новые брал оригинал с германии под заказ, т.к. ездить планирую долго, ждал соответственно, вышли меньше 15к за штуку от боша меня отговорили два владельца дизельных сервисов, один попал после боша на капиталку бмв после 6к пробега - потекли форсы бош можно найти у фрумчан в районе 11к +/-
Уважаемый, если я подробно распрашиваю, это потому что сам их достаточно поменял... Смысл в том что при ремонте форсунок нужны: 1. обязательно BOSCHевские(а не китайские!) детали (напр. распылители, клапана,...) 2. Нужно обязательно прописывать форсунку по количеству топлива 3.Правильная форсунка идёт ЗАПЕЧАТАННАЯ в пластике и в СОБСТВЕННОЙ коробке с номером! Иначе всё что идёт не так даже из Германии это ОЦТОЙ...имхо
Дима, у него все нормально работает. Все делалось под моим личным контролем. П.С. А вот проблемы у человека с Q7 3.0 CASA Мы с ним уже пообщались - 2 и 3 цилиндры без компрессии
Дим, а в цифрах это как? Я так понял ты в курсах. Стоит гарет? Какой? В стоке сколько буст? При чипе какой? Это я у ресурсу. Ну и как понял из темы штатного кулера перестает хватать, так?
Ну да , Стоит гарет GTB1756VK, В стоке сколько буст??? При чипе 2900, Чиповали машину клиента 2006 года с пробегом 255 000км, прошёл год и 40тыс км.
Если во франции то там все по другому. Горючка качественнее! Ну в целом спасибо огромное. Теперь можно и 2.7 рассматривать.
Тут надо по другому рассматривать. Формула очень простая. Изначально берем 2.7 ТДИ 180 л.с. (2007-2008 м.г.) Далее считаем так: 1 л.с. = 1 т.р. Т.е. 280 л.с. = затраты 100 т.р. П.С. В стоке буст 1,3 бар избыток. При чипе до 2,3 бар избыток. При 2,0 бар разрывает интеркулер. При 2,5 бар разрывает турбину. Проверено на практике.
Не успокаивайте сами себя, вы купили тот же бош только по брендом Ауди. На ебее продают и восстановленные, хлопец под именем Артур Коваль немец польского происхождения. Но все это не говорит о том что все так плохо, этот хлопец занимается этим серьезно и доволи успешно. Китай форсунками пьезо не занимается, им это пока не интересно. Я не хочу сказать что Вам не повезло или еще что то в этом роде, просто немного потеряли времени и денег.
Уважаемый, ставил я их, видел разницу, твой хлопец покупает это у одной конторы в Англии и перепродаёт это с 50% наваром...имхо... Ставил я той конторы форсы и очень хорошо их теперь знаю. Больше ставить их НЕ БУДУ! 375eвро за новую форсунку ОРИГИНАЛЬНУЮ BOSCH это очень хорошая цена!...имхо! З.Ы. Насмешил ты насчёт китайцев... http://gzhaoxiang.en.alibaba.com/pr...BE.html?domain_name=gzhaoxiang.en.alibaba.com
Мне не нужно с значком Ауди, найди такую же с номеном 0 445 115 078. Пока китая не видел. И цена 300 еврейских. Хотя снимаю шапку для меня вы открыли америку
Не сравнивай с бензиновыми, т.к. даже заводской буст отличается в 2 раза: бензин 0,6-0,8 бар дизель 1,2-1,6 бар П.С. Проблемы испытывают больше всего сама турбина и система впуска.
Как результаты тестирования?Сам начинаю подумывать над заменой,похоже родному потихоньку приходит кирдык. Посему вопрос какой подойдет на замену для 2,5тди?
Максимально большой, который влезет на фронте. Но в А6 С5 места меньше, чем в А6 С6. Поэтому либо резать много чего, либо меньше моего ставить.
Добрый день!!! Помогите плиз !!!! по диагностике ошибок нет,турбина работает,но нет той мощи и тяги как будто нет турбины.Всё случилось когда поставил новый датчик (N-75 ,преобразователь давления турбины) В чём может быть причина???? может катализатор вырезать??? подскажите !!!!
Попроси кого нибудь завести мотор а сам сними защиту с мотора и смотри на шток грибка турбины, он должен поднятся быстро за 1-2с и до упора !