Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Причём здесь дросель,во всём виноват клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Да нет ,всё верно:при заглушеной системе ЕГР увеличиваеться время прогрева,знаю по своему авто.Была не заглушена,теперь заглушена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Ну я вроде и хотел это донести
     
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Вы видели коллектора впускные внутри при работающей егр?Их вид вам бы не понравился.Так что лишние 3 минуты при прогреве не так уж напрягают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    ...я прогреваю зимой порядка 2-3 минут и стараюсь вначале двигаться без нагрузки с мин. скоростью, а летом и минуты хватает...да дизель холодная штука без нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    Ребят, подскажите, плиз, как посмотреть через VCDS состояние форсунок на CCWA 3.0 c блоком EDC-17?
    На форуме находил описание только для EDC-16.
    Вроде всё нормально, но машина уже не очень молода, хотелось заранее узнать, когда готовить немаленькую сумму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #827 052, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
    Каналы 35-40, 403-408 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8012845&postcount=22. Сделай логи-отпиши.
     
  8. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    В каком режиме?
    Придти, завести холодную, снять лог? Или нужно на прогретом двигателе?
    Сколько по времени? На газ нажимать нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    на прогретом двигателе x.x. 30s
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    понятно
    завтра сделаю
    опубликовать можно в этой теме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    Машина полностью прогрета (после поездки). 30 секунд на холостых, потом (отдельной записью) погазовал несколько раз
    Блок "1 — Engine" ➨ "Adv. Meas. Values" ➨ выбрал каналы 35-40, 403-408
    ZQC cyl. 2 Activation time 2nd calibration pressure 035
    ZQC cyl. 3 Activation time 2nd calibration pressure 036
    ZQC cyl. 4 Activation time 2nd calibration pressure 037
    ZQC cyl. 5 Activation time 2nd calibration pressure 038
    ZQC cyl. 6 Activation time 2nd calibration pressure 039
    ZQC cyl. 1 Activation time 3rd calibration pressure 040
    Bus Diag st Node 3 403
    Bus Diag st Node 3 404
    C Eng Ds T t Sens 405
    C Eng Ds T u Raw 406
    C Thmst r 407
    Co Eng st 408
     

    Вложения:

    • 3.0TDI_CCWA.zip
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      19
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пожалуйста сделай 2 лога на холостой и прогретой, 30s:
    1. Каналы 35-40
    2. Каналы 403-408
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    Всё сделал, как написали.
    Попытка 2.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #835 quattrosens, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    На горячую достаточно серьёзная корекция Каналы 35-40

    Injection quantity variance cylinder 1 - -7,16
    Injection quantity variance cylinder 2 - -1.15
    Injection quantity variance cylinder 3 - 19,20
    Injection quantity variance cylinder 4 - 18
    Injection quantity variance cylinder 5 - 3.95
    Injection quantity variance cylinder 6 - -18


    У тебя Каналы 403-408 не соответсвуют мотору CCWA, посмотри, если у тебя версия английская, вот эти группы, и сними логи по ним на горячую

    Injection quantity variance cylinder 1
    Injection quantity variance cylinder 2
    Injection quantity variance cylinder 3
    Injection quantity variance cylinder 4
    Injection quantity variance cylinder 5
    Injection quantity variance cylinder 6

    Желательно снять компрессию в двигателе !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    quattrosens, спасибо, что посмотрел.

    То есть каналы 35-40 у меня обычные и в них довольно большая коррекция. Слишком большая для пробега в 92.000?

    Завтра поищу и напишу.

    Тоже можно шнурком или нужно замерять вручную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    YES !:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alf165

    alf165 Новичок

    29 дек 2009
    20
    2.0 TSI
    Всем привет ! Так как ищу себе С6 авант дизель кватро дорест посмотрел пару роликов разгон 0-180
    http://www.youtube.com/watch?v=NfpX-HvKL7E -3.0 TDI- едет достойно
    http://www.youtube.com/watch?v=75KeTtGFN4M -2.7 TDI-едет на уровне моей С5 2.4 165л.с., разница с 3.0 tdi огромна
    Вопрос: 2.7 с "легким чипом" поедет как 3.0 в стандарте ? Под "легким чипом" понимаю увеличение мощности без изменения железа и без лишнего дыма в выхлопе на старте
     
  19. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Комплекс работ:
    удаление заслонок, отключение ЕГР, чип
    460 Нм 230 л.с.

    замена датчика давления наддува и ещё по мелочи
    500 Нм 250 л.с.

    Впуск + выпуск
    550 Нм 275 л.с.

    Турбина
    600 Нм 300 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...