Меня больше всего удивляет другое. Я встречал случаи, когда ставили форсунки 8 отв. на двигатель предназначенный для 7 отв. Но никто даже не догадывался изменить базовую калибровку в прошивке. Очень сильно удивлялись тому, что происходило снижение мощности. После того, как я менял калибровку в прошивке - всё приходило в норму. П.С. Это точно также как и вырезание сажевого с помощью различных программ. Люди делают, а что в итоге даже не догадываются. Я свою прошивку и двигатель уже изучил более 50%. Очень много интересного, очень много моментов, по которым я с немцами не согласен. Я не говорю, что я лучше инженеров ВАГ, но у меня есть факты утверждать, что они продолжают тестировать двигатель и ставить эксперименты на всем протяжении выпуска автомобилей, а не только в стадии разработки. У меня есть около 100 различных прошивок 2.7 и 3.0 ТДИ Так вот сравнивая и анализируя их я пришел к этому мнению.
Ты лучше расскажи про расход топлива, особенно учитывая, что автомобиль был чипован после замены форсунок. П.С. В двух словах расход остался без изменения, а мощность увеличена на 20-25%. Было 450 Нм и 225 л.с. Стало 550 Нм и 275 л.с.
Дима, я серьезно. Помоему я тебе рассказывал один момент. Например угол впрыска на х/х на различных машинах имеет более 10 вариантов. Я нашел экспериментальным путем самый оптимальный, двигатель работает тихо и мягко.
Слушай, Петь. Тут в темке соседней http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325089&page=2. По CR EDC17 в каналах по коррекции форс значения в вольтах получается .Чёто запутался. И график по 2 -ой форсе похож на бракованную форсу. Глянь плиз, очень интересно твоё мнение
Я обычно такие машины стараюсь смотреть непосредственно своими глазами - слишком много тонкостей. Судить о состоянии форсунок по тем данным сложно - мало информации. Если проблема только с холодным пуском в морозы - замер компрессии и проверка свечей накала.
Причем для внутреннего рынка они сделали более гуманные параметры, а все машины на внешний рынок - через одно место. Вот и тарахтят все Российские дилерские дизеля как трактора. П.С. К примеру на всех родных немцах угол впрыска только поздний в пределах 4-7 градусов (всего 7 вариантов). А на внешний рынок уже в пределах от 4 градусов поздно до 1 градуса рано (всего 10 вариантов). На EDC 17 уже все более-менее, но продолжают эксперименты.
Или например ещё момент в отношении форсунок. в 2003 году выпустили 3.0 ТДИ с форсунками 7 отв. и рейлы без дросселирующих клапанов, результирующим итогом стало - повышенный износ седла и иглы распылителя (почему это происходит отдельная тема), в 2005 году выпустили 2.7 ТДИ с форсунками 8 отв. и рейлы с дросселирующими клапанами на каждую форсунку, в результате форсунки ходят в 1,5-2 раза дольше, а также снижение расхода топлива. П.С. В 2008 году эксперимент закончен и на всех EDC17 начали ставить проверенный годами вариант. Но накосячили с ТНВД (видимо опять экспериментировали)
Точно такой же фокус провернули и с турбинами. В конечном итоге все EDC17 исключительно остались с надежным Garrett. П.С. Про пластиковые шестеренки исполнительных механизмов и другие пластиковые элементы - я промолчу. На новой линейке моторов 2013 м.г. упростили конструкцию и з/ч стали менее дорогими при замене.
Видимо, много рекламаций получали в гарантийный период. Кончилась бы гарантия, труднее было бы расшевелить концерн.
Прежде чем купить такой аппарат, покупателю проходится знать, как минимум, в модель форсунок, ТНВД, турбины, версию прошивки.
http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6&year=2007&kat=448&gr=13070 дорестайл http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6&year=2010&kat=648&gr=13070 рестайл
Все верно, я перед покупкой своей машины более года изучал этот вопрос. Остановил свой выбор на 2.7 именно 2007-2008 м.г. Спустя 1,5 года и 50 тыс. км. свое мнение не поменял. Да, у этого двигателя тоже есть свои минусы, но плюсов больше. Самое главное знать все основные проблемы и перед покупкой тщательно проверять все тонкости.
У меня сейчас вообще в планах грандиозный проект. Хочу купить двигатель 3.0 ТДИ 240 л.с. (например CDYA). И сделать оптимальный гибрид из 2-х двигателей, т.е. собрать все самое лучшее воедино. П.С. Только боюсь после таких манипуляций встанет необходимость переходить на МКПП. Может сразу искать двигатель с коробкой в сборе? Т.к. в планах сделать 2.7 ТДИ с ровной полкой 600 Нм с 2000 до 4000 об/мин. А при 4500 об/мин получить 550 Нм и 350 л.с.
Не, я такими вещами не занимаюсь. Всё худшее пойдет на опыты - я люблю всё переделывать, чтобы понимать по какой причине выходит из строя и как решить эту проблему.