Да нет ,всё верно:при заглушеной системе ЕГР увеличиваеться время прогрева,знаю по своему авто.Была не заглушена,теперь заглушена.
Вы видели коллектора впускные внутри при работающей егр?Их вид вам бы не понравился.Так что лишние 3 минуты при прогреве не так уж напрягают.
...я прогреваю зимой порядка 2-3 минут и стараюсь вначале двигаться без нагрузки с мин. скоростью, а летом и минуты хватает...да дизель холодная штука без нагрузки.
Ребят, подскажите, плиз, как посмотреть через VCDS состояние форсунок на CCWA 3.0 c блоком EDC-17? На форуме находил описание только для EDC-16. Вроде всё нормально, но машина уже не очень молода, хотелось заранее узнать, когда готовить немаленькую сумму.
Каналы 35-40, 403-408 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8012845&postcount=22. Сделай логи-отпиши.
В каком режиме? Придти, завести холодную, снять лог? Или нужно на прогретом двигателе? Сколько по времени? На газ нажимать нужно?
Машина полностью прогрета (после поездки). 30 секунд на холостых, потом (отдельной записью) погазовал несколько раз Блок "1 — Engine" ➨ "Adv. Meas. Values" ➨ выбрал каналы 35-40, 403-408 ZQC cyl. 2 Activation time 2nd calibration pressure 035 ZQC cyl. 3 Activation time 2nd calibration pressure 036 ZQC cyl. 4 Activation time 2nd calibration pressure 037 ZQC cyl. 5 Activation time 2nd calibration pressure 038 ZQC cyl. 6 Activation time 2nd calibration pressure 039 ZQC cyl. 1 Activation time 3rd calibration pressure 040 Bus Diag st Node 3 403 Bus Diag st Node 3 404 C Eng Ds T t Sens 405 C Eng Ds T u Raw 406 C Thmst r 407 Co Eng st 408
На горячую достаточно серьёзная корекция Каналы 35-40 Injection quantity variance cylinder 1 - -7,16 Injection quantity variance cylinder 2 - -1.15 Injection quantity variance cylinder 3 - 19,20 Injection quantity variance cylinder 4 - 18 Injection quantity variance cylinder 5 - 3.95 Injection quantity variance cylinder 6 - -18 У тебя Каналы 403-408 не соответсвуют мотору CCWA, посмотри, если у тебя версия английская, вот эти группы, и сними логи по ним на горячую Injection quantity variance cylinder 1 Injection quantity variance cylinder 2 Injection quantity variance cylinder 3 Injection quantity variance cylinder 4 Injection quantity variance cylinder 5 Injection quantity variance cylinder 6 Желательно снять компрессию в двигателе !
quattrosens, спасибо, что посмотрел. То есть каналы 35-40 у меня обычные и в них довольно большая коррекция. Слишком большая для пробега в 92.000? Завтра поищу и напишу. Тоже можно шнурком или нужно замерять вручную?
Всем привет ! Так как ищу себе С6 авант дизель кватро дорест посмотрел пару роликов разгон 0-180 http://www.youtube.com/watch?v=NfpX-HvKL7E -3.0 TDI- едет достойно http://www.youtube.com/watch?v=75KeTtGFN4M -2.7 TDI-едет на уровне моей С5 2.4 165л.с., разница с 3.0 tdi огромна Вопрос: 2.7 с "легким чипом" поедет как 3.0 в стандарте ? Под "легким чипом" понимаю увеличение мощности без изменения железа и без лишнего дыма в выхлопе на старте
Комплекс работ: удаление заслонок, отключение ЕГР, чип 460 Нм 230 л.с. замена датчика давления наддува и ещё по мелочи 500 Нм 250 л.с. Впуск + выпуск 550 Нм 275 л.с. Турбина 600 Нм 300 л.с.