывая блок, обещает 275 сил). Склоняюсь к Revo. За счёт чего увеличивается мощность? Давление в турбине? А что я тогда теряю? Ресурс? Сколько вообще ходят такие движки, как мой? Все говорят, что расход не увеличивается. Спасибо, если найдёте возможность разъяснить чайнику.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) 7,4-7,5. Основной прирост ощущается на бОльшей скорости)) Алекс77, делай у сергеника лучше, а ещё лучше залить проверенную прошивку от того же апр/абт. Вопрос тут цены/качества. Мотор надёжный, 280лс и 600н/м перенесёт без потери ресурса при условии исправного изначально состояния и нормального обслуживания.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Цена всюду примерно одинаковая. А чего тебе не нравится Revo? Я отрицательных отзывов по ним и Амету не видел. И ещё мне нравится идея не вскрывать блок.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Можешь замеры ваг-комом выложить, 402 за сколько сек проходишь? Мои результаты CDYC 239сил/450Нм сарай на палке http://a.d-cd.net/5b9c2cu-960.jpg Выходит ли твоя из 14сек? если 3,0тфси выходит...
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Эта штука меряет криво вообще, значения часто разнятся. Я мерил разгон до 100км/ч по рейслоджигу, у знакомых брал, было 6,8-6,9 только ролаут не сразу грамотно настроили. Скрина к сожалению нет, вот данные с лога З.ы. У меня акпп.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Скинь предыдущие замеры для сравнения
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) До чипа постараюсь найти, но не обещаю.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) УРА, я придумал как сделать защиту, если двигатель пойдет в разнос и вовремя хлопнуть ДЗ, чтобы перекрыть доступ воздуха.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Это реально ценно! Я вот представляю как я себя вести буду если получу разнос, выпрыгнул из тачки, сорвал кожух с двигателя, патрубок с ДЗ и дальше надо че то засунуть туда....Короче малореально что то самому сделать. У тебя на уровне ЭКУ защита будет?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А как может мотор ни с того ни с сего пойти в разнос? Масло надо по литру на 200км доливать и не думать наверное что к чему...
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Да, именно ЭБУ будет давать команду на полное закрытие ДЗ при оборотах двигателя например 4800-5000 об/мин
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Случаи разноса современного дизельного двигателя довольно редки, но они точно были, можно найти видео в инете даже.