Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Скинь мне свою оригинальную прошивку.
    Надо посмотреть максимальные возможности твоей топливной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    К примеру для показателей 300/600 - достаточно 80-85 мг топлива и 1200-1250 мг воздуха за цикл.
    Для 350/700 - около 95-100 мг топлива и 1450-1500 мг воздуха.
    Для 350/650 - примерно 90 мг топлива и 1350 мг воздуха.
    П.С.
    Все прошивки EDC 17 расчитаны до 90-100 мг топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Есть ли на V6 движках детонация при увеличении надува? как боретесь?
    На R5 AEL если более 1,2 бара избытка, на заводских углах детонация.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #644 Ratkov, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    На своем двигателе я словил детонацию при 2,8-3,0 барах избытка на оборотах 4000-4500 об/мин.
    Тогда же у меня разорвало интеркулер.
    Уже пол года езжу с давлением избытка до 2,5-2,6 бар максимум.
    Заводское давление до 1,3 бар избытка.
    П.С.
    Насколько я знаю на AEL с завода давление 1,0 бар
    При этом помоему он должен выдерживать максимум до 2,0 бар
    Был у напарника давно такой двигатель, обрывало бугеля с блока цилиндров,
    коленвал помоему тоже, когда дунули более 2,0 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #645 gizmonder, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    стоковое около 0,9 избытка.
    детонация на 2000-2200 оборотах.
    пробовал сделать позже(1 градус) зажигание в этом диапазоне, вроде тише стало детонировать. Но видимо нужно еще позже.

    А кто дул 2 бара избытка? кто прошивку менял?
    у меня на 2200-2600 (на 6-ой 2000-2600) оборотов удается держать около 2300 +-50мбар абсолютного. А вот после держится 2120 +-20. Может svbl есть в прошивке(2101,2 в логах часто встречается и ровно держится)? я еще склоняюсь к механическому ограничению вестгейта.
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #646 Ratkov, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    С такими двигателями я не работал.
    Только с V6 и R4.
    По поводу детонации надо смотреть кучу параметров в этот момент:
    температуру воздуха,
    расход воздуха,
    подачу топлива,
    угол впрыска,
    коррекцию по форсункам
    и т.д.
    П.С.
    Диагностика максимум может показать только 2601 мбар.
    По калибровке датчика давления не знаю, но возможно 2560 мбар.
    Когда напарник дунул в свой AEL более 3000 мбар,
    просто механически включил клапан управления на максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Что-то я не видел, чтобы в штатной прошивке 17-го блока было заложено столько ... максимум 85 мг.
    Может ты с объемными данными спутал?
    InjVlv_tiET_MAP просчитано до 100 мм^3/цикл.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Возможно и с объемными данными, тогда 100 мм3 = 85 мг,
    а этого вполне достаточно для получения 600 Нм и 350 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    УРА, я сделал себе впуск и выпуск полностью.
    Чуть позже поеду на стенд - планирую получить 300 л.с. и 600 Нм на штатном железе (штатная турбина больше не осилит).
    Далее замена турбины - после планирую 350 л.с. и 600 Нм (это предел для штатной турбины 3.0 ТДИ, которую я буду ставить).
    На этом буду останавливаться и заканчивать свои эксперименты - мне этого будет достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    Картинки есть?
    Цена впуска и выпуска?
    После того как избавился от сажевика приход есть?
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Картинки будут позже в виде отчета.
    От впуска и выпуска - прихода ноль.
    Позже всё подробно напишу.
    Смысл в том, штатные системы впуска и выпуска расчитаны на 300 л.с.
    Я пока не перевалил эту планку - поэтому прихода ноль.
    П.С.
    Средняя цена впуска 25-30 т.р.
    Средняя цена выпуска 25-30 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пётр, мои поздравления !!! :thumbup::friends:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #653 turtle_box, 13 мар 2013
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
    Уверены, что это именно детонация была? Дело в том, что после установки "стандартного" чипа с ebay.de (тот, который обещает 175 л.с.) у меня появилась достаточно неприятная вибрация в определенном режиме - допустим 3-я передача, обороты 1700 и газ в пол - тачка в разнос идет от вибрации. Я сначала думал, что это кардан, т.к. откуда-то с коробки вибрации и даже реставрировал кардан, но оказалось, что он сдесь не при чем - выкинул 500 евро на ветер:( Искал по разных форумал и пришел к выводу, что проблемма в двухмассовом маховике - по ходу это он вибрирует от толи избыточного, толи неправильного наростания момента с оборотами. Литовские коллеги писали, что при установке одномассового маховика от старого ААТ (до 94г.) все симптомы исчезали и тачка валила отлично (по ходу момент вибрации совпадает с максимальным моментом).
    Хотя смотрю у вас 182 л.с. - так что может быть это к вашей ситуации не имеет отношения.

