Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я видел, х5 в гермашке, тепловозы даже в разнос идут. Я просто к тому, что это надо просто откровенно не следить за состоянием мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Не обязательно, у чел. с 3.0tdi слил 11 литров масла (вместо 8 залитых!!!):eek:
    писали жутко форсунки 17тыс км от замены масла , ещё пару тысяч km и 100% мотор ушел бы в разнос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #523 AlexV, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Петр, в EDC16CP34 это штатно уже предусмотрено.
    Причем в некоторых блоках обратное открытие дросселя возможно только после полной остановки двигателя, а в некоторых после того, как обороты упадут ниже определенного уровня

    PS: Кстати, в продолжение нашего разговора.
    Посмотрел на калибровку МАФа, на примере блока 4F0907401L
    Максимум он может измерить 900 кг/час (250г/сек)
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Честно говоря, Алексей, не нашел я этого алгоритма.
    Но если он есть - очень хорошо, что немцы уже с завода об этом подумали.
    П.С.
    Я у себя всё равно сделал дублирование в основной карте работы ДЗ.
    До 4600 об/мин заслонка открыта на 100%.
    При 4800 об/мин и выше полное закрытие заслонки - 0%
    Следовательно с 4600 до 4800 происходит плавное прикрытие.
    Если это делать резко - боюсь пластиковые шестеренки в приводе управления просто поламает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Леш, привет... :hi:

    А подскажи пожалуйста, если мне дальше увеличивать наддув, датчик щас больше 2580 не видит, то какой поставить надо? Чтобы нагрузку грамотно считать. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ничего не будет. В бензинках резкие перемещения дросселя с характерными временами порядка единиц миллисекунд происходит постоянно при нормальной работе..
    А зайди на любую разборку - этих узлов полно и спроса на них практически нет.
    А вероятность ситуации "разноса" дизеля как явления вообще стремится к нулю.
     
  7. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Вот я про тоже, ибо это реально надо спецом сальники на турбине вытащить и гонять газ в пол, да и масла налить под заливную крышку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Твой датчик сейчас физически не может измерить выше 2635 hPа, потому как максимальное входное напряжение АЦП измерительной схемы это 4897 mV, а калибровка датчика это 2690 при 5000mV

    Как видишь числа хоть и близкие, но не равны. Весь вопрос в том, кто обрезает остальное. Если этот лимит фича диагностики и она не может выдать значение выше или ниже определеннного порога (кстати это сплошь и рядом у ВАГа), а внутренне представление позволяет хранить реальное значение давления и использовать его в расчетах, то достаточно поменять датчик и его калибровки в мозгах.
    А вот если "режется" внутреннее представление, то замена датчика ничего не даст - все равно программа ограничит максимальное значение для расчетов на прежнем уровне.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Алексей, я завтра буду ставить себе датчик на 3 бара,
    позже могу сказать точно, только калибровка влияет или нет.
    П.С.
    В калибровке 2690 при 5000 мВ (1023),
    а перед калибровкой стоит ограничитель 1002,
    который не дает показывать более 2580.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    1002 это как раз и есть значение 4897 mV, что соответствует 2635 hPa на датчике. Я именно об этом выше и написал.
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мне тогда немного непонятно, зачем на Q7 ставят 3 барный датчик,
    который все равно показывает 2600 мбар максимум.
    Ведь можно было оставить наш датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #532 AlexV, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Скорее всего это связано с тем, что все эти датчики имеют повышенную погрешность на обоих краях своего диапазона.
    Обычно линейность преобразования с заявленой точностью у этих датчиков гарантируется в дапазоне от 400 до 4650 mV.

    PS: В таком ракурсе величина 4650mV это ровно 2500 hPa для первого датчика и 3000 hPa для второго.
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Понятно.
    Только вот на 2.0 ТДИ они сделали всё просто,
    3 барный датчик показывает до 3000 мбар,
    при этом не понятно если даже для аварийного фиксирования передува достаточно 2620 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #534 Ratkov, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Алексей, а сколько будет напряжение при 2580 мбар?
    4800 мВ - правильно?
    Хочу посмотреть, может ещё где будет ограничитель стоять.
    Значит надо искать 982-983.
    П.С.
    Завтра поменяю датчик, калибровку и буду искать ограничитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #535 AlexV, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    ИМХО это зависит от того, с какой ноги встал с утра разработчик ПО.
    Для примера у бензиновых блоков ME7 внутреннее представление давления программно "зарезано" на 2560 hPa и правильно внедрить туда датчик на большее давление крайне сложно. А у MED9 такого лимита нет в принципе - ставь на скоко хошь - математически это ограничено заоблачной нереальной величиной.

    Для давления X:
    Y [mV] = 5000 / 2690 * X [hPa]
    Но ограничитель (если он есть) не обязательно будет в милливольтах...
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #536 Ratkov, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Кажется я его нашел - завтра узнаем.
    На EDC 15 идентичная ситуация.
    П.С.
    А вот что делать с датчиком давления топлива 1800 бар - я пока не знаю.
    Буду ставить на 2000 бар, но если не изменить калибровку, буду поступать другим способом.
    Я уже придумал как это сделать. :)
    По такому же принципу можно поступить и с датчиком наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #537 AlexV, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Если ты про 982 рядом с калибровкой ДД, то это точнл не пойдет - это рудимент - неспользуемая длинная калибровка ДД.

    PS: По опыту, подобные ограничители в Bosch мозгах не ставять в модуде компонент-драйвера - там пользуют чисто аппаратные понятия. исходя из параметров датчиков и измерительного ADC.
    Как правило это происходит уже при обработке преобразованных данных взятых из оперативной памяти блока (а не из флеша) в исполняемом коде.
     
  18. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Лёх, а ты не можешь у себя поискать готовые прошивки от именитых забугорных тюнеров под их китовые решения. Если что могу подъехать, вместе покопаем)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В "именитые" забугорные иной раз без слез не взглянешь.... :)
    Да и подобных примеров для дизельных моторов у меня нет...
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня есть несколько прошивок именитых тюнеров типа МТМ и другие.
    Я просто в шоке за что они берут такие деньги.
    Там в лучшем случае 3+ можно поставить оценку.
    У Сергейника лучше намного.
    Про себя промолчу. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...