Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) автомат в этот момент не переключал передачу?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) нет ручной режим 3я передача без кикдауна в пол
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Добрый день, уважаемый, Ratkov, на самом деле, я давно уже замечал то, что на 2.5, N75 ограничивает наддув, хотя ещё на получив запрашиваемое. И думал, что это лечится только чипом! Но, вот мысль о переделке привода, вообщем-то очень интересна, хотелось бы поподробней обсудить, как это сделать......!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я вот второй день изучаю различные логи по наддуву на 2.5 Заметил одну закономерность - каждый второй двигатель страдает передувом на 2000-2200 об/мин, а далее турбина начинает сдуваться. Виной всему - управление клапаном N75. П.С. Я считаю, что исключив из работы по управлению наддувом ЭБУ, т.е. сделав чисто механическое управление наддувом - можно достигнуть максимального давления наддува при 2000 об/мин и удерживать его до отсечки.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) у такова направления в тюнинге есть один минус - страдают защитные механизмы
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Можно и так сделать видел подобные системы на 5-ти цилиндровый AEL, Но Мне кажется что на 2,5 всё можно сделать гораздо проще! Достаточно изменить схему управления клапаном N75 и врезать дополнительную команду N75. Эта дополнительная электрическая команда будет поддерживать N75 в открытом состоянии 100% до напр.2500об.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) я написал Валере sspils с просьбой помочь в вопросе прошивок 2.5. но пока тишина.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А поподробнее можешь как на AEL это сделать?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Конечно можно и даже лучше прописать это в прошивке. Только до 2500 об/мин слишком много, т.к. при 2000 об/мин уже достигается максимальное давление.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А разве на ААТ и AEL с завода не так сделано?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Аварийный режим по передуву никто трогать не будет - поэтому всё в пределах заводской защиты. Тут весь смысл и заключается в том, чтобы максимально близко приблизиться к этому значению и удерживать его без изменения. П.С. У себя я это сделал без изменения прошивки. А самое главное - поставить обратно заводскую тягу занимает 5 минут.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вот об этом я и говорил. Пружина как я понял установлена внутри клапана со стороны штока?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Именно так и должна работать исправная система управления наддувом ! Тоже самое на 2.5 движке.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) )) опять велосипед изобретаешь ) На 2.5 наддув зависит от трех вещей : 1) Клапан N75. 2) Регулировка геометрии. 3) Количество вакуума (общего). Малейшее отклонение одного из этих пунктов дает негативный эффект на динамику разгона. Наши машинки не вчера с конвеера вышли, и уже давно у половины из нас, то вакуума не хватает, то клапан подгоняет, то турбину меняли и сбили регулировку.... А БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕ ПРИЧЕМ !!!! Ratkov, ты конечно молодец , но пойми не знаю как на 3.0, на 2.5 НЕТ обратной связи блока управления с управлением турбиной, связь там односторонняя, где N75 - лишь исполнитель. А программа прошитая в блоке управления - это всеголишь матрица, таблица, строго по которой и подается сигнал на N75. Предполагаю что на 3.0 всеже появилась эта самая обратная связь с клапаном управления турбиной. И если это так, то это означает, что с помощью прошивки теперь даже удобнее стало изменять наддув, а механически сложнее. На 2.5 наоборот.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) если обратной связи нет то почему n75 тактуется не всегда одинаково - обратная связь все же есть на мой взгляд. меньше вакуума = меньше наддува в итоге - верно?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Этого к сожалению нет и не будет никогда на заводской прошивке, т.к. в прошивке я отчетливо вижу как и по каким параметрам зависит упарвление геометрией. Приеду в Москву - дома посмотрю прошивку штатного 2.5 Но судя по логам я уже прекрасно вижу как клапан N75 уже при 1000 об/мин начинает перемещать лопатки. Даже могу предположить, что параметры по которым зависит работа этого клапана: обороты двигателя, давление наддува, температура воздуха на впуске, высота над уровнем воздуха (атмосферное давление), нагрузка на двигатель.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) дамос есть на прошивку 2.5?