Всех с наступившим Новым годом. Привет, Паша. Долгими мучениями и стараниями пришел к следующему выводу. Для того, чтобы не было большой нагрузки на железо двигателя и трансмиссии. Ограничить максимальный крутящий момент на уровне 550 Нм. Сделать его ровной полкой в определенном диапазоне оборотов. Для 3.0 ТДИ максимально возможный диапазон 2000-4000 об/мин. Кривая мощности двигателя при этом будет такая: 1500 об/мин - 107 л.с. (500 Нм) 2000 об/мин - 157 л.с. (550 Нм) 3000 об/мин - 235 л.с. (550 Нм) 4000 об/мин - 313 л.с. (550 Нм) 4500 об/мин - 321 л.с. (500 Нм) Для 2.7 ТДИ максимально возможный диапазон 2500-3500 об/мин. Кривая мощности: 2000 об/мин - 143 л.с. (500 Нм) 2500 об/мин - 196 л.с. (550 Нм) 3000 об/мин - 235 л.с. (550 Нм) 3500 об/мин - 274 л.с. (550 Нм) 4000 об/мин - 285 л.с. (500 Нм) 4500 об/мин - 288 л.с. (450 Нм) П.С. Для данных параметров конечно потребуется заменить и переделать некоторые штатные детали двигателя: турбина, интеркулер, выхлоп и т.д.
Можно конечно сделать эконом версию. Ограничить максимальный крутящий момент на уровне 500 Нм. Сделать его ровной полкой в определенном диапазоне оборотов. Для 3.0 ТДИ максимально возможный диапазон 1500-4500 об/мин. Кривая мощности двигателя при этом будет такая: 1500 об/мин - 107 л.с. 3000 об/мин - 214л.с. 4500 об/мин - 321 л.с. Для 2.7 ТДИ максимально возможный диапазон 2000-4000 об/мин. Кривая мощности: 2000 об/мин - 143 л.с. 3000 об/мин - 214 л.с. 4000 об/мин - 285 л.с. П.С. Данные параметры можно получить переделав только впуск/выпуск, без турбины и т.д.
У 2.7 ТДИ с завода ровная полка крутящего момента 380 Нм, в диапазоне оборотов 1500-3000 об/мин (двигатель 163 л.с.) в диапазоне оборотов 1500-3300 об/мин (двигатель 180 л.с.) П.С. Формула для расчета мощности по оборотам: P = М х n / 9560 P - мощность (кВт), М - крутящий момент (Нм), n - обороты двигателя (об/мин) для пересчета мощности из кВт в л.с. - надо умножить на 1,36
С интересом все это читаю, к сожалению в прошлом году не удалось подъехать к Ratkov для модернизации моего А6/2.7TDI. В этом году постараюсь обязательно это сделать.
впуск - нормальный фронтальный кулер + датчик наддува 3 бар, выпуск - прямая труба (2,5-3,0 дюйма) от турбины до глушителей.
Приезжай. На полностью штатном железе твоего 2.7 максимум возможно сделать ровную полку 500 Нм в диапазоне оборотов 2000-3000 об/мин. Максимальная мощность 250 л.с. при 4500 об/мин. П.С. Удаление заслонок обязательно. Более высокие показатели только с доработкой основных систем: впускная, выпускная, топливная и т.д.
Ну после заводских показателей - более чем достаточно. П.С. Я проехал с такими показателями примерно пол года (20 тыс. км.) За это время привык и показалось мало. Добавил ещё 10 % к этим показателям - вот уже скоро будет также пол года как добавил. Опять привык и кажется мало. К весне буду ещё добавлять 10%. Правда сейчас уже каждая добавленная лошадь обходится в 10 раз дороже.
Всем привет! Петр, как человеку глубоко изучающему тему увеличения мощности вопрос к Вам. Возможно ли физически поставить ТНВД 059 130 755 BG ( 2000 bar) вместо 059 130 755 AB (1800 bar)? Двигатель CCWA 3.0 tdi 09.08г. Если есть какие-нибудь мысли поделитесь пожалуйста
Для этого замена ТНВД не требуется. П.С. Штатного железа вполне достаточно для получения показателей 300/600 для данного двигателя. Далее требуется изменения впуска/выпуска, но никак не замена ТНВД - запас очень большой. При этом попутно с ТНВД необходимо заменить: датчик давления регулятор давления правка прошивки.
Чтобы налить много топлива - необходимо сначала загнать в цилидры воздух. Штатного ТНВД вполне хватит до 100 мг топлива за цикл. Для этого требуется около 1500 мг воздуха за цикл. П.С. Как раз всё это на уровне штатной турбины и ТНВД, но при этом необходимо изменять впуск/выпуск.
Спасибо что откликнулись, может удастся пролить свет на мой вопрос. Дело в том что уже имею 300+, но когда прошивали самой злой прошивкой для моторов 2012г. с указанным мною ТНВД, то мой на бусте падает в "аварию" низкое давление топлива в рейле. Пришлось в прошивке снижать количество задаваемого топлива чтобы поехала, но чуть хуже первоначального варианта. Отсюда вывод: если поставить тнвд большей производительности, то можно прошивку позлее залить. Цель: 350-370 сил с метанолом. P.S. Новые моторы с ТНВД 2000бар такую " злую" прошивку держат
Штатных ТНВД и турбины вполне достаточно до 350 л.с. Тут всё будет зависить от правильности калибровок в прошивке, а также от настройки впуска/выпуска, т.к. нужно много воздуха. П.С. 90% прошивок сделаны по принципу изменения длительности впрыска на 5-15% это не правильно, т.к. в прошивке уже с завода прописана длительность впрыска до 90-100 мг нужно только разрешить ЭБУ лить необходимое кол-во топлива в определенном соотношении с воздухом