Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А у нас,наших машин,можно куда нибудь врезать так доп. кулер?????????
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У нас (A6C5) кулер отличный, но вот только какойто немецкий гав..к инженер его вставил ПОСЛЕ кулера клима!!!
    Его-бы до кулера поставить, цены бы ему не было!!!
    И обдувался бы лучше, и кулер клима его бы не грел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот те новости ! У нас он встроен в ДМРВ, а он как извесно стоит перед куллером и даже перед турбиной !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, это не тот!
    У вас тоже стоит датчик давления/температуры после кулера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У всех турбированных авто температура и давление наддува измеряется непосредственно перед входом в двигатель.
    Т.е. между кулером и двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #606 Ratkov, 6 дек 2012
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
    Дима, для штатной прошивки его достаточно.
    А вот для давления наддува 2500-3000 мбар - ваш кулер тоже не охлаждает нормально.
    П.С.
    А если дуть как у меня более 3000 мбар - родной кулер будет вообще кипяток - хоть куда его ставь.
    У меня сейчас при температуре 0 градусов на улице - воздух прогревается максимум до 60 градусов.
    А минимум до температуры окружающего воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо Пётр,
    буду заниматся увеличением ефективности кулера, и за одно почищу каты, думаю засраны....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сейчас просчитываю максимально эффективную конструкцию кулера для А6 С6 2.7-3.0 ТДИ (300 л.с.)
    Размеры, компоновка, пропускная способность, коэффициент теплообмена и т.д.
    П.С.
    Планирую установку без изменения конструкции автомобиля,
    т.е. усилитель бампера и сам бампер встанут без проблем обратно.
    Нужно только переместить трубку радиатора ГУРа, датчик внешней температуры и звуковые сигналы.
    Вероятные размеры ядра кулера будут от 500х500х65 мм до 600х600х65 мм
    Входные и выходные пайпинги - 2,5 дюйма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) вот я и говорю, как ты температуру измеряешь после кулера ???

    2) с новым куллером насколько увеличится объем впускного тракта между турбой и двигателем, лагать на низах не будет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1) У нас у всех уже с завода температура измеряется после кулера !!!!!!!!!!!!!!!!
    На всех машинах так сделано.
    2) объём увеличивается всего на 10%, т.е. в данный момент у меня уже он увеличен на 10%.
    П.С.
    При этом с завода у нас объём между турбой и двигателем в 1,5-2 раза больше, чем у 2.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Для того, чтобы полностью убрать турболаг на низах, особенно после установки Гарретта от 3.0 ТДИ и большого фронтальника.
    Планирую выкинуть ДМРВ из системы и вести расчет расхода воздуха исключительно по давлению наддува и температуре.
    Потому что именно эти показания снимаются непосредственно перед входом в двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :rollingeyes: почему это у всех ? на 2.5 температура воздуха измеряется в ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    выкинуть то можно, только какая связь с турболагом ?? :rollingeyes:
    также как ты будешь калибрировать прошивку под наддув , ее точно также можно калибрировать под воздух !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    + давление окружающего воздуха

    З.Ы. А проблемы не будут на переходных режимах: х.х., п.х.х. и.т.д...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    атмосферное давление так и так учитывается,
    на переходных режимах х.х., п.х.х. и т.д. показания расхода воздуха вообще не нужны.
    У ЭБУ и двигателя в этот момент совсем другая задача.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Значит вас обделили.
    Потому, что начиная с серии В...
    В том числе BAU, BDG, BDH и т.д. - датчик температуры и датчик давления - это один датчик.
    П.С.
    Но я почему-то уверен, что и на серии А.. должно быть так,
    потому что номера датчиков одинаковые.
    А датчик температуры воздуха в ДМРВ служит для расчета массы воздуха.
    Сними разъём с ДМРВ и посмотри 7 группу измерений - все равно показания будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот здесь, Валера, ты меня просто убил. :dash:
    Как же тебе не знать такого?
    Расстояние между ДМРВ и двигателем у меня около 3 метров.
    Объем сжимаемой полости под давлением наддува около 10 литров.
    Как думаешь, какая разница будет в показаниях ДМРВ и реальной массой воздуха, попадающей в цилиндры в данную секунду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот это проверю ради интереса. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #619 Ratkov, 6 дек 2012
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
    Просто я не вижу другого способа получить с 2,7 - 300 л.с. и при этом не получить повышенную дымность.
    Углы впрыска, давление топлива, длительность впрыска и т.д. я уже перенастроил.
    Осталось загнать в цилиндры на 10% больше реального воздуха (а не то, что показывает расходомер) и всё готово.
    П.С.
    Давление топлива до 2000 бар - откалибровано.
    Длительность впрыска до 100 мг - откалибровано.
    Угол впрыска от - 8 до 24 градусов - откалибровано.
    И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот сегодня проверил. Снял фишку с ДМРВ: в 7-ой группе мотора, 3-ем окошке тем-ра воздуха стала 59,4°С. В то же времяв в 3-ей группе приборки темп-ра воздуха оставалась прежней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...