Петь, если уровень масла увеличился на 1литр за 2тыс.км. (после ТО), ошибок никаких нет, то проблема в сажевом фильтре? Или еще и в форсунках?
Уважаемый машина чипована? если да то возможно криво с удалением сообщения об ошибках, насчёт форсунок сбрось все корекции по шнурку по топливным групам на х.х
либо сажевый, либо форсунки. П.С. 1 литр за 2 тыс. км. - это очень много, такое чаще всего при очень частых регенерациях. Грубо говоря за одну регенерацию неизбежно попадает в масло 50-100 мл топлива, вот и посчитай сколько раз у тебя запускалась регенерация. Получается каждые 100-200 км она запускалась, но до конца не проходила, поэтому так часто пытается её запустить.
Петр, прошу прощения, я не запомнил..Вы упоминали о надежности турбин разных производителей...Гаррет в вашем списке номер 1?
а есть способ при котором упадет расход топлива? мне 300 л.с. не надо и 180 на 2.7 хватало. на Х5 вырезали егр, заслонки (поставили заглушки), сажевик, чип на 290 л.с., а расход стал -2 литра! эти ребята просто ауди не делают(
На приборке по БК я могу сделать даже минус 5 литров, но по факту никогда не поверю, что после чипа расход сильно падает. Обычно в пределах +/- 1 литр остается, но зависит как давить педаль, чаще вырастает на 1-2 литра при активном движении.
расход топлива ....у меня после чипа и демонтажа расход в городе со всеми сосущеми потребителями (АКПП, квака, климат, свет, 245 восемнадцатые катки) - не более 12 литров. Но лью только Лукойл евро-5. Считаю что расход и от АЗС сильно зависит...
расход топлива ...законы физики еще никто не отменял - масса авто 1850кг, в городе постоянный цикл разгон-торможение, для этого энергия нужно и немалая, вот вам и расход.
мне лично 233 л.с. вполне для езды хватает, а езжу много, поэтому расход важен. Петр можешь мне просто программно отключить егр, сажевик и заслонки без чипа? затем все это вырежу, расход должен упасть.
это эколочическая хр..нь которая только убивает мотор. вырезать ее надо. зимой дизелю нужны хорошие свечи накала, соляра и присадка.
На самом деле двигатель зимой дольше грееться без егр,но я за его удаление,т.к. почитав форум увидел как из-за этой приблуды люди глохнут на шоссе за несколько тысяч км от дома,оно нам надо?
Эта, как вы выразились хрень, хорошо подогревает двигатель..Часть выпускных газов проходит сквозь блок и тем самым поднимает рабочую т-ру...Заглушив ее, вы увеличиваете время прогрева и без того холодного дизеля...Не увидел, не поверил бы...