я тоже сделал у Петра и Игоря демонтаж ентой немецкой экологической приблуды, кроме удаления физически самой банки сажевика - они отговорили почему-то, так что ты не одинок в этом мире! Молодец классные ролики выкладываешь!
motor058, спасибо! Расход по Москве в рабочих (не адовых) пробках 14-16, я езжу бодро, бывает и 20) всё зависит от нажатия на газ, режима коробки, в ручном едешь или в д. На трассе, если ехать равномерно 120-130 будет 7,5-8. Если равномерно более менее 140-150, то - 8-9. Если 160-180, то - 10-11. Отключить сажевый программно без удаления банки конечно же можно, но зачем? Я бы всем советовал как у меня, вообще без ката и сажевого, прямая труба от турбины до Y-пайпа, банки задние если делать - то только для "рыка".
Всем привет! Слышал, что вместо пустой банки от сажевика или ката лучше врезать трубу такого же диаметра (своего рода прямоток получается ).. Что разрежение в банках сказывается на динамику разгона. Кто может подтвердить или опровергнуть это?
Да это так. Посмотри прошлые страницы мои ссылки на пассат б5 клуб ;-) там всё есть, 63 труба нужна Как выглядит труба - есть видео, звук хороший получился ...
Доделал немного короб фильтра, чтобы лучше сосало... ))))) Логи прилагаются... Не забываем, что у меня топливо и наддув надо *2, чтобы получить реальные значения, VCDS специально сделано, чтобы выводилось \2. http://zalil.ru/34790019
Забиваешь в Яндексе: нанопорошок меди 50-100 нм нанопорошок молибдена 50-100 нм нанопорошок никеля 50-100 нм П.С. Очень дорогое удовольствие.
Чтобы продлить жизнь двигателю и турбине. П.С. У меня сейчас давление наддува в 2 раза больше, чем заводское. И топливо тоже в 2 раза больше льется, чем заводское.
прямоток енто хорошо, а выхлоп появился? у меня машин всегда в теплом гараже стоит, и даже когда завел и потом пошел открывать ворота - вообще практически нет выхлопа! - думаю его сажевики фильруют!
да Были сегодня с Петей на стенде в http://turbo-drive.ru/ Вот собственно замеры: У меня в пике с колёс 218лс и 490h\m. У Пети смотрите сами, коэффициент потерь трансмиссии 20%: это торсен, дифы, кардан, сателиты, zf 6hp (в основном ГТР). Умножайте на 1,2 - получаем мотор. Парочка моих видео: http://www.youtube.com/watch?v=icHUvPpP-GI http://www.youtube.com/watch?v=n_4pMucDF3s Смотрите в hd (видны цифры и надписи). В целом просьба за качество не ругать, снимал друг с iphone5 на диком зуме))) Вот оба моих лога (было два замера, они +\- равны). Как видим, у меня температура воздуха на впуске грелась нормально, => на дороге +10-15 лс будет и чутка по н\м. СкачатьLogs_u36a_10_2013_stend.rar В целом очень доволен поездкой на стенд, очень хорошо, что замерились мы с Петром в одинаковых погодных и прочих условиях. p.s. Вот что поехало мериться после нас)))) G37 с мотором от GT-R 35 сделанным под 1000+ лс.
Паша, не торопись с выкладыванием результатов замеров. У меня есть подозрения по поводу достоверности результатов. Я тебе сегодня об этом говорил, что на моем двигателе 2.7 ТДИ просто не реально получить максимальный крутящий момент 660-670 Нм (566 Нм на колесах, 668 Нм на маховике) да ещё и при 2200-2300 об/мин. А результаты замера говорят, что можно.
Прошлый замер кстати, надеюсь скоро будет третий. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174682&p=4613340&viewfull=1#post4613340