Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. IvanTDI

    IvanTDI Участник форума

    25 мар 2013
    117
    была A6 C6 08г.
    подпишусь
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я разобрался частично почему такие кривые показатели получились.
    Помнишь сразу после замера я тебе говорил, что оба графика по оборотам не совпадают как минимум на 300 об/мин.
    Вот смотри - на моем графике максимальная мощность 218 л.с. на колесах при 3650 об/мин.
    Используем общеизвестную формулу из курса физики (механики).
    420 Нм х 3650 об/мин / 9560 х 1,36 = 218 л.с. на колесах и 262 л.с. на маховике.
    Исходя из данных в прошивке, а также согласно логам - максимальная мощность достигается примерно при 4000 об/мин.
    Смещаем график по оборотам ровно на 300 об/мин и получаем 420 Нм при 3950 об/мин (стенд меряет только крутящий момент на колесах, а мощность потом расчитывает по формуле):
    420 Нм х 3950 об/мин / 9560 х 1,36 = 236 л.с. на колесах и 283 л.с. на маховике.
    Тоже самое кстати и у тебя на графике - смещение на 300 об/мин.

    А вот значение максимального крутящего момента 566 Нм на колесах меня вообще поражает - это не реально много.

    П.С.
    Завтра будем смотреть, что покажет другой стенд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Это точно... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Вернулись со стенда...

    1. Пётр.

    Сравнение сток (год назад замер на стоковой прошивке 2.7tdi) и чип (нынешний замер).

    [​IMG]

    http://s43.radikal.ru/i101/1310/b3/83c0142c527a.jpg

    [​IMG]

    http://s019.radikal.ru/i620/1310/b3/1d4213d4e834.jpg

    [​IMG]

    http://i011.radikal.ru/1310/c6/f4dd9ea167d0.jpg


    Выводы делайте сами...


    2. Ну а потом поехал уже я.. =D= :ura1

    http://www.youtube.com/watch?v=LEKn-AdLdyg

    http://youtu.be/kXOld7_lCSs

    Результат...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    http://s019.radikal.ru/i619/1310/d3/6d7545a532f2.jpg
    http://s017.radikal.ru/i440/1310/55/c14b6fd0f7cf.jpg
    http://s020.radikal.ru/i719/1310/35/ca36dbf683d8.jpg

    Я доволен.. vosmilie: Выводы напрашиваются сами собой... Ставим мне большой фронт и нормальные пайпы + по месту установка. Знаю уже какой, что и где, щас буду заказывать. vosmilie: :ura1 =D=

    [​IMG]
    [​IMG]

    http://i047.radikal.ru/1310/bd/61551fc4e6dd.jpg
    http://s45.radikal.ru/i109/1310/67/81b1b06911ba.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #926 Ratkov, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Паша, я все таки решил урезать момент до 600 Нм - страшно мне за коробку.
    Будем делать полку с 2000 до 3000 об/мин.
    П.С.
    Сижу правлю прошивку - а то перестарался сильно.
    Надо еще подумать как же все таки выйти на отметку 300 л.с. :shock:
    Думаю турбина от 3.0 ТДИ меня спасет - GTB 2260 VK
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    эт смотря где он находится )))

    Уезжал я как ни странно от такого, с места))), правда с педалькой
    CCWA :
    + прошивка
    - сажевый
    а, и + педалька ))) хотя мне показалось что он не много просрал старт , корпуса на 1.5 как я ушёл так и держался км.до 120 , дальше не попути было.
     
  9. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    И как часто надо это делать ???
    И на сколько хватает???
    Пётр и ещё вопрос , как и когда можно померятся на стенде ??
     
  10. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Это гуд!) я фронтал себе ставить буду)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Записал видос разгона 5ой с 90 - 205 (отсечка 5ой передачи). Скорость правда не видно, но я точно знаю, что 5ая кончается на 205. Любимый МКАД ярик - щелчок.

    http://youtu.be/SpnDpFOuApg


    Немного крутанул пятаков и боком по мокрой вднх. Старался даже продувать периодически кулеры и фриз (+коробас), но в итоге всё же ваг остался изнасилованным :(:(, ибо когда жопу сильно выносит вперёд, и машина в целом едет назад, я нажимаю тормоз в пол (был опыт на б5,5+zf5hp на озере, когда мотор глох). Один раз я думал вытянуть авто и жал газ в пол и типтроном с третьей пытался вкатить первую, в итоге мотор заглох... (пакеты видимо зажались не совсем верно + бублик не расжался). Ну ничего страшного, больше так делать не буду. Так что стабильно по мокрому на 2-3 тащит боком жопу. :hi:

    http://youtu.be/lKkY849U3og
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    какая размерность колес стоит на авто? и что за резина? конечно с такой базой тяжело ее в управляемый занос загнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    #933 u36a, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Можно легко ездить, вопрос скила и как ты готов убивать авто. Пятаков на месте ваг не любит. Даже при ESP off edc не отключается. Это электронная "блока" дифа. Мозги блока абс думают, что одна сторона висит в канаве (та что снаружи по отношению к вывороту руля, когда пытаешься на месте крутиться волчком), и колодками начинает жёстко долбить по колёсам. Единственный выход - снять фишку или вытащить несколько предов на блок абс. Программно блок абс отключить можно хитрым способом, но гномов много, проще кассету с него сдёрнуть. У меня был торсеновый б5,5 2,8, там даже не было asr/esp. Но блок абс долбил также при пятаках с газом в пол на месте (на снегу).

    На 2.8 пассате я дурил его сбросом газа резким и кратковременным, а потом в пол и так рывками качал педаль.

    Но мне лично крутиться волчком на мечте не так интересно, а интересно ловить управляемыми заносы в разных режимах. Резина у меня щас друга и диски тоже. Р17/et38, 8j 225/45 (узковата). Резина континеталь - ассиметрия. Моё лето 245/35 р19, et35, 8,5j. Зима моя 255/45 р18, et42, 8,5j.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    255\45р18 не цепляет за арки и отбортовки? у меня 245\45р18 и я уже думал енто максимальный возможный размер...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Леха 055

    Леха 055 Живу я здесь

    22 май 2013
    1.079
    трактор
    а ты посмотри вот эту темку...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250802&page=2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Если трое сзади садятся, то чуть чиркает шипами подкрылки, но только на стыках, которые раскачивают кузов. У меня к тому же самый низкий сток спорт-пакет.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    [​IMG]

    Вот морда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    ....немного рискуешь ты конечно в движении, но молодца! всеравно тяжело она в управляемый занос входит, енто не задний привод а кваттро! я не сторонник шиповки, себе взял последнюю модель бриджика близак 225/60р17 липучку. Для меня более высокий клиренс более критичен. Почему раньше на горбатой С5 была автоматическая межколесная блокировка, а сейчас на С6 ее нету?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    зачетные колесики! из каких соображений 255 ширина? или исходил из того что уже имеешь?
    П.С. себе поставил переднии брызговики, вид конечно не айс, но зато не пескострует пороги, советую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...