Неужели МКПП лучше переваривает ударные нагрузки чем типтроник? Не зря с завода у рестайла ограничения на 3,0tdi мкпп 450НМ, а с типтроником 500Нм
Спасибо за инфу. А как отличается управление лопатками у ККК (ASB) и Garrett (CDYC)? У них электронный актуатор у обоих? Стоит ли переплачивать и искать модель 2009 г.в., если и эти моторы имели проблеммы, или все-таки они более технически совершенны и целесообразно покупать именно их?
Хм, по-моему одинаково там - у рестайлинга с двигателем CDYC крутящий момент 500 Нм. Механика справится лучше, вопрос только в том, что делать с 2-ух массовым маховиком...
Ударные нагрузки и резкое увеличение крутящего момента для МКПП более опасно, чем для АКПП, т.к. практически всегда находится в жесткой связи: двигатель - коробка - колеса. Т.е. сцепление на МКПП имеет по сути только два режима: вкл. и выкл. У АКПП в этом плане 3 режима сцепления (бублика): вкл., выкл. и частичная пробуксовка. При резком нарастании крутящего момента и ударных нагрузках гидротрансформатор смягчает эти резкие изменения, но при этом сам получает ущерб, т.к. некоторое время находится в пробуксовке. Именно поэтому самая распространенная проблема у АКПП - выход из строя бублика. А если затягивать с решением этой проблемы, то и вся коробка в целом потребует ремонта. Но при этом проверено на практике, что МКПП и сцепление без проблем держат крутящий момент 600 Нм, главное, чтобы не было резкого его изменения. Тоже самое и АКПП спокойно выдерживает 600 Нм и также важно, чтобы не было резкого его изменения. Т.е. в обоих случаях нельзя агрессивно управлять педалью газа, можно без проблем нажимать её в пол и разгоняться, но не дергать её постоянно: то в пол, то отпущена.
В обоих случаях управление турбиной через электронный актуатор, но на Гарретте он более надежный, да и сама турбина Гарретт лучше. Если планируется покупка А6 С6 с МКПП на полном приводе, то я бы все таки искал рестайлинг с двигателем CDYC. Если АКПП на полном приводе, то можно рассмотреть 2.7 ТДИ 2007-2008 м.г., т.к. существенно дешевле и проще.
Двухмассовый маховик на 3.0 ТДИ ходит довольно долго, если не управлять машиной агрессивно, даже если чипануть до 600 Нм.
Речь , наверное, о возможном перегреве масла в коробке. В таких машинах бывают только 6-ти ступенчатые 09 коробки aisin с мехатроником, а он как известно перегрева масла не любит, особенно.
Айсин ставился только на Туареги и Ку7 - основная проблема гидроблок и перегрев масла. На все А6 С6 ставился ZF 6HP19A - основная проблема бублик и мехатрон (2005-2006 м.г.) более новые надежнее и пока повально в ремонт не идут.
Так какой смысл переходить на МКПП если по характеристикам надежности она примерно на одном уровне с типтроником?
Примерно в 2 раза дешевле в ремонте. Надежность по сути примерно одинаковая. П.С. Я просто боюсь в конечном итоге каждые 100 тыс. км. снимать коробку, менять бублик и т.д. Хотя с МКПП будет тоже самое - каждые 100 тыс. км. замена сцепления, но цена в 2 раза меньше. Крутящий момент всё таки будет не менее 600 Нм.
Петр, у меня ауди 3,0tdi 2005г. автомат. Началось с того, что пригнав машину загорался чек-серводвигателя, поездил с ними полгода, затем при замене масла обнаружил лишних 2литра. И пошло-поехало. Отремонтировали серводвигателя(отрегулировали) У нас в Бресте сказали, что саляра в масле из-за сажевого фильтра, убирать и перепрошивать (я его так и не убрал еще). Проверил через комп форсунки 1 штука(АВ)вне зоны.Стендов в РБ по проверке комон рэйл-нет. Привезли б/у с Польши. Заменил, но колбашивание при набирании скорости от 1000-2000 об не исчезло, На 1 цилиндре при холостом ходе все хорошо, но при оборотах выше 1000об. показания форсунки на №1-выходят за пределы. Привезли вторую-с ней то же самое. При любых форсунках на первом цилиндре показания теже и вибрация не проходит, до тех пор пока обороты не становятся выше 2000. Проверил компрессию на 1-3 цилиндрах: 25,24,24 соответственно. Да, еще пока обороты до 2000-машина троит и плохо едит, после 2000-пуля. Если есть мнения по данной проблеме помоги.
72:-6 0 0 73:-6 2 0 74:-20 0 0 75: -6 0 0 76: -20 0 0 77: -20 0 0 на холостом 13: -0,09 -0,28 -0,38 14: 1,74 -0,94 0,05 при оборотах 2000 - 13: 3,67 -0,24 -1,51 14: -1,60 0,52 -0,89
Петр расскажи за впуск, какой кулек себе поставил (и как поставил) магистраль увеличилась? какая разница по температуре на впуске и окруж воздухе? нашел интересный сайт http://www.atomic-shop.ru/part/413-CRP-IN_001/
По ссылке кулер 600х300х76 мм - я хотел себе такой поставить, но слишком много резать надо было, т.е. по сути усилитель бампера выкидывать. Поставил 550х230х65 мм - сейчас тестирую и проверяю, температура упала, но совсем немного. Жду потепления, чтобы окончательно все сравнить. П.С. Вполне возможно после установки турбины от твоего двигателя на свой - буду ставить именно такой кулер, как в твоей ссылке.