Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не совсем на 3.0 дорестайла на распылителях 7 дырок и производительность их выше на ~20% чем на 8-ми дырочных 2.7. Угол распыла тот-же.
    Пётр мне переделывал прошивку 3.0tdi на 8-и дырочные, клиент не на радуется кушает не много ~7,5-8 на ручке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    3.0 - производительность чуть выше, но ресурс форсунок в 2-3 раза ниже

    2.7-3.0 производительности форсунок вполне хватает для 300 л.с. (мало?)

    Производительность турбин у 2.7-3.0 (дорестайлинг) всего 285 л.с.

    Отсюда вывод, что при чиповке 2.7 или 3.0 в первую очередь упираешься в предел возможности системы впуска и выпуска,
    но никак не топливной системы !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Так сколько не дай мощи привыкаешь со временем и хочется еще...
    У товарища на Q7 форсы похоже под замену, получается лучше от 2.7 поставить?
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Опять же возникает вопрос... Как то видел двиг убитый как мне сказали поставили распылители на одну дырку как раз больше, там поршень прогорел. Тут таких неприятностей не может случиться? Или эта проблема все же скорее была не от лишней дырки а скорее от неправильного сгорания топлива в следствии возможно не правильного угла распыла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я знаю эту проблему, была у клиента, доездился, машина дымила а он ездил, она бывает на убитых форсах, форса не закрывается, писает без остановки и прожигает поршень! Часто происходит на форсунках 3.0tdi семидырочных!

    Неправильного угла на CR не бывает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Ratkov, а сколько максимально возможно добавить к стоковым 170лс для 2TDI сил? Вы бы взялись помочь? Спасибо.
     
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Хочешь сказать что по ходовым характеристикам и внедорожным качествам(думал что в уроде они есть,может и ошибаюсь) ни чем не отличаються.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Только версией прошивки мозгов пневмы :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    От 2.7 экономичнее и долговечнее.
    Правда необходимо перешивать мозги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Такие проблемы возникают при неправильной чиповке или льющей форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Максимальная возможность турбины 200 л.с.
    Если система управления Сименс, то я ими не занимаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #732 Ratkov, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    У меня функционал полностью весь как на Алроаде,
    нет только обвеса (передний/задний бампер, накладки на арках и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня мозги пневмы от Алроада стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Привет Пётр.Что скажешь:Воскресенье,02,Июнь,2013,18:27:16:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
    Дата версии: 20120401


    Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 )

    18:27:13 Группа 072
    42.0 ms Корр. времени
    38.0 ms Корр. времени
    18.0 ms Корр. времени


    18:27:13 Группа 013
    0.38 mg/str Кол-во впрыска
    0.24 mg/str Кол-во впрыска
    0.00 mg/str Кол-во впрыска


    18:27:13 Группа 014
    -0.42 mg/str Кол-во впрыска
    -0.05 mg/str Кол-во впрыска
    -0.09 mg/str Кол-во впрыска


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 )

    18:27:34 Группа 073
    58.0 ms Корр. времени
    38.0 ms Корр. времени
    20.0 ms Корр. времени


    18:27:34 Группа 013
    0.38 mg/str Кол-во впрыска
    0.28 mg/str Кол-во впрыска
    0.00 mg/str Кол-во впрыска


    18:27:34 Группа 014
    -0.38 mg/str Кол-во впрыска
    0.00 mg/str Кол-во впрыска
    -0.19 mg/str Кол-во впрыска


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 )

    18:27:42 Группа 074
    32.0 ms Корр. времени
    38.0 ms Корр. времени
    24.0 ms Корр. времени


    18:27:42 Группа 013
    0.42 mg/str Кол-во впрыска
    0.24 mg/str Кол-во впрыска
    -0.05 mg/str Кол-во впрыска


    18:27:42 Группа 014
    -0.33 mg/str Кол-во впрыска
    0.00 mg/str Кол-во впрыска
    -0.19 mg/str Кол-во впрыска


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 )

    18:27:52 Группа 075
    20.0 ms Корр. времени
    16.0 ms Корр. времени
    16.0 ms Корр. времени


    18:27:52 Группа 013
    0.33 mg/str Кол-во впрыска
    0.24 mg/str Кол-во впрыска
    -0.05 mg/str Кол-во впрыска


    18:27:52 Группа 014
    -0.33 mg/str Кол-во впрыска
    0.00 mg/str Кол-во впрыска
    -0.19 mg/str Кол-во впрыска


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 )

    18:27:58 Группа 076
    38.0 ms Корр. времени
    26.0 ms Корр. времени
    22.0 ms Корр. времени


    18:27:58 Группа 013
    0.42 mg/str Кол-во впрыска
    0.24 mg/str Кол-во впрыска
    -0.09 mg/str Кол-во впрыска


    18:27:58 Группа 014
    -0.33 mg/str Кол-во впрыска
    0.00 mg/str Кол-во впрыска
    -0.19 mg/str Кол-во впрыска


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 )

    18:28:09 Группа 077
    12.0 ms Корр. времени
    10.0 ms Корр. времени
    8.0 ms Корр. времени


    18:28:09 Группа 013
    0.42 mg/str Кол-во впрыска
    0.24 mg/str Кол-во впрыска
    -0.05 mg/str Кол-во впрыска


    18:28:09 Группа 014
    -0.33 mg/str Кол-во впрыска
    -0.05 mg/str Кол-во впрыска
    -0.19 mg/str Кол-во впрыска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё нормально.
    Не мешай машине работать.
    Какие нарекания по работе двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Нариканий нет.Это так что то вроде ТО.Просто было:

    Вторник,29,Январь,2013,20:28:52:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
    Дата версии: 20120401
    Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 )

    20:54:51 Группа 073
    40.0 ms Корр. времени
    38.0 ms Корр. времени
    24.0 ms Корр. времени

    Стало:
    Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 )

    18:27:34 Группа 073
    58.0 ms Корр. времени
    38.0 ms Корр. времени
    20.0 ms Корр. времени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Петр ты на стенд с Юрой ездил? Какие результаты?:hi:
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Пока нет ещё - работы очень много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Пётр разъясни пожалуйста 736 пост,разве коррекция не хуже стала,и есть какой предел по +,когда надо готовиться к замене.Просто привык думать на шаг вперёд,что бы беда не подкралась внезапно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В данный момент не вижу ничего криминального.
    П.С.
    Можешь конечно промыть Винсом форсунки.
    Только делай все также, как Паша - он выкладывал здесь отчет на своем 3.0 ТДИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...