у тебя можно сделать П.С. да, я специально искал себе такую, как говорится самый лучший вариант в кузове С6 налог на 180 л.с. возможности по чипу - более 50% расход - менее аналогичного 3 литрового, т.к. у меня форсунки 8-отверстий как на рестайлинге.
А это, я думал что гарет турба идёт только с edc17... Форсы оказываются ещё другие, отлично... Кстати хотел спросить, вот щас на знакомого а5 3.0тди много ездим (дилерская без сажевого), расход реально меньше чем у меня, по городу часто и до 10 не доходит, он правда очень спокойно ездит. Мне просто интересно что там осного поменялось за счёт чего убавили расход на рестайле? Я только знаю, что хх там другие, турба... ТНВД переделали, тише мотор стал работать. Верно же я понимаю, тише мотор работает прежде всего из-за ТНВД?
Краткость - сестра таланта. Потом при встрече или по телефону наберу - расскажешь... В моём понимании силовое железо там плюс минус одинаковое.
Так вот и получается, что только по силовому железу идентичные. Топливная система полностью другая: ТНВД, форсунки, регулятор и датчик давления, угол впрыска, программное управление давлением (величина давления), длительность впрыска и т.д. Турбина другая. Программное управление турбиной, колекторами, ДЗ. И так можно перечислять очень долго. П.С. Всё выделенное жирным уже с завода было сделано на моем двигателе, т.е. именно мой двигатель стал переходным.
Аналогично тому, как я тебе показал для EDC16. Только табличка в EDC15 8-ми битная и коды параметров другие.
ТНВД тут не причем, на комонрейле он вообще не причем За тишину работы ответвенен много-ступенчатый впрыск, импульсы на форсунку. Либо ступеней добавили либо промежутки увеличили
Найди в прошивке ЕДС 15 таблицу 8-ми битную 4х255, это и есть все 255 групп измерений с 4 окнами в каждой группе.
прикольно, а что является значением в этих группах ? Или это не важно, просто нужно скопировать значения из известных групп в новую ?
Там будут просто цифры - коды. Каждый код - определенный параметр. Пустая группа - все значения 255. Копируешь необходимые коды в пустую группу и всё.
В EDC15 таблица другого размера. Не на 255, а на 46 групп с номерами 1...40, 80...85 А что касается кодов параметров этой таблицы, то они 8-ми битные. Пример: 0 - обороты 1 - Т ож 2 - топливоподача итд...
Ура, поставил себе дополнительный фронтальный кулер небольшой. Покатался в различных режимах до и после установки. Температура воздуха на впуске упала в среднем на 10-15 градусов. Это очень хороший показатель. П.С. Весной буду снимать эту связку из трех небольших кулеров и ставить один полноценный большой фронтальник. Если температура упадет ещё на 10-15 градусов. Тогда я без проблем сниму со своего двигателя 300 л.с. на штатном железе.
Валера температура входного воздуха всегда измеряется после, на A6C5 tdi датчик давления/температуры стоит на выходе кулера!