Поставил я себе датчик наддува до 3100 мбар, вместо 2600 мбар. Изменил калибровку датчика в прошивке. Изменил карту давления наддува. Изменил карту ограничения наддува. Изменил карту управления турбиной. П.С. Результат получился двойственный 50/50 ЭБУ видит и понимает показания датчика до 3100 мбар, но к сожалению вывод результатов на диагностику ограничен 8-битным представлением, поэтому вывод результатов на диагностику ограничен 2600 мбар. Т.е. ЭБУ нормально видит давление, но диагностика этого не показывает.
Следующим этапом планируется установка датчика давления топлива до 2000 бар. С повышением максимального рабочего давления до 2000 бар. П.С. Заводское ограничение максимального давления топлива = 1600 бар.
Пётр, поздравляю !! ! скажи пожалуйста, нельзя ли вывести собсвтенную диагностику давления турбины в какую-ту не используемую группу, хозян ведь барин?
Не совсем понял, что ты имеешь в виду. Но к примеру я себе сделал одну группу, которая изначально пустая: 1 окно - обороты двигателя 2 окно - топливоподача 3 окно - расход воздуха 4 окно - давление наддува
Поздравляю, а я собрался менять турбину и ставить фронтальник. Весной снова на стенд, будем снимать цифры 300 и 600 с моего 2.7
А между 2.7 и 3.0 разница мизерная, 300кубов? Тем более его 2.7 более перспективный к тюнингу... Ибо у него гаратевская турба.. Пётр то всё знает про дизеля, не просто так не слазит со своего 2.7...
и тут Остапа понесло а ведь помню начинал с "упора Раткова" на турбине, помнишь ? ))) У тебя уже ни как программный, а аппаратный тюнинг получается, еще если полностью впуск передалать, равнодлинный коллектор, и ширину патрубков увеличить.....
Ratkov, а у меня можно сделать?) Кстати у тебя машина как раз переходная получается edc16 2.7tdi и garret турбина?
Помнишь я год назад категорически был против чиповки своего авто, а именно имел определенные причины по этому поводу. Просто я себя хорошо знаю и не хотел начинать эту историю. Надеюсь теперь ты меня понимаешь - буду идти до конца, пока не узнаю реальные возможности двигателя.