Я разобрался частично почему такие кривые показатели получились. Помнишь сразу после замера я тебе говорил, что оба графика по оборотам не совпадают как минимум на 300 об/мин. Вот смотри - на моем графике максимальная мощность 218 л.с. на колесах при 3650 об/мин. Используем общеизвестную формулу из курса физики (механики). 420 Нм х 3650 об/мин / 9560 х 1,36 = 218 л.с. на колесах и 262 л.с. на маховике. Исходя из данных в прошивке, а также согласно логам - максимальная мощность достигается примерно при 4000 об/мин. Смещаем график по оборотам ровно на 300 об/мин и получаем 420 Нм при 3950 об/мин (стенд меряет только крутящий момент на колесах, а мощность потом расчитывает по формуле): 420 Нм х 3950 об/мин / 9560 х 1,36 = 236 л.с. на колесах и 283 л.с. на маховике. Тоже самое кстати и у тебя на графике - смещение на 300 об/мин. А вот значение максимального крутящего момента 566 Нм на колесах меня вообще поражает - это не реально много. П.С. Завтра будем смотреть, что покажет другой стенд.
Вернулись со стенда... 1. Пётр. Сравнение сток (год назад замер на стоковой прошивке 2.7tdi) и чип (нынешний замер). http://s43.radikal.ru/i101/1310/b3/83c0142c527a.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1310/b3/1d4213d4e834.jpg http://i011.radikal.ru/1310/c6/f4dd9ea167d0.jpg Выводы делайте сами... 2. Ну а потом поехал уже я.. =D= :ura1 http://www.youtube.com/watch?v=LEKn-AdLdyg http://youtu.be/kXOld7_lCSs Результат... http://s019.radikal.ru/i619/1310/d3/6d7545a532f2.jpg http://s017.radikal.ru/i440/1310/55/c14b6fd0f7cf.jpg http://s020.radikal.ru/i719/1310/35/ca36dbf683d8.jpg Я доволен.. vosmilie: Выводы напрашиваются сами собой... Ставим мне большой фронт и нормальные пайпы + по месту установка. Знаю уже какой, что и где, щас буду заказывать. vosmilie: :ura1 =D= http://i047.radikal.ru/1310/bd/61551fc4e6dd.jpg http://s45.radikal.ru/i109/1310/67/81b1b06911ba.jpg
Паша, я все таки решил урезать момент до 600 Нм - страшно мне за коробку. Будем делать полку с 2000 до 3000 об/мин. П.С. Сижу правлю прошивку - а то перестарался сильно. Надо еще подумать как же все таки выйти на отметку 300 л.с. Думаю турбина от 3.0 ТДИ меня спасет - GTB 2260 VK
эт смотря где он находится ))) Уезжал я как ни странно от такого, с места))), правда с педалькой CCWA : + прошивка - сажевый а, и + педалька ))) хотя мне показалось что он не много просрал старт , корпуса на 1.5 как я ушёл так и держался км.до 120 , дальше не попути было.
И как часто надо это делать ??? И на сколько хватает??? Пётр и ещё вопрос , как и когда можно померятся на стенде ??
Записал видос разгона 5ой с 90 - 205 (отсечка 5ой передачи). Скорость правда не видно, но я точно знаю, что 5ая кончается на 205. Любимый МКАД ярик - щелчок. http://youtu.be/SpnDpFOuApg Немного крутанул пятаков и боком по мокрой вднх. Старался даже продувать периодически кулеры и фриз (+коробас), но в итоге всё же ваг остался изнасилованным , ибо когда жопу сильно выносит вперёд, и машина в целом едет назад, я нажимаю тормоз в пол (был опыт на б5,5+zf5hp на озере, когда мотор глох). Один раз я думал вытянуть авто и жал газ в пол и типтроном с третьей пытался вкатить первую, в итоге мотор заглох... (пакеты видимо зажались не совсем верно + бублик не расжался). Ну ничего страшного, больше так делать не буду. Так что стабильно по мокрому на 2-3 тащит боком жопу. http://youtu.be/lKkY849U3og
какая размерность колес стоит на авто? и что за резина? конечно с такой базой тяжело ее в управляемый занос загнать.
Можно легко ездить, вопрос скила и как ты готов убивать авто. Пятаков на месте ваг не любит. Даже при ESP off edc не отключается. Это электронная "блока" дифа. Мозги блока абс думают, что одна сторона висит в канаве (та что снаружи по отношению к вывороту руля, когда пытаешься на месте крутиться волчком), и колодками начинает жёстко долбить по колёсам. Единственный выход - снять фишку или вытащить несколько предов на блок абс. Программно блок абс отключить можно хитрым способом, но гномов много, проще кассету с него сдёрнуть. У меня был торсеновый б5,5 2,8, там даже не было asr/esp. Но блок абс долбил также при пятаках с газом в пол на месте (на снегу). На 2.8 пассате я дурил его сбросом газа резким и кратковременным, а потом в пол и так рывками качал педаль. Но мне лично крутиться волчком на мечте не так интересно, а интересно ловить управляемыми заносы в разных режимах. Резина у меня щас друга и диски тоже. Р17/et38, 8j 225/45 (узковата). Резина континеталь - ассиметрия. Моё лето 245/35 р19, et35, 8,5j. Зима моя 255/45 р18, et42, 8,5j.
255\45р18 не цепляет за арки и отбортовки? у меня 245\45р18 и я уже думал енто максимальный возможный размер...
Если трое сзади садятся, то чуть чиркает шипами подкрылки, но только на стыках, которые раскачивают кузов. У меня к тому же самый низкий сток спорт-пакет.
motor058, вот зимой на 255\45 р18 особенно первый и последний зацени, хотя средние тоже ничего так... https://www.youtube.com/watch?v=zvTjqUjGsEY https://www.youtube.com/watch?v=CIqdO8NjQkc https://www.youtube.com/watch?v=Sehv3Gxq910 https://www.youtube.com/watch?v=1VET-5f7ccc
....немного рискуешь ты конечно в движении, но молодца! всеравно тяжело она в управляемый занос входит, енто не задний привод а кваттро! я не сторонник шиповки, себе взял последнюю модель бриджика близак 225/60р17 липучку. Для меня более высокий клиренс более критичен. Почему раньше на горбатой С5 была автоматическая межколесная блокировка, а сейчас на С6 ее нету?!
зачетные колесики! из каких соображений 255 ширина? или исходил из того что уже имеешь? П.С. себе поставил переднии брызговики, вид конечно не айс, но зато не пескострует пороги, советую.