У меня уже не родной датчик от 2009гв, прошивка более менее злая от Петра. По идее под кулер можно ещё скорректировать, но смысла я особо не вижу (штатная турба дует сколько может по макс 4000-4400 2,05 бара избытка). Дальше я буду ставить гибрид и датчик от 313 лс битурбо дизель, надо задуть 2,5 бара избытка. Плюс я хочу попробовать AEM кит метанола чисто 4fun, чтобы отжать стоковое железо по макс + большая стабильность. Мне на киевка-клубе чел отдаст за копейки практически новый... Там простой мозг, форсунка, бочок и насос. Смысл в том, что водно-метанольная смесь, охладит воздух ++, уменьшит температуру горения в цилиндрах ++ , и можно у Петра узнать, насколько ещё можно отжать текущий конфиг (турба в основном), чтобы добиться максимального эффекта без установки гибрида. Туманки - пока х3.
а этот кулер правда выдержит 3,5 бара избытка, как заявлено продавцом? и что за гибрид: родная турба с заменой крыльчатки, или я ошибаюсь?
во-первых, ты путаешься... Какