У нас (A6C5) кулер отличный, но вот только какойто немецкий гав..к инженер его вставил ПОСЛЕ кулера клима!!! Его-бы до кулера поставить, цены бы ему не было!!! И обдувался бы лучше, и кулер клима его бы не грел...
вот те новости ! У нас он встроен в ДМРВ, а он как извесно стоит перед куллером и даже перед турбиной !
У всех турбированных авто температура и давление наддува измеряется непосредственно перед входом в двигатель. Т.е. между кулером и двигателем.
Дима, для штатной прошивки его достаточно. А вот для давления наддува 2500-3000 мбар - ваш кулер тоже не охлаждает нормально. П.С. А если дуть как у меня более 3000 мбар - родной кулер будет вообще кипяток - хоть куда его ставь. У меня сейчас при температуре 0 градусов на улице - воздух прогревается максимум до 60 градусов. А минимум до температуры окружающего воздуха.
Спасибо Пётр, буду заниматся увеличением ефективности кулера, и за одно почищу каты, думаю засраны....
Сейчас просчитываю максимально эффективную конструкцию кулера для А6 С6 2.7-3.0 ТДИ (300 л.с.) Размеры, компоновка, пропускная способность, коэффициент теплообмена и т.д. П.С. Планирую установку без изменения конструкции автомобиля, т.е. усилитель бампера и сам бампер встанут без проблем обратно. Нужно только переместить трубку радиатора ГУРа, датчик внешней температуры и звуковые сигналы. Вероятные размеры ядра кулера будут от 500х500х65 мм до 600х600х65 мм Входные и выходные пайпинги - 2,5 дюйма
1) вот я и говорю, как ты температуру измеряешь после кулера ??? 2) с новым куллером насколько увеличится объем впускного тракта между турбой и двигателем, лагать на низах не будет ?
1) У нас у всех уже с завода температура измеряется после кулера !!!!!!!!!!!!!!!! На всех машинах так сделано. 2) объём увеличивается всего на 10%, т.е. в данный момент у меня уже он увеличен на 10%. П.С. При этом с завода у нас объём между турбой и двигателем в 1,5-2 раза больше, чем у 2.5
Для того, чтобы полностью убрать турболаг на низах, особенно после установки Гарретта от 3.0 ТДИ и большого фронтальника. Планирую выкинуть ДМРВ из системы и вести расчет расхода воздуха исключительно по давлению наддува и температуре. Потому что именно эти показания снимаются непосредственно перед входом в двигатель.
выкинуть то можно, только какая связь с турболагом ?? также как ты будешь калибрировать прошивку под наддув , ее точно также можно калибрировать под воздух !
+ давление окружающего воздуха З.Ы. А проблемы не будут на переходных режимах: х.х., п.х.х. и.т.д...?
атмосферное давление так и так учитывается, на переходных режимах х.х., п.х.х. и т.д. показания расхода воздуха вообще не нужны. У ЭБУ и двигателя в этот момент совсем другая задача.
Значит вас обделили. Потому, что начиная с серии В... В том числе BAU, BDG, BDH и т.д. - датчик температуры и датчик давления - это один датчик. П.С. Но я почему-то уверен, что и на серии А.. должно быть так, потому что номера датчиков одинаковые. А датчик температуры воздуха в ДМРВ служит для расчета массы воздуха. Сними разъём с ДМРВ и посмотри 7 группу измерений - все равно показания будут.
Вот здесь, Валера, ты меня просто убил. Как же тебе не знать такого? Расстояние между ДМРВ и двигателем у меня около 3 метров. Объем сжимаемой полости под давлением наддува около 10 литров. Как думаешь, какая разница будет в показаниях ДМРВ и реальной массой воздуха, попадающей в цилиндры в данную секунду?
Просто я не вижу другого способа получить с 2,7 - 300 л.с. и при этом не получить повышенную дымность. Углы впрыска, давление топлива, длительность впрыска и т.д. я уже перенастроил. Осталось загнать в цилиндры на 10% больше реального воздуха (а не то, что показывает расходомер) и всё готово. П.С. Давление топлива до 2000 бар - откалибровано. Длительность впрыска до 100 мг - откалибровано. Угол впрыска от - 8 до 24 градусов - откалибровано. И т.д.
Вот сегодня проверил. Снял фишку с ДМРВ: в 7-ой группе мотора, 3-ем окошке тем-ра воздуха стала 59,4°С. В то же времяв в 3-ей группе приборки темп-ра воздуха оставалась прежней.