Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    100% открытия это хорошо - главное чтобы она передув не делала чтоб мозги ее не одергивали - вот это совсем не нужно.
    в идеале вижу сначала пошивкой попробовать сделать а потом уже механически крутить если оно при 100% тактовании n75 не может обеспечить нужный угол лопаткам для достижения максимального в тот момент перфоманса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ну ведь тоже самое можно сказать по поводу изменения прошивки :nod:
    Инженеры на заводе годами разрабатывают двигатель, а мы тут прошивки меняем, механизмы управления переделываем и т.д.
    Одним словом - велосипед изобретаем. :wink:

    Так вот именно по этой причине я и предлагаю избавиться от 1 и 3 пункта, тогда и ломаться будет нечему.

    Получается уже более 10 лет мы мучаем себя и наши машины, вместо того, чтобы избавиться от половины проблем.

    Я очень отчетливо вижу, как на логах 2.5 ЭБУ меняет скважность управляющего сигнала на клапан N75.
    Турбина как по волшебной палочке выпоняет его указания и меняет давление.
    А в итоге получается непонятно что и машина нормально не может ехать, то передув, то недодув.

    На 3.0 всё тоже самое, только вместо клапана N75 и вакуумного привода турбины - стоит электромотор с обратной связью и ЭБУ видит реальное положение лопаток.

    Я на своем 2.7 в течении часа сделал это.
    А на 2.5 к сожалению как механически, так и прошивкой сделать это сложнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ratkov,я полностью поддерживаю Вас, и метод предложенный, quattrosens,кажется интересным, что бы поставить какой-нибудь чип перед N75, который бы активировал клапан, где-то в районе 60%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    на такой старый двигатель я думаю найду,
    я даже где-то видел чипованную прошивку в свободном доступе,
    а вот с 2.7 и 3.0 было намного сложнее,
    дамос на 3.0 нашел, но он кривой и не полный
    пришлось включать логику и очень долго думать головой,
    а на 2.7 вообще не нашел дамоса, принцип с 3.0 похож,
    но адреса совершенно другие
    П.С.
    Если кому-то нужны логины для мотора, в прошивке они все есть.
    На 2.7 и 3.0 их около 10 штук разных.
    Сервисная регенерация сажевого - 10016, сервисное отключение ЕГР - 10011 и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    У меня есть ещё одна идея, но здесь я её озвучивать не хочу.
    Мне надо самому делать это на машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Обратную связь я не обнаружил, из практики и литературы.
    Строго по таблице устанавливается скважность и все, что дальше происходит со штоком, блок управления не волнует. Только лишь следственная связь, слабый наддув, медленный рост оборотов и т.д., но это не всчет.

    меньше вакуума = меньше наддува в итоге - верно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Прошивок много, как и движков, 9 видов выпускалось 2.5.
    Там я уверен есть отличия, как раз именно в матрице управления наддувом.

    Если есть возможность "разобрать" прошивку, то конечно же интересно послушать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Это так кажется что легко без этих пунктов. Но это не так. Как раз раньше были такие системы, от которых инженеры ауди отказались и перешли на ту что у нас сейчас !!! Тебя это не сбивает с толку ?


    Все не совсем так ! Например максимальный вакуум после N75 -0.8 атм, а шток начинает опускатся когда вакуум падает до -0.65.
    Т.е. реально работающая скважность и есть гдето около 30-70%.
    А при 70-100 % шток находится вверху и не двигается ! ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    На всякий случай...
    Ищу логин на BDG, кто знает ? :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Все не совсем так ! Например максимальный вакуум после N75 -0.8 атм, а шток начинает опускатся когда вакуум падает до -0.65.
    Т.е. реально работающая скважность и есть гдето около 30-70%.
    А при 70-100 % шток находится вверху и не двигается ! ;-)[/QUOTE]

    Это теория, или практика?! Завтра будет лог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Но я думаю мы все прекрасно знаем почему инженеры так сделали?
    У меня вообще ЕВРО-4 и все управляющие механизмы - сплошная электроника с обратной связью.

    Наверное так и есть, мне пока не приходилось работать с двигателем 2.5
    П.С.
    Сейчас быстро пролистал принцип управления клапаном N75.
    Самый главный параметр управления - разница между требуемым и фактическим давлением наддува.
    Если блок просит 2000 мбар, а фактическое давление 2200 мбар,
    ЭБУ дает команду N75 уменьшить вакуум с турбины.
    Если блок просит 2000 мбар, а фактическое давление 1800 мбар,
    ЭБУ дает команду N75 увеличить вакуум на турбине.
    Т.е. он будет постоянно уменьшать разницу между требуемым и фактическим давлением наддува.
    Также есть поправки по оборотам двигателя и другим параметрам,
    но они не так существенно влияют на давление.
    Варианта решения всего два:
    изменение прошивки (только не работу N75, а требуемое давление),
    вообще убрать эту систему и сделать полностью механическую регулировку (давлением, а не вкуумом).
    Кому что проще - решать Вам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Мне нужна прошивка с этого двигателя.
    В ней и будет написан необходимый логин. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    1) Кааааак ?
    2) Зачем от нее отказались, как от устаревшей ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вы вообще понимаете что говорите? Едете 90 км/ч без разгона а турба дует 2500 мбар, нафига,? Представляете как перегружен ДВС и турба?
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Это скорее Вы не понимаете устройство и принцип работы ДВС в паре с ТКР.
    Я сейчас не буду читать лекцию по этому поводу, а скажу следующее.
    Могу провести наглядный пример того, что можно зафиксировать лопатки турбины в положении максимального давления наддува и при этом разогнаться до 6-ой передачи не превышая давления турбины более 2000 мбар.
    Далее буду ехать 90-100 км/ч БЕЗ РАЗГОНА и давление турбины не будет превышать 1500 мбар.
    П.С.
    Учите физику пожалуйста, чтобы не говорить потом подобного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    1) На предыдущей странице есть даже фото как это сделать.
    2) Видимо для того, чтобы сделать управление электронным. :nod:
    П.С.
    У всех есть возможность изменить прошивку, чтобы корректировать управление по наддуву?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Не надо голословно говорить зафиксируйте и проедтесь . Нормальная Турба при прямом ваккуме на месте при 2300 об/мин выходит на 2200 мбар .
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я ещё раз повторю.
    Могу провести наглядный пример того, что можно зафиксировать лопатки турбины в положении максимального давления наддува и при этом разогнаться до 6-ой передачи не превышая давления турбины более 2000 мбар.
    Далее буду ехать 90-100 км/ч БЕЗ РАЗГОНА и давление турбины не будет превышать 1500 мбар.
    П.С.
    Есть желающие на это посмотреть?
    Заодно снимем логи на моем моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)


    ну мы просто в терминологии не сошлись видимо
    то что вам не в счет - мне в счет :)
    таблица на n75 допустим одна а еще с десяток отдельных других - коррекций для нее от тех вот следственных связей, что вкупе я и обзываю обратной связью :rollingeyes:

    вот вакуумный привод n75 - вот это точно без обратной связи - лишь аварийные режимы в мозгах, как то например уменьшение топливоподачи и тд ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Если турбина при прямом ваккуме на нейтрали показывает такой результат - то такой турбине лопатки геометрии совсем не нужны,
    т.к. при отсутствии ваккума с полной нагрузкой она покажет такие же результаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...