    П.С. Ахтунг с AEL/AAT - как уже писали, обрывает болты шатунов со всеми вытекающими!:uhoh: Для серьезного тюнинга очень рекомендуется замена болтов на болты от 1.9 PD с соответствующим моментом затяжки - там вроди клас жесткости 13.9 против 10.9 у AEL.


    Ratkov, обясните пожалуйста, если можно, в чем главные отличия 3-литровых моторов с 2006 г.в. и с 2008-го - перечитал всю тему и заметил, что последние несколько страниц упоминался факт, что у Вас 2.7-литровый мотор какой-то особенный, с иной турбиной...Интересуюсь, т.к. смотрю себе из А6 4F с двигами 2.7/3.0 Quattro и последние дороже у нас (больше спрос), но Вы со своего 2.7 выжали столько, сколько сдесь и с 3-литрового не выжимают (обычно от 270 до 290 кобыл это потолок для 171 кВт версии ASB), тогда "зачем платить больше"?) Стоит ли искать 3.0 и переплачивать за 2008-ий год?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    у меня тоже есть подобная вибрация после чипа Петра, но он приговорил родные семидырочные форсы (ASB), поэтому я пока езжу аккуратно без газа в пол...
    новые восьмидырочные форсы заказаны от 2.7 и придут в конце этого месяца - будем смотреть результат замены и корректировать чип...
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #655 Ratkov, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Самое главное отличие:
    3.0 ТДИ 2005-2008 м.г. и 2.7 ТДИ 2005-2006 м.г. - турбина Borg Warner (ломается намного чаще)
    На всех остальных 2.7 и 3.0 - турбина Garrett (очень надежная и долговечная)

    Второе существенное отличие:
    3.0 ТДИ 2005-2008 м.г. форсунки с распылителями 7 отв.,
    а также отсутствие дросселирующих клапанов в рейлах,
    по этой причине срок службы форсунок меньше.
    На всех 2.7 и 3.0 2009-2012 м.г. форсунки с распылителями 8 отв.,
    а также наличие дросселирующих клапанов в рейлах,
    форсунки ходят почти в 2 раза дольше, а также экономичнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Пётр, а восьмидырочные на дорестайл ставить можно? Или надо прошивку трогать? На CR, вроде прошивку по форсам трогать нежелательно. Ну и с пропиской вопрос тоже, пропишутся ли?
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Можно без проблем, только надо изменить калибровку в прошивке согласно номеру форсунки.
    Также всё прописывается без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ты имеешь в виду 7-значный номер адаптировать в адаптациях внешних?
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нет - я имею ввиду калибровку форсунок по длительности впрыска.
    7 значный код в адаптации - это просто прописывание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #660 Ratkov, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Нужно понять следующее - есть базовая калибровка впрыска в прошивке - её необходимо изменить при переходе с одного типа форсунок на другой.
    А 7 значный код IMA - это уже адаптирующая характеристика каждой отдельной форсунки относительного смещения от базового значения в прошивке.
    П.С.
    Если просто заменить один тип форсунок на другой с обычным прописыванием кодов в адаптации будет получен следующий результат:
    форсунки работать будут, но впрыскиваемое кол-во топлива не будет соответствовать базовому,
    произойдет снижение мощности двигателя, а адаптирующая характеристика далеко уползет в плюс.
    Двигатель будет очень экономичным, но при этом потеряет примерно 10-15% мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...