Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    35362 MKПП /35361 AKПП :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Думаю положение лопаток геометрии турбины для достижения максимального наддува при разных оборотах мотора разное.
    Все эти исследования некорректны, потому что как только мы добиваемся улучшения характеристик на низах, тут же получаем ухудшения в других режимах. То что есть в оригинальной прошивке - компромисс между всеми режимами работы мотора и его экономичными и эмиссионными параметрами.
    Я вот к примеру не понимаю какая выгода для водителя, что авто прошёл подъём без переключения на низшую передачу.:shock:
    Ну к примеру форсированные моторы не тянут на низах и что? какой вывод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    не отрегулированное индивидуально оно не отдает давления - запрос-факт не отрабатывает. вот как правило получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #84 Ratkov, 3 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Игорь, я не совсем с Вами согласен.
    В оригинальной прошивке с завода именно компромисс между экономичностью, мощностью, экологичностью и т.д.
    Я пожертвовал экономичностью и экологичностью во благо повышения мощностных характеристик, но в рамках нормального понимания процессов работы двигателя, т.е. ухудшение экономических и экологических показателей составляют мизерное значение.
    Ко всему этому я пришел, когда сравнил заводские прошивки двух почти одинаковых двигателей 3.0
    ВМК и BKS - два двигателя мощностью 224 л.с.,
    но разными показателями крутящего момента 450 Нм и 500 Нм.
    И как оказалось у них основная разница только в управлении геометрией турбины и давлении наддува именно с 1500 до 3000 об/мин.
    И основные улучшения я как раз получил именно в этом диапазоне.
    А именно повышение крутящего момента с 380 Нм примерно до 440-450 Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Плацебо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Думаешь и чип плацебо?:)
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    СПСБ !
    Извиняюсь за офтоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    ты о картинке кватросенса ?
    [​IMG]

    Т.е. тупо управлять турбиной избыточным давлением во впускном коллекторе, подобрать пружинку в грибок под заданное максимальное давление и ВСЕ ?? :flirty:

    Кстати за одно спрошу здесь, какой принцип управления турбиной на АЕЛ, (мне правда нужно для ACV на Т4), но мне кажется там тоже самое.
    Схемы нет, а визуально не пойму, надо другу помочь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Именно так.

    Я очень плохо помню, но помоему там был именно такой принцип управления - избыточное давление наддува само себя и регулировало.
    Есть даже знакомый человек, который отсоединил у себя на AEL шланг от колектора и ограничения давления не было вообще - всегда по максимуму. К сожалению двигатель такого не выдержал, но машина ехала очень хорошо. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #90 Ratkov, 3 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Может быть это так.
    Но я не уверен, что две заводские прошивки, которые я смотрел - плацебо.
    Причем, я сделал практически тоже самое, что и в этих прошивках, только механическим способом.
    Основной упор был на диапазон оборотов 1500-2500 об/мин, а получилось даже 1500-3000 об/мин.
    Но если в заводских прошивках BMK и BKS разница всего 10%, то мне было интересно попробовать сделать максимально возможное - получилось около 20%.
    При этом в заводских прошивках до 1500 об/мин и после 3000 об/мин разницы нет вообще, то у меня она составила около 10%.
    П.С.
    Поэтому чисто теоретически можно сказать, что получилось вместо 180 л.с. и 380 Нм - примерно 200 л.с. и 450 Нм.
    По крайней мере это очень заметно (не по ощущениям), а по сравнению с чем-то другим.
    Например движение в подъёме с одной и той же скоростью, как я описывал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    #91 ЕГОРka, 3 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    На ACV управление избыточным давлением. 100%
    Управляется БУ через клапан.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я не знаю как это объяснить - но мне было немного не комфортно, когда я всю дорогу ехал на круизе и наслаждался поездкой, слушал спокойную музыку и т.д., а здесь такое - переключение на 5-ую передачу, повышение оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Одно могу сказать точно, что раньше у меня фактическое давление наддува было всегда ниже требуемого от ЭБУ, совсем немного, но меньше.
    Сейчас у меня фактическое давление наддува при спокойном движении - точно такое же как и требуемое от ЭБУ.
    А при движении с полной нагрузкой - выше требуемого, в определенном диапазоне даже очень существенно (до 0,5 бар).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Не знаю, не знаю... некоторые индивидуумы утверждают, что джеттеры помогают...
    Петро, а ты в 44 группе не смотрел как и что там на разгоне происходит?
    По моим данным на разгоне не должно быть беднее, чем 1.4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    На AEL своя специфическая система регулировки сброса клапана давления, там их 2!!!(давление наддува и противодавление в выпускном). Частая проблема на турбине AEL засорение до полного забития металической трубки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вот мне и нужна схема подключения этого клапана, для чего там аж три шланга ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    И да и нет ! Компромис - это да, все остальное скорее нет.
    На самом деле, я думаю что большинству из нас хотелось бы тупо прибавить мощности без оглядок, даже мне. Поэтому уверен что большинство на стороне Раткова !

    Про лопатки ты не прав, производительность турбины зависит только от угла поворота лопаток, а не от оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вот и на ACV, похоже тоже самое. Зачемто еще шланг на выпускной идет. Не пойму эту систему, ктобы объяснил ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Убивает поршневую как раз крутящий момент. Именно его так аккуратно размазывали официалы в штатной прошивке. А ты его тупо вывел на максималку, ограничась лишь аварийкой при передуве. Я чесно говоря на твоей стороне, но не знаю насколько движка хватит ? :))
    Интересно какая цикловая подача у тебя при максимальном наддуве и минимальных оборотах, наверное больше 60 мг ??? Это очень много :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    раз управляется давлением

    чем его меньше тем и турба давит меньше вот через третий шланг и должно стравливаться в атмосферу
    на бензинках так

    один в напорную часть
    второй на управляющий актуатор
    третий сброс в результате работы управляющего клапана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...