Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Супер. Ответ профессионала:thumbup:
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000 Клиент на 3.0tdi на дорестайле юзает 8-дырочные форсы 059130277АJ с 275 л.с. спасибо Петру:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Меня больше всего удивляет другое.
    Я встречал случаи, когда ставили форсунки 8 отв. на двигатель предназначенный для 7 отв.
    Но никто даже не догадывался изменить базовую калибровку в прошивке.
    Очень сильно удивлялись тому, что происходило снижение мощности.
    После того, как я менял калибровку в прошивке - всё приходило в норму.
    П.С.
    Это точно также как и вырезание сажевого с помощью различных программ.
    Люди делают, а что в итоге даже не догадываются.
    Я свою прошивку и двигатель уже изучил более 50%.
    Очень много интересного, очень много моментов, по которым я с немцами не согласен.
    Я не говорю, что я лучше инженеров ВАГ, но у меня есть факты утверждать, что они продолжают тестировать двигатель и ставить эксперименты на всем протяжении выпуска автомобилей, а не только в стадии разработки.
    У меня есть около 100 различных прошивок 2.7 и 3.0 ТДИ
    Так вот сравнивая и анализируя их я пришел к этому мнению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ты лучше расскажи про расход топлива, особенно учитывая, что автомобиль был чипован после замены форсунок.
    П.С.
    В двух словах расход остался без изменения, а мощность увеличена на 20-25%.
    Было 450 Нм и 225 л.с.
    Стало 550 Нм и 275 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    + Фрицы :}
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дима, я серьезно. :)
    Помоему я тебе рассказывал один момент.
    Например угол впрыска на х/х на различных машинах имеет более 10 вариантов.
    Я нашел экспериментальным путем самый оптимальный, двигатель работает тихо и мягко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Слушай, Петь. Тут в темке соседней http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325089&page=2. По CR EDC17 в каналах по коррекции форс значения в вольтах получается .Чёто запутался. И график по 2 -ой форсе похож на бракованную форсу. Глянь плиз, очень интересно твоё мнение
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я обычно такие машины стараюсь смотреть непосредственно своими глазами - слишком много тонкостей.
    Судить о состоянии форсунок по тем данным сложно - мало информации.
    Если проблема только с холодным пуском в морозы - замер компрессии и проверка свечей накала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да это уже ни в какие ворота не лезет: более 10 вариантов угла впрыска на х.х.:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #670 Ratkov, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Причем для внутреннего рынка они сделали более гуманные параметры, а все машины на внешний рынок - через одно место.
    Вот и тарахтят все Российские дилерские дизеля как трактора.
    П.С.
    К примеру на всех родных немцах угол впрыска только поздний в пределах 4-7 градусов (всего 7 вариантов).
    А на внешний рынок уже в пределах от 4 градусов поздно до 1 градуса рано (всего 10 вариантов).
    На EDC 17 уже все более-менее, но продолжают эксперименты. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Или например ещё момент в отношении форсунок.
    в 2003 году выпустили 3.0 ТДИ с форсунками 7 отв. и рейлы без дросселирующих клапанов,
    результирующим итогом стало - повышенный износ седла и иглы распылителя (почему это происходит отдельная тема),
    в 2005 году выпустили 2.7 ТДИ с форсунками 8 отв. и рейлы с дросселирующими клапанами на каждую форсунку,
    в результате форсунки ходят в 1,5-2 раза дольше, а также снижение расхода топлива.

    П.С.
    В 2008 году эксперимент закончен и на всех EDC17 начали ставить проверенный годами вариант.
    Но накосячили с ТНВД (видимо опять экспериментировали) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #672 Ratkov, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Точно такой же фокус провернули и с турбинами.
    В конечном итоге все EDC17 исключительно остались с надежным Garrett.
    П.С.
    Про пластиковые шестеренки исполнительных механизмов и другие пластиковые элементы - я промолчу.
    На новой линейке моторов 2013 м.г. упростили конструкцию и з/ч стали менее дорогими при замене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Видимо, много рекламаций получали в гарантийный период. Кончилась бы гарантия, труднее было бы расшевелить концерн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Прежде чем купить такой аппарат, покупателю проходится знать, как минимум, в модель форсунок, ТНВД, турбины, версию прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Все верно, я перед покупкой своей машины более года изучал этот вопрос.
    Остановил свой выбор на 2.7 именно 2007-2008 м.г.
    Спустя 1,5 года и 50 тыс. км. свое мнение не поменял.
    Да, у этого двигателя тоже есть свои минусы, но плюсов больше.
    Самое главное знать все основные проблемы и перед покупкой тщательно проверять все тонкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #677 Ratkov, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    У меня сейчас вообще в планах грандиозный проект.
    Хочу купить двигатель 3.0 ТДИ 240 л.с. (например CDYA).
    И сделать оптимальный гибрид из 2-х двигателей,
    т.е. собрать все самое лучшее воедино. :)
    П.С.
    Только боюсь после таких манипуляций встанет необходимость переходить на МКПП.
    Может сразу искать двигатель с коробкой в сборе?
    Т.к. в планах сделать 2.7 ТДИ с ровной полкой 600 Нм с 2000 до 4000 об/мин.
    А при 4500 об/мин получить 550 Нм и 350 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А худшее снять, тоже собрать воедино и толкануть, как контрактный мотор :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не, я такими вещами не занимаюсь. :lol:
    Всё худшее пойдет на опыты - я люблю всё переделывать,
    чтобы понимать по какой причине выходит из строя и как решить эту проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Шутка :flirty:

    Кроме тебя, врядтли кто-то выяснит и соберет.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...