Отчёт видел.Только сомневаюсь что это поможет надолго.Всё таки ответь хоть в личку до каких показаний не париться,или для каждого двигла всё индивидуально?
А никто и не знает предельные значения в плюсах. Максимум, что я видел на машинах +60 с копейками и работают пока. П.С. Попробуй промыть - некоторым помогает. А можно просто ждать ошибку - достигнут предел регулирования.
Привет Пётр.Этот отчёт?http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318743 Есть 2 вопроса:Нужен ли насос от жигулей и что брать Лавр или Винс?
Добрый день! Заранее извеняюсь, что не в тему. Есть Туарег 2.5 tdi увеличился расход с 12 л. по городу до 18л... Пётр может быть знаете к кому иожно подъехать разобраться с данным вопросом?
Сначала компрессию,если ок, то проверь уровень масла на холодную : если ВЫШЕ нормального то меняй ВСЕ кольца на всех форсунках! Масло не жрёт ?
Масло в норме и не кушает, пробег под 100 тыс. На холодную надо глянуть уровень. Не вкурсе 2.5 td WV и audi одинаковые движки или нет? Возможно ли мой 2.5 TDI сделать - 250 л.с. 500 Нм + в комплексе проверить двигатель ?
Кому интересно, вот информация по интеркулеру Авто A6 C6 рестайлинг мотор CDYA 3.0 TDI Интеркулер 600*300*76mm Пайпинг на 63 трубе Все встает отлично, отпиливается чуть усилитель, чтоб влез интеркулер между радиатором и усилителем. Бампер не пилится вообще. Вся работа под ключь делалась в MadExhaust.ru их же интеркулер, пайпы и силикон.
кстати кому нужен полный комплект стоковых интеркулеров со всеми трубами и патрубками могу продать недорого. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345555
Андрей делал по моей наводке там же где и я себе зимой. Стоимость ориентировочно от 25 до 30 т.р., в зависимости от особенностей. У меня в целом сделано примерно так же, только: Интеркулер 550*230*65mm П.С. Ощущения будут после увеличения давления наддува +1,0 бар к заводским 1,5 бар. А также после увеличения подачи топлива на 50%.
так Вы бы и писали сразу, что это необходимо для 300+ и без замены турбины ничего не даст пис, бразерсы
Хоть и поздновато пишу, но в Белоруссии не только проверить можно но и отремонтировать, например в Пинске. Просто в Белоруссии считают что проще привезти с Польши б/у чем ремонтировать при этом забывают что б/у кто то и зачемто снял.
У него двигатель CDYA 240 л.с. 500 Нм Турбина уже с завода стоит на 300+ сил. На данный момент прошивка +50 Нм и +50 л.с. Далее требуется переделать: впуск выпуск топливная система П.С. После чего будет +100 Нм и +100 л.с.
Я думаю в конце лета, т.к. ценник таких проектов вылезает за 100 т.р. П.С. У меня даже формула расчета есть. 1 л.с. = 1 т.р. (минимум)