Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) 100% открытия это хорошо - главное чтобы она передув не делала чтоб мозги ее не одергивали - вот это совсем не нужно. в идеале вижу сначала пошивкой попробовать сделать а потом уже механически крутить если оно при 100% тактовании n75 не может обеспечить нужный угол лопаткам для достижения максимального в тот момент перфоманса.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ну ведь тоже самое можно сказать по поводу изменения прошивки Инженеры на заводе годами разрабатывают двигатель, а мы тут прошивки меняем, механизмы управления переделываем и т.д. Одним словом - велосипед изобретаем. Так вот именно по этой причине я и предлагаю избавиться от 1 и 3 пункта, тогда и ломаться будет нечему. Получается уже более 10 лет мы мучаем себя и наши машины, вместо того, чтобы избавиться от половины проблем. Я очень отчетливо вижу, как на логах 2.5 ЭБУ меняет скважность управляющего сигнала на клапан N75. Турбина как по волшебной палочке выпоняет его указания и меняет давление. А в итоге получается непонятно что и машина нормально не может ехать, то передув, то недодув. На 3.0 всё тоже самое, только вместо клапана N75 и вакуумного привода турбины - стоит электромотор с обратной связью и ЭБУ видит реальное положение лопаток. Я на своем 2.7 в течении часа сделал это. А на 2.5 к сожалению как механически, так и прошивкой сделать это сложнее.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ratkov,я полностью поддерживаю Вас, и метод предложенный, quattrosens,кажется интересным, что бы поставить какой-нибудь чип перед N75, который бы активировал клапан, где-то в районе 60%
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) на такой старый двигатель я думаю найду, я даже где-то видел чипованную прошивку в свободном доступе, а вот с 2.7 и 3.0 было намного сложнее, дамос на 3.0 нашел, но он кривой и не полный пришлось включать логику и очень долго думать головой, а на 2.7 вообще не нашел дамоса, принцип с 3.0 похож, но адреса совершенно другие П.С. Если кому-то нужны логины для мотора, в прошивке они все есть. На 2.7 и 3.0 их около 10 штук разных. Сервисная регенерация сажевого - 10016, сервисное отключение ЕГР - 10011 и т.д.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) У меня есть ещё одна идея, но здесь я её озвучивать не хочу. Мне надо самому делать это на машине.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Обратную связь я не обнаружил, из практики и литературы. Строго по таблице устанавливается скважность и все, что дальше происходит со штоком, блок управления не волнует. Только лишь следственная связь, слабый наддув, медленный рост оборотов и т.д., но это не всчет. меньше вакуума = меньше наддува в итоге - верно !
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Прошивок много, как и движков, 9 видов выпускалось 2.5. Там я уверен есть отличия, как раз именно в матрице управления наддувом. Если есть возможность "разобрать" прошивку, то конечно же интересно послушать.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Это так кажется что легко без этих пунктов. Но это не так. Как раз раньше были такие системы, от которых инженеры ауди отказались и перешли на ту что у нас сейчас !!! Тебя это не сбивает с толку ? Все не совсем так ! Например максимальный вакуум после N75 -0.8 атм, а шток начинает опускатся когда вакуум падает до -0.65. Т.е. реально работающая скважность и есть гдето около 30-70%. А при 70-100 % шток находится вверху и не двигается ! ;-)
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) На всякий случай... Ищу логин на BDG, кто знает ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Все не совсем так ! Например максимальный вакуум после N75 -0.8 атм, а шток начинает опускатся когда вакуум падает до -0.65. Т.е. реально работающая скважность и есть гдето около 30-70%. А при 70-100 % шток находится вверху и не двигается ! ;-)[/QUOTE] Это теория, или практика?! Завтра будет лог.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Но я думаю мы все прекрасно знаем почему инженеры так сделали? У меня вообще ЕВРО-4 и все управляющие механизмы - сплошная электроника с обратной связью. Наверное так и есть, мне пока не приходилось работать с двигателем 2.5 П.С. Сейчас быстро пролистал принцип управления клапаном N75. Самый главный параметр управления - разница между требуемым и фактическим давлением наддува. Если блок просит 2000 мбар, а фактическое давление 2200 мбар, ЭБУ дает команду N75 уменьшить вакуум с турбины. Если блок просит 2000 мбар, а фактическое давление 1800 мбар, ЭБУ дает команду N75 увеличить вакуум на турбине. Т.е. он будет постоянно уменьшать разницу между требуемым и фактическим давлением наддува. Также есть поправки по оборотам двигателя и другим параметрам, но они не так существенно влияют на давление. Варианта решения всего два: изменение прошивки (только не работу N75, а требуемое давление), вообще убрать эту систему и сделать полностью механическую регулировку (давлением, а не вкуумом). Кому что проще - решать Вам.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Мне нужна прошивка с этого двигателя. В ней и будет написан необходимый логин.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) 1) Кааааак ? 2) Зачем от нее отказались, как от устаревшей ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вы вообще понимаете что говорите? Едете 90 км/ч без разгона а турба дует 2500 мбар, нафига,? Представляете как перегружен ДВС и турба?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Это скорее Вы не понимаете устройство и принцип работы ДВС в паре с ТКР. Я сейчас не буду читать лекцию по этому поводу, а скажу следующее. Могу провести наглядный пример того, что можно зафиксировать лопатки турбины в положении максимального давления наддува и при этом разогнаться до 6-ой передачи не превышая давления турбины более 2000 мбар. Далее буду ехать 90-100 км/ч БЕЗ РАЗГОНА и давление турбины не будет превышать 1500 мбар. П.С. Учите физику пожалуйста, чтобы не говорить потом подобного.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) 1) На предыдущей странице есть даже фото как это сделать. 2) Видимо для того, чтобы сделать управление электронным. П.С. У всех есть возможность изменить прошивку, чтобы корректировать управление по наддуву?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Не надо голословно говорить зафиксируйте и проедтесь . Нормальная Турба при прямом ваккуме на месте при 2300 об/мин выходит на 2200 мбар .
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я ещё раз повторю. Могу провести наглядный пример того, что можно зафиксировать лопатки турбины в положении максимального давления наддува и при этом разогнаться до 6-ой передачи не превышая давления турбины более 2000 мбар. Далее буду ехать 90-100 км/ч БЕЗ РАЗГОНА и давление турбины не будет превышать 1500 мбар. П.С. Есть желающие на это посмотреть? Заодно снимем логи на моем моторе.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) ну мы просто в терминологии не сошлись видимо то что вам не в счет - мне в счет таблица на n75 допустим одна а еще с десяток отдельных других - коррекций для нее от тех вот следственных связей, что вкупе я и обзываю обратной связью вот вакуумный привод n75 - вот это точно без обратной связи - лишь аварийные режимы в мозгах, как то например уменьшение топливоподачи и тд ....
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Если турбина при прямом ваккуме на нейтрали показывает такой результат - то такой турбине лопатки геометрии совсем не нужны, т.к. при отсутствии ваккума с полной нагрузкой она покажет такие же результаты.