Не совсем на 3.0 дорестайла на распылителях 7 дырок и производительность их выше на ~20% чем на 8-ми дырочных 2.7. Угол распыла тот-же. Пётр мне переделывал прошивку 3.0tdi на 8-и дырочные, клиент не на радуется кушает не много ~7,5-8 на ручке!
3.0 - производительность чуть выше, но ресурс форсунок в 2-3 раза ниже 2.7-3.0 производительности форсунок вполне хватает для 300 л.с. (мало?) Производительность турбин у 2.7-3.0 (дорестайлинг) всего 285 л.с. Отсюда вывод, что при чиповке 2.7 или 3.0 в первую очередь упираешься в предел возможности системы впуска и выпуска, но никак не топливной системы !!!
Так сколько не дай мощи привыкаешь со временем и хочется еще... У товарища на Q7 форсы похоже под замену, получается лучше от 2.7 поставить?
Опять же возникает вопрос... Как то видел двиг убитый как мне сказали поставили распылители на одну дырку как раз больше, там поршень прогорел. Тут таких неприятностей не может случиться? Или эта проблема все же скорее была не от лишней дырки а скорее от неправильного сгорания топлива в следствии возможно не правильного угла распыла?
Я знаю эту проблему, была у клиента, доездился, машина дымила а он ездил, она бывает на убитых форсах, форса не закрывается, писает без остановки и прожигает поршень! Часто происходит на форсунках 3.0tdi семидырочных! Неправильного угла на CR не бывает!
Ratkov, а сколько максимально возможно добавить к стоковым 170лс для 2TDI сил? Вы бы взялись помочь? Спасибо.
Хочешь сказать что по ходовым характеристикам и внедорожным качествам(думал что в уроде они есть,может и ошибаюсь) ни чем не отличаються.
У меня функционал полностью весь как на Алроаде, нет только обвеса (передний/задний бампер, накладки на арках и т.д.)
Привет Пётр.Что скажешь:Воскресенье,02,Июнь,2013,18:27:16:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Дата версии: 20120401 Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 ) 18:27:13 Группа 072 42.0 ms Корр. времени 38.0 ms Корр. времени 18.0 ms Корр. времени 18:27:13 Группа 013 0.38 mg/str Кол-во впрыска 0.24 mg/str Кол-во впрыска 0.00 mg/str Кол-во впрыска 18:27:13 Группа 014 -0.42 mg/str Кол-во впрыска -0.05 mg/str Кол-во впрыска -0.09 mg/str Кол-во впрыска -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 ) 18:27:34 Группа 073 58.0 ms Корр. времени 38.0 ms Корр. времени 20.0 ms Корр. времени 18:27:34 Группа 013 0.38 mg/str Кол-во впрыска 0.28 mg/str Кол-во впрыска 0.00 mg/str Кол-во впрыска 18:27:34 Группа 014 -0.38 mg/str Кол-во впрыска 0.00 mg/str Кол-во впрыска -0.19 mg/str Кол-во впрыска -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 ) 18:27:42 Группа 074 32.0 ms Корр. времени 38.0 ms Корр. времени 24.0 ms Корр. времени 18:27:42 Группа 013 0.42 mg/str Кол-во впрыска 0.24 mg/str Кол-во впрыска -0.05 mg/str Кол-во впрыска 18:27:42 Группа 014 -0.33 mg/str Кол-во впрыска 0.00 mg/str Кол-во впрыска -0.19 mg/str Кол-во впрыска -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 ) 18:27:52 Группа 075 20.0 ms Корр. времени 16.0 ms Корр. времени 16.0 ms Корр. времени 18:27:52 Группа 013 0.33 mg/str Кол-во впрыска 0.24 mg/str Кол-во впрыска -0.05 mg/str Кол-во впрыска 18:27:52 Группа 014 -0.33 mg/str Кол-во впрыска 0.00 mg/str Кол-во впрыска -0.19 mg/str Кол-во впрыска -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 ) 18:27:58 Группа 076 38.0 ms Корр. времени 26.0 ms Корр. времени 22.0 ms Корр. времени 18:27:58 Группа 013 0.42 mg/str Кол-во впрыска 0.24 mg/str Кол-во впрыска -0.09 mg/str Кол-во впрыска 18:27:58 Группа 014 -0.33 mg/str Кол-во впрыска 0.00 mg/str Кол-во впрыска -0.19 mg/str Кол-во впрыска -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 ) 18:28:09 Группа 077 12.0 ms Корр. времени 10.0 ms Корр. времени 8.0 ms Корр. времени 18:28:09 Группа 013 0.42 mg/str Кол-во впрыска 0.24 mg/str Кол-во впрыска -0.05 mg/str Кол-во впрыска 18:28:09 Группа 014 -0.33 mg/str Кол-во впрыска -0.05 mg/str Кол-во впрыска -0.19 mg/str Кол-во впрыска
Нариканий нет.Это так что то вроде ТО.Просто было: Вторник,29,Январь,2013,20:28:52:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Дата версии: 20120401 Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 ) 20:54:51 Группа 073 40.0 ms Корр. времени 38.0 ms Корр. времени 24.0 ms Корр. времени Стало: Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 ) 18:27:34 Группа 073 58.0 ms Корр. времени 38.0 ms Корр. времени 20.0 ms Корр. времени
Пётр разъясни пожалуйста 736 пост,разве коррекция не хуже стала,и есть какой предел по +,когда надо готовиться к замене.Просто привык думать на шаг вперёд,что бы беда не подкралась внезапно.
В данный момент не вижу ничего криминального. П.С. Можешь конечно промыть Винсом форсунки. Только делай все также, как Паша - он выкладывал здесь отчет на своем 3.0 ТДИ