Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. MalovAleks

    MalovAleks Bad e-mail

    7 дек 2005
    139
    Московская обл.
    А6 AR 3,0 TDI 10г.
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    Петь, если уровень масла увеличился на 1литр за 2тыс.км. (после ТО), ошибок никаких нет, то проблема в сажевом фильтре? Или еще и в форсунках?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый машина чипована? если да то возможно криво с удалением сообщения об ошибках, насчёт форсунок сбрось все корекции по шнурку по топливным групам на х.х
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    либо сажевый,
    либо форсунки.

    П.С.
    1 литр за 2 тыс. км. - это очень много, такое чаще всего при очень частых регенерациях.
    Грубо говоря за одну регенерацию неизбежно попадает в масло 50-100 мл топлива, вот и посчитай сколько раз у тебя запускалась регенерация.
    Получается каждые 100-200 км она запускалась, но до конца не проходила, поэтому так часто пытается её запустить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. anopich

    anopich Новичок

    6 авг 2013
    4
    A6 ALLROAD 3.0 TDI
    форсунки точно! встречался с таким
     
  6. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Петр, прошу прощения, я не запомнил..Вы упоминали о надежности турбин разных производителей...Гаррет в вашем списке номер 1?
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На дизелях - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    а есть способ при котором упадет расход топлива? мне 300 л.с. не надо и 180 на 2.7 хватало. на Х5 вырезали егр, заслонки (поставили заглушки), сажевик, чип на 290 л.с., а расход стал -2 литра! эти ребята просто ауди не делают(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На приборке по БК я могу сделать даже минус 5 литров, но по факту никогда не поверю, что после чипа расход сильно падает.
    Обычно в пределах +/- 1 литр остается, но зависит как давить педаль,
    чаще вырастает на 1-2 литра при активном движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Табун кормить нужно, а элитных коняк усиленно кормить, люблю правду читать.:rock:
     
  11. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    расход топлива

    ....у меня после чипа и демонтажа расход в городе со всеми сосущеми потребителями (АКПП, квака, климат, свет, 245 восемнадцатые катки) - не более 12 литров. Но лью только Лукойл евро-5. Считаю что расход и от АЗС сильно зависит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
  13. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    расход топлива

    ...законы физики еще никто не отменял - масса авто 1850кг, в городе постоянный цикл разгон-торможение, для этого энергия нужно и немалая, вот вам и расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    мне лично 233 л.с. вполне для езды хватает, а езжу много, поэтому расход важен. Петр можешь мне просто программно отключить егр, сажевик и заслонки без чипа? затем все это вырежу, расход должен упасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Не трогайте ЕГР, он зимой для дизелей только в помощь!
     
  16. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    это эколочическая хр..нь которая только убивает мотор. вырезать ее надо. зимой дизелю нужны хорошие свечи накала, соляра и присадка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    На самом деле двигатель зимой дольше грееться без егр,но я за его удаление,т.к. почитав форум увидел как из-за этой приблуды люди глохнут на шоссе за несколько тысяч км от дома,оно нам надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Эта, как вы выразились хрень, хорошо подогревает двигатель..Часть выпускных газов проходит сквозь блок и тем самым поднимает рабочую т-ру...Заглушив ее, вы увеличиваете время прогрева и без того холодного дизеля...Не увидел, не поверил бы...
     
  19. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Сергей, как можно глохнуть? Только если годами не залазить в дросель
     
  20. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    слово увеличиваете, следует заменить на уменьшаете