В стоке примерно 60-62 мг, а у тебя сейчас 80 мг. Но ты не забывай о том, что в стоке на внутренние потери расходуется 10-12 мг, а у тебя сейчас 16-18 мг. Т.е. фактическая прибавка составляет примерно 26-28% сейчас. 450 х 1,28 = 576 Нм 230 х 1,26 = 290 л.с. П.С. Для сравнения у меня в стоке было 50-52 мг, я сейчас лью до 100 мг топлива. Внутренние потери в стоке 8-10 мг, а сейчас доходит до 30 мг. Фактическая прибавка составляет примерно 66-68%. Как ты помнишь стоковая прошивка показала на стенде у меня 370 Нм и 190 л.с. Т.е. теоретически у меня сейчас должно быть 620 Нм и 320 л.с. Но сам понимаешь - надо ехать на стенд нам, чтобы точнее все узнать. Мне вполне будет достаточно, если стенд покажет 600 и 300 соответственно.
Спасибо за подробный ответ. Со стендом я как раз узнаю, где лучше. Пока холодов вроде нету, хотелось бы нам с тобой конечно помериться.
Переварил нормально даунпайп. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174682&p=4604687&viewfull=1#post4604687
Короче покатался, накатал 250-300км, тяга стабильнее и щас в +5 градусов прёт на 5-6 передаче с 1600 оборотов. Ещё заметил что расход заметно упал. На литр где-то в трассовом режиме, что спокойно ехать, что бодро.
Паша, когда на стенд поедем? П.С. Давай засыпем тебе в моторное масло нанопорошки меди, никеля и молибдена - дорого, но эффект хороший (я уже второй год сыплю).
// update http://s50.radikal.ru/i130/1310/45/3cc8674a738a.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1310/8f/c050951dde71.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1310/08/31dc4201d955.jpg http://i016.radikal.ru/1310/a8/3d00a420bca2.jpg http://s017.radikal.ru/i412/1310/51/0842e2efb4cd.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1310/8a/79c6d3d9bbc1.jpg http://s020.radikal.ru/i710/1310/f5/698190fbd0ec.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1310/c8/cf21078c50eb.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1310/96/3dfade5ed33e.jpg http://s019.radikal.ru/i622/1310/87/edd011d6513d.jpg http://s019.radikal.ru/i622/1310/dd/868ed0efdf26.jpg http://s019.radikal.ru/i602/1310/e2/371b5f278c49.jpg http://s55.radikal.ru/i149/1310/78/105289233b00.jpg http://i031.radikal.ru/1310/5f/a25151cf5b2e.jpg Видео лучше всё в hd)) звук в hd тоже лучше. http://www.youtube.com/watch?v=39zJo1X4k5g&hd=1 http://www.youtube.com/watch?v=0Lw6gtaiFd8?hd=1 http://www.youtube.com/watch?v=A4lO6rWPVmA&hd=1 http://www.youtube.com/watch?v=k1jLZDLhSyw&hd=1 http://www.youtube.com/watch?v=FRBy3Qu9l04&hd=1 /// возможно youtube не всё ещё обработал)
Сегодня немного потестил в -2, логи поснимал, к зиме в общем готовы. 1. Один разгон на с третьей в пол, гтр вроде как быстро заблокировался. http://youtu.be/RWrrC5ULuOY 2. Два разгона, гтр тоже вроде как с низов залочен... http://youtu.be/DIo9KVHY0kI 3. Самое интересное видео на мой взгляд, сначала с первой в пол, она аж с 2,500 буксонула на промёрзшем асфальте.. :mrgreen: Хотя резина была удачно прогрета... =D= :haha: Потом как после поворота газ в пол на третьей, можете посмотреть как обороты зависают на 3000 +\- об\мин, а скорость растёт. Это гтр передаёт момент через реактор в масле. http://youtu.be/nX1HwSUPP3k
Петь, после удаления ката стала появляться на выхлопных насадках такая хрень... http://i067.radikal.ru/1310/95/6f9dfa7b6822.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1310/ef/b3317fb222da.jpg Это сажа? Всё ок я так понимаю... Такой налёт образовался за сутки после мойки, ездил бодро, искатал пол бака.
Ребят, а кто что делал кроме прошивки, отключения егр, выбивания сажевика\ката? А то я перед зимой прям как один тут блог веду... http://www.youtube.com/watch?v=E1LbeB9BI68