Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    интересно подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    Неужели МКПП лучше переваривает ударные нагрузки чем типтроник?
    Не зря с завода у рестайла ограничения на 3,0tdi мкпп 450НМ, а с типтроником 500Нм
     
  3. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Спасибо за инфу. А как отличается управление лопатками у ККК (ASB) и Garrett (CDYC)? У них электронный актуатор у обоих? Стоит ли переплачивать и искать модель 2009 г.в., если и эти моторы имели проблеммы, или все-таки они более технически совершенны и целесообразно покупать именно их?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Хм, по-моему одинаково там - у рестайлинга с двигателем CDYC крутящий момент 500 Нм. Механика справится лучше, вопрос только в том, что делать с 2-ух массовым маховиком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ударные нагрузки и резкое увеличение крутящего момента для МКПП более опасно, чем для АКПП, т.к. практически всегда находится в жесткой связи: двигатель - коробка - колеса.
    Т.е. сцепление на МКПП имеет по сути только два режима: вкл. и выкл.
    У АКПП в этом плане 3 режима сцепления (бублика): вкл., выкл. и частичная пробуксовка.
    При резком нарастании крутящего момента и ударных нагрузках гидротрансформатор смягчает эти резкие изменения, но при этом сам получает ущерб, т.к. некоторое время находится в пробуксовке.
    Именно поэтому самая распространенная проблема у АКПП - выход из строя бублика.
    А если затягивать с решением этой проблемы, то и вся коробка в целом потребует ремонта.
    Но при этом проверено на практике, что МКПП и сцепление без проблем держат крутящий момент 600 Нм, главное, чтобы не было резкого его изменения.
    Тоже самое и АКПП спокойно выдерживает 600 Нм и также важно, чтобы не было резкого его изменения.
    Т.е. в обоих случаях нельзя агрессивно управлять педалью газа,
    можно без проблем нажимать её в пол и разгоняться, но не дергать её постоянно: то в пол, то отпущена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Резко педалировать при снятии логов. В жизни досточно плавного нажатия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В обоих случаях управление турбиной через электронный актуатор,
    но на Гарретте он более надежный, да и сама турбина Гарретт лучше.
    Если планируется покупка А6 С6 с МКПП на полном приводе, то я бы все таки искал рестайлинг с двигателем CDYC.
    Если АКПП на полном приводе, то можно рассмотреть 2.7 ТДИ 2007-2008 м.г., т.к. существенно дешевле и проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Двухмассовый маховик на 3.0 ТДИ ходит довольно долго, если не управлять машиной агрессивно, даже если чипануть до 600 Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Речь , наверное, о возможном перегреве масла в коробке. В таких машинах бывают только 6-ти ступенчатые 09 коробки aisin с мехатроником, а он как известно перегрева масла не любит, особенно.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Айсин ставился только на Туареги и Ку7 - основная проблема гидроблок и перегрев масла.
    На все А6 С6 ставился ZF 6HP19A - основная проблема бублик и мехатрон (2005-2006 м.г.) более новые надежнее и пока повально в ремонт не идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    Так какой смысл переходить на МКПП если по характеристикам надежности она примерно на одном уровне с типтроником?
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сорри, правда , японские коробки не шли на А6
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Примерно в 2 раза дешевле в ремонте.
    Надежность по сути примерно одинаковая.
    П.С.
    Я просто боюсь в конечном итоге каждые 100 тыс. км. снимать коробку, менять бублик и т.д.
    Хотя с МКПП будет тоже самое - каждые 100 тыс. км. замена сцепления, но цена в 2 раза меньше.
    Крутящий момент всё таки будет не менее 600 Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kravecdima

    kravecdima Новичок

    19 мар 2013
    7
    A4/B7 3.0TDI 05г.
    Петр, у меня ауди 3,0tdi 2005г. автомат.
    Началось с того, что пригнав машину загорался чек-серводвигателя, поездил с ними полгода, затем при замене масла обнаружил лишних 2литра.
    И пошло-поехало. Отремонтировали серводвигателя(отрегулировали) У нас в Бресте сказали, что саляра в масле из-за сажевого фильтра, убирать и перепрошивать (я его так и не убрал еще). Проверил через комп форсунки 1 штука(АВ)вне зоны.Стендов в РБ по проверке комон рэйл-нет. Привезли б/у с Польши. Заменил, но колбашивание при набирании скорости от 1000-2000 об не исчезло, На 1 цилиндре при холостом ходе все хорошо, но при оборотах выше 1000об. показания форсунки на №1-выходят за пределы. Привезли вторую-с ней то же самое. При любых форсунках на первом цилиндре показания теже и вибрация не проходит, до тех пор пока обороты не становятся выше 2000. Проверил компрессию на 1-3 цилиндрах: 25,24,24 соответственно. Да, еще пока обороты до 2000-машина троит и плохо едит, после 2000-пуля.
    Если есть мнения по данной проблеме помоги.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый шнурок и выложи НАИБОЛЬШИЕ значения по 72-77 группах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kravecdima

    kravecdima Новичок

    19 мар 2013
    7
    A4/B7 3.0TDI 05г.
    72:-6 0 0
    73:-6 2 0
    74:-20 0 0
    75: -6 0 0
    76: -20 0 0
    77: -20 0 0

    на холостом 13: -0,09 -0,28 -0,38
    14: 1,74 -0,94 0,05
    при оборотах 2000 - 13: 3,67 -0,24 -1,51
    14: -1,60 0,52 -0,89
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1, 3, 4, 6 я бы поменял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    #698 SAIeksey, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Петр расскажи за впуск, какой кулек себе поставил (и как поставил) магистраль увеличилась? какая разница по температуре на впуске и окруж воздухе? нашел интересный сайт http://www.atomic-shop.ru/part/413-CRP-IN_001/
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Форсунки 3, 5, 6 цилиндры - точно на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    По ссылке кулер 600х300х76 мм - я хотел себе такой поставить,
    но слишком много резать надо было, т.е. по сути усилитель бампера выкидывать.
    Поставил 550х230х65 мм - сейчас тестирую и проверяю, температура упала, но совсем немного.
    Жду потепления, чтобы окончательно все сравнить.
    П.С.
    Вполне возможно после установки турбины от твоего двигателя на свой - буду ставить именно такой кулер, как в твоей ссылке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...