Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Пётр, поздравляю с прогрессом! Но по-уму, ты сам знаешь, надо ставить один большой кулёк. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #622 Ratkov, 1 янв 2013
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
    Всех с наступившим Новым годом.

    Привет, Паша.
    Долгими мучениями и стараниями пришел к следующему выводу.
    Для того, чтобы не было большой нагрузки на железо двигателя и трансмиссии.
    Ограничить максимальный крутящий момент на уровне 550 Нм.
    Сделать его ровной полкой в определенном диапазоне оборотов.

    Для 3.0 ТДИ максимально возможный диапазон 2000-4000 об/мин.
    Кривая мощности двигателя при этом будет такая:
    1500 об/мин - 107 л.с. (500 Нм)
    2000 об/мин - 157 л.с. (550 Нм)
    3000 об/мин - 235 л.с. (550 Нм)
    4000 об/мин - 313 л.с. (550 Нм)
    4500 об/мин - 321 л.с. (500 Нм)

    Для 2.7 ТДИ максимально возможный диапазон 2500-3500 об/мин.
    Кривая мощности:
    2000 об/мин - 143 л.с. (500 Нм)
    2500 об/мин - 196 л.с. (550 Нм)
    3000 об/мин - 235 л.с. (550 Нм)
    3500 об/мин - 274 л.с. (550 Нм)
    4000 об/мин - 285 л.с. (500 Нм)
    4500 об/мин - 288 л.с. (450 Нм)

    П.С.
    Для данных параметров конечно потребуется заменить и переделать некоторые штатные детали двигателя:
    турбина, интеркулер, выхлоп и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Можно конечно сделать эконом версию.
    Ограничить максимальный крутящий момент на уровне 500 Нм.
    Сделать его ровной полкой в определенном диапазоне оборотов.

    Для 3.0 ТДИ максимально возможный диапазон 1500-4500 об/мин.
    Кривая мощности двигателя при этом будет такая:
    1500 об/мин - 107 л.с.
    3000 об/мин - 214л.с.
    4500 об/мин - 321 л.с.

    Для 2.7 ТДИ максимально возможный диапазон 2000-4000 об/мин.
    Кривая мощности:
    2000 об/мин - 143 л.с.
    3000 об/мин - 214 л.с.
    4000 об/мин - 285 л.с.

    П.С.
    Данные параметры можно получить переделав только впуск/выпуск,
    без турбины и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Петр, а с завода какие показания у 2.7? сколько при 2000 об. и 3000?
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Петр, под впуском и выпуском ты что подразумеваешь?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У 2.7 ТДИ с завода ровная полка крутящего момента 380 Нм,
    в диапазоне оборотов 1500-3000 об/мин (двигатель 163 л.с.)
    в диапазоне оборотов 1500-3300 об/мин (двигатель 180 л.с.)
    П.С.
    Формула для расчета мощности по оборотам:
    P = М х n / 9560
    P - мощность (кВт),
    М - крутящий момент (Нм),
    n - обороты двигателя (об/мин)

    для пересчета мощности из кВт в л.с. - надо умножить на 1,36
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    С интересом все это читаю, к сожалению в прошлом году не удалось подъехать к Ratkov для модернизации моего А6/2.7TDI. В этом году постараюсь обязательно это сделать. :nod:
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    впуск - нормальный фронтальный кулер + датчик наддува 3 бар,
    выпуск - прямая труба (2,5-3,0 дюйма) от турбины до глушителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Приезжай. :nod:
    На полностью штатном железе твоего 2.7 максимум возможно сделать
    ровную полку 500 Нм в диапазоне оборотов 2000-3000 об/мин.
    Максимальная мощность 250 л.с. при 4500 об/мин.
    П.С.
    Удаление заслонок обязательно.
    Более высокие показатели только с доработкой основных систем:
    впускная, выпускная, топливная и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    На мой взгляд 250/500 вполне достаточно. :thumbup:
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #631 Ratkov, 1 янв 2013
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
    Ну после заводских показателей - более чем достаточно. :wink:
    П.С.
    Я проехал с такими показателями примерно пол года (20 тыс. км.)
    За это время привык и показалось мало. :laugh:
    Добавил ещё 10 % к этим показателям - вот уже скоро будет также пол года как добавил.
    Опять привык и кажется мало.
    К весне буду ещё добавлять 10%. :shuffle:

    Правда сейчас уже каждая добавленная лошадь обходится в 10 раз дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    1. К хорошему привыкаешь быстро.
    2. Нет предела совершенству.
    3. Лучшее - враг хорошего.

    :nod:
     
  13. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    А первые в сколько обходится? можно в личку.
     
  14. Slik

    Slik Новичок

    11 авг 2011
    10
    AUDI A5 3.0tdi
    Всем привет! Петр, как человеку глубоко изучающему тему увеличения мощности вопрос к Вам. Возможно ли физически поставить ТНВД 059 130 755 BG ( 2000 bar) вместо 059 130 755 AB (1800 bar)? Двигатель CCWA 3.0 tdi 09.08г. Если есть какие-нибудь мысли поделитесь пожалуйста
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Поставить возможно, но вопрос в другом - для каких целей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Slik

    Slik Новичок

    11 авг 2011
    10
    AUDI A5 3.0tdi
    Больше топлива налить:nod: сейчас на пике давит
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Для этого замена ТНВД не требуется.
    П.С.
    Штатного железа вполне достаточно для получения показателей 300/600 для данного двигателя.
    Далее требуется изменения впуска/выпуска,
    но никак не замена ТНВД - запас очень большой.
    При этом попутно с ТНВД необходимо заменить:
    датчик давления
    регулятор давления
    правка прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Чтобы налить много топлива - необходимо сначала загнать в цилидры воздух.
    Штатного ТНВД вполне хватит до 100 мг топлива за цикл.
    Для этого требуется около 1500 мг воздуха за цикл.
    П.С.
    Как раз всё это на уровне штатной турбины и ТНВД,
    но при этом необходимо изменять впуск/выпуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Slik

    Slik Новичок

    11 авг 2011
    10
    AUDI A5 3.0tdi
    #639 Slik, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    Спасибо что откликнулись, может удастся пролить свет на мой вопрос. Дело в том что уже имею 300+, но когда прошивали самой злой прошивкой для моторов 2012г. с указанным мною ТНВД, то мой на бусте падает в "аварию" низкое давление топлива в рейле. Пришлось в прошивке снижать количество задаваемого топлива чтобы поехала, но чуть хуже первоначального варианта. Отсюда вывод: если поставить тнвд большей производительности, то можно прошивку позлее залить. Цель: 350-370 сил с метанолом.
    P.S. Новые моторы с ТНВД 2000бар такую " злую" прошивку держат
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Штатных ТНВД и турбины вполне достаточно до 350 л.с.
    Тут всё будет зависить от правильности калибровок в прошивке,
    а также от настройки впуска/выпуска, т.к. нужно много воздуха.
    П.С.
    90% прошивок сделаны по принципу изменения длительности впрыска на 5-15%
    это не правильно, т.к. в прошивке уже с завода прописана длительность впрыска до 90-100 мг
    нужно только разрешить ЭБУ лить необходимое кол-во топлива в определенном соотношении с воздухом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...