главное сильно в раш не входить Блоки межосевой нету, задней тоже, торсен это типа самоблока, но не он, посмотри видосы про старт япов зп с торсеном и свободным дифом. Диски взял такого размера, ибо 5 колёс в сборе +4 новых заглушки на ступицы ОООО отдали за копейки с банковского паркинга... Охрана посекла от а8 видимо.
Раньше выкладывал то тут, то на б5 клубе эти фото, решил собрать все основные в один пост. Как доделать выхлоп на 3.0tdi. Бюджет 9000р.
...значит у тебя полностью с ДВГ идет прямоток и только остаются самые последние две банки? Когда я у Петра чиповал и демонтировал заслонки, он меня отговорил от прямотока, хотя я понимаю что енто приблуда чисто экологическая и являеется затычкой для ДВГ, но сама система выхлопа у меня в отличном рабочем состоянии. Интересует несколько вопросов по прямотоку: 1. как сильно увеличился звук выхлопа? 2. нужно ли опять делать корректировку в мозгах? датчики на банках куды - глушить или что делать? 3. как изменился выхлоп в черную сторону?
1. Звук вообще не поменялся. Только труба свистеть стала лучше и на сбросе газа тоже. У тебя банки задние хорошие, вот на 2.0tdi b6 Passat не имеет сзади банки, появляется 1800-2200 пердёж. 2. Да, Петя всё сделает. Датчики отключаются и выкидываются, как раз если их подключить после перепрошивки на без сажевый (Петя научился заводской вариант включать, типа нет с завода сажевого), то будут ошибки в ЭБУ мотора. 3. Всё ништяк, есть ессно чёрный плевок, даже больше серый, когда газ нажал и формы налили, а труба не вдула ещё). Полом вплодь до отсечки - чисто! Я сам рад очень такому раскладу. http://www.youtube.com/watch?v=A4lO6rWPVmA И ещё датчик поставишь от 2.0tdi 2009, который видит 2,0 бара избытка. стоит он 2тр максимум - оригинал, бош - 1,400.
вообщем получается чисто Ево-3 и движок открывается по полной! труба 63мм нужна - диаметр енто внутр или наружный? и где ентот дачик ставиться - "И ещё датчик поставишь от 2.0tdi 2009, который видит 2,0 бара избытка. стоит он 2тр максимум - оригинал, бош - 1,400." и кинь его номерок!
63 снизу нет внешнего, сверху тоже внутрянка 63, внешка - не знаю. Датчик нужен такой, надо снять бампер и левую фару, он стоит в крышке верхней левого кулера, я сам без проблем поменял.
он даже в наличие в Эксисте есть: Bosch 0 281 002 401 Датчик давление во впускном газопроводе В офисе 942,00р. енто радует! а наш родной датчик как я понимаю отсекает на максималке?
У тебя год и буквы мотора какие? У меня на ASB родной видит не больше 1,6 избытка, после 3600-3700 турба штатная в состоянии задуть больше, но смесь грамотно считать с родным сложно. У меня после 4000, а именно 4050-4400 дует 2,05 турба. В логах 2,2 (немного не точно) это уже Петя лучше подскажет, я пока настолько хорошо не изучил мат часть. Был у меня такой датчик с завода.
VIN : WAUZZZ4F38N155380 Код автомобиля: 4F20KL Двигатель : BPP № 135278 мощность = 132 КВт ( 179 лс.)
Привет. У тебя сейчас, грубо говоря, честные 230-235 л.с. и 460-470 Нм Замена датчика давления наддува и удаление сажевого + катализатора (прямая труба 63 мм от турбины до задних глушителей) дадут прибавку 10 л.с. и 20 Нм Фронтальный кулер с переделкой всего впуска (63 мм) еще примерно 10 л.с. и 20 Нм. Турбина гибрид с крыльчаткой от 3.0 ТДИ еще примерно 10 л.с. и 20 Нм В итоге каждый отдельный этап обойдется примерно в 30 т.р. Тут надо задуматься - стоит это таких вложений или нет.
привет Петр! ну в принципе меня на данном этапе увсе устраивает, регенерация включалась сама за 25т.км пробега по рашке всего один раз и сама прошла успешно. Буду думать над первым вариантом установки прямотока, Паша вон как советует его сделать.
http://s018.radikal.ru/i507/1310/c1/fe6377849b5c.jpg http://s018.radikal.ru/i524/1310/9a/fada465011b7.jpg http://s017.radikal.ru/i423/1310/ea/4e7245a626d6.jpg http://s020.radikal.ru/i713/1310/3c/479c73dc3e6c.jpg http://i019.radikal.ru/1310/16/de861e700baf.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1310/64/fd67648dde25.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1310/4e/b742dd51e91d.jpg http://i017.radikal.ru/1310/e6/4d37a7bc4a4b.jpg http://s017.radikal.ru/i422/1310/2c/1d097584e281.jpg
а у меня с завода фронт идёт думал и на твоей тоже, а видимо как на а4 2т. под туманками?? с каких оборотов с педальки уходишь?? у меня не пробуксовывает вроде, хотя esp отключяю.