У меня просто подозрение на то, что по всем датчикам используется программный ограничитель 4,5 В (921) или 4,8 В (982) При этом по барабану значения ограничения в прошивке.
Ratkov, в тебе никто не сомневался. Просто если делать машину дальше, хотелось бы такой же стабильной и ровной конфигурации как щас, но повыше))
Там уже далеко все лучше настроено. Тем более на нем я взял слишком большую планку в 350 л.с. Ты же помнишь график, где у него 270 л.с. при 3500 об/мин, так вот продолжи рост мощности до 4000 об/мин. Сейчас уже лучше настроено - без дыма и провалов.
Петр, а ты Range Rover Sport 3,6 TD не шил? Интересно чего с него можно выжать, не сильно увеличивая его и так не идеальную надежностЬ
Нет. Уверен на 100% У каждого датчика своя вилка по аппаратному SRC. И она в обшем случае разная, для разных датчиков. А как только параметр выходит наружу из компонент-драйвера, программа обработки уже оперирует не милливольтами, а паскалями, температурой, %% итп.
Тогда надо ковырять программный код, только я в этом валенок полный. Уже получается 5 параметров надо менять.
А на а5 2009 3.0tdi какая коробка? Один перекуп говорил 28ая, реально? Айсин Япония))) хотя для полноприводной продольной конфигурации мотора может и нормальную сделали, а вот для поперечников там не очень дела обстоят. На самом деле 19а и 28ая различаются не так сильно)
Основная проблема всегда в бублике и его блокировке. На А5 не знаю какая стоит. П.С. Посмотрел в Эльзе - действительно 28. Бублик N114 стоит. У тебя и у меня стоит Y98. Или у тебя 7 модельный год? Если у тебя 94 бублик, тогда 550 Нм предел, если 98 - можно до 600 доводить, можно во время переборки поставить 110 от рестайлинга или 114 от 28 коробки, если влезет.
У меня 2007 модельный, вин в личку дать? П.С. Я купил 2 литра отличной жижи для промывки форс на рабочем моторе, в личку или тут отпиши плз в чём основные нюансы, хотя я и так представляю что к чему. Могу набрать. На жиже написано, что абсолютно безвредно для любого типа дизеля и форс. И инструкция к применению в три этапа, типа поработать на хх 15 минут, постоять 15 минут, поработать на остатке на средних оборотах.
Ты мне лучше буквы коробки скажи. П.С. Делай всё так, как мы уже обсуждали. Я тут ещё раз пересчитал все параметры твоего двигателя, получается: максимум 550 Нм и 270-275 л.с.
Ребят, извините за очередной чайниковский вопрос - нужно ли остужать турбину после езды, давая машине поработать на холостых? Если да, то сколько времени?