Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    у тебя можно сделать
    П.С.
    да, я специально искал себе такую, как говорится самый лучший вариант в кузове С6
    налог на 180 л.с.
    возможности по чипу - более 50%
    расход - менее аналогичного 3 литрового,
    т.к. у меня форсунки 8-отверстий как на рестайлинге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    А это, я думал что гарет турба идёт только с edc17... Форсы оказываются ещё другие, отлично...

    Кстати хотел спросить, вот щас на знакомого а5 3.0тди много ездим (дилерская без сажевого), расход реально меньше чем у меня, по городу часто и до 10 не доходит, он правда очень спокойно ездит.

    Мне просто интересно что там осного поменялось за счёт чего убавили расход на рестайле? Я только знаю, что хх там другие, турба... ТНВД переделали, тише мотор стал работать. Верно же я понимаю, тише мотор работает прежде всего из-за ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Там много чего переделали.
    Поэтому тише и расход меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Краткость - сестра таланта. :D

    Потом при встрече или по телефону наберу - расскажешь... :wink:

    В моём понимании силовое железо там плюс минус одинаковое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #585 Ratkov, 29 ноя 2012
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
    Так вот и получается, что только по силовому железу идентичные.
    Топливная система полностью другая:
    ТНВД, форсунки, регулятор и датчик давления, угол впрыска, программное управление давлением (величина давления),
    длительность впрыска и т.д.
    Турбина другая.
    Программное управление турбиной, колекторами, ДЗ.
    И так можно перечислять очень долго.
    П.С.
    Всё выделенное жирным уже с завода было сделано на моем двигателе,
    т.е. именно мой двигатель стал переходным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А мой?
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    твой тоже, только дилерский без сажевого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Аналогично тому, как я тебе показал для EDC16.
    Только табличка в EDC15 8-ми битная и коды параметров другие.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД тут не причем, на комонрейле он вообще не причем :laugh:
    За тишину работы ответвенен много-ступенчатый впрыск, импульсы на форсунку. Либо ступеней добавили либо промежутки увеличили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Догадываюсь что так. Мне просто интересен сам принцип, пусть хоть и на 16-м .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Найди в прошивке ЕДС 15 таблицу 8-ми битную 4х255,
    это и есть все 255 групп измерений с 4 окнами в каждой группе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    прикольно, а что является значением в этих группах ? Или это не важно, просто нужно скопировать значения из известных групп в новую ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Там будут просто цифры - коды.
    Каждый код - определенный параметр.
    Пустая группа - все значения 255.
    Копируешь необходимые коды в пустую группу и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дада, я так и понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В EDC15 таблица другого размера.
    Не на 255, а на 46 групп с номерами 1...40, 80...85
    А что касается кодов параметров этой таблицы, то они 8-ми битные.
    Пример:
    0 - обороты
    1 - Т ож
    2 - топливоподача
    итд...
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Спасибо, Алексей.
    В очередной раз помогаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ура, поставил себе дополнительный фронтальный кулер небольшой.
    Покатался в различных режимах до и после установки.
    Температура воздуха на впуске упала в среднем на 10-15 градусов.
    Это очень хороший показатель.
    П.С.
    Весной буду снимать эту связку из трех небольших кулеров и ставить один полноценный большой фронтальник.
    Если температура упадет ещё на 10-15 градусов.
    Тогда я без проблем сниму со своего двигателя 300 л.с. на штатном железе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя разве температура воздуха измеряется ПОСЛЕ кулера ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пётр молодец!
    Кулер, при тюнинге важен также как и турбина!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера температура входного воздуха всегда измеряется после, на A6C5 tdi датчик давления/температуры стоит на выходе кулера!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...