Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    автомат в этот момент не переключал передачу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)


    нет
    ручной режим 3я передача без кикдауна в пол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Добрый день, уважаемый, Ratkov, на самом деле, я давно уже замечал то, что на 2.5, N75 ограничивает наддув, хотя ещё на получив запрашиваемое. И думал, что это лечится только чипом! Но, вот мысль о переделке привода, вообщем-то очень интересна, хотелось бы поподробней обсудить, как это сделать......!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я вот второй день изучаю различные логи по наддуву на 2.5
    Заметил одну закономерность - каждый второй двигатель страдает передувом на 2000-2200 об/мин, а далее турбина начинает сдуваться.
    Виной всему - управление клапаном N75.
    П.С.
    Я считаю, что исключив из работы по управлению наддувом ЭБУ,
    т.е. сделав чисто механическое управление наддувом - можно достигнуть максимального давления наддува при 2000 об/мин и удерживать его до отсечки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    у такова направления в тюнинге есть один минус - страдают защитные механизмы :down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Можно и так сделать видел подобные системы на 5-ти цилиндровый AEL, Но
    Мне кажется что на 2,5 всё можно сделать гораздо проще! Достаточно изменить схему управления клапаном N75 и врезать дополнительную команду N75. Эта дополнительная электрическая команда будет поддерживать N75 в открытом состоянии 100% до напр.2500об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    я написал Валере sspils с просьбой помочь в вопросе прошивок 2.5. но пока тишина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    есть контакт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.382
    A6 2.5 TDI 96г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А поподробнее можешь как на AEL это сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Конечно можно и даже лучше прописать это в прошивке.
    Только до 2500 об/мин слишком много, т.к. при 2000 об/мин уже достигается максимальное давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А разве на ААТ и AEL с завода не так сделано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #52 Ratkov, 2 янв 2012
    Последнее редактирование: 2 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Аварийный режим по передуву никто трогать не будет - поэтому всё в пределах заводской защиты.
    Тут весь смысл и заключается в том, чтобы максимально близко приблизиться к этому значению и удерживать его без изменения.
    П.С.
    У себя я это сделал без изменения прошивки.
    А самое главное - поставить обратно заводскую тягу занимает 5 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    всё просто :hi:
     

    Вложения:

    • turbo 002.jpg
      turbo 002.jpg
      Размер файла:
      103,9 КБ
      Просмотров:
      1.932
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вот об этом я и говорил. :nod:
    Пружина как я понял установлена внутри клапана со стороны штока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Именно так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Именно так и должна работать исправная система управления наддувом !
    Тоже самое на 2.5 движке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    :))) опять велосипед изобретаешь :))
    На 2.5 наддув зависит от трех вещей :
    1) Клапан N75.
    2) Регулировка геометрии.
    3) Количество вакуума (общего).

    Малейшее отклонение одного из этих пунктов дает негативный эффект на динамику разгона.
    Наши машинки не вчера с конвеера вышли, и уже давно у половины из нас, то вакуума не хватает, то клапан подгоняет, то турбину меняли и сбили регулировку....
    А БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕ ПРИЧЕМ !!!!
    Ratkov, ты конечно молодец :thumbup:, но пойми не знаю как на 3.0, на 2.5 НЕТ обратной связи блока управления с управлением турбиной, связь там односторонняя, где N75 - лишь исполнитель. А программа прошитая в блоке управления - это всеголишь матрица, таблица, строго по которой и подается сигнал на N75. :ded:

    Предполагаю что на 3.0 всеже появилась эта самая обратная связь с клапаном управления турбиной. И если это так, то это означает, что с помощью прошивки теперь даже удобнее стало изменять наддув, а механически сложнее. На 2.5 наоборот. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    если обратной связи нет то почему n75 тактуется не всегда одинаково - обратная связь все же есть на мой взгляд.

    меньше вакуума = меньше наддува в итоге - верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Этого к сожалению нет и не будет никогда на заводской прошивке,
    т.к. в прошивке я отчетливо вижу как и по каким параметрам зависит упарвление геометрией.
    Приеду в Москву - дома посмотрю прошивку штатного 2.5
    Но судя по логам я уже прекрасно вижу как клапан N75 уже при 1000 об/мин начинает перемещать лопатки.
    Даже могу предположить, что параметры по которым зависит работа этого клапана:
    обороты двигателя,
    давление наддува,
    температура воздуха на впуске,
    высота над уровнем воздуха (атмосферное давление),
    нагрузка на двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    дамос есть на прошивку 2.5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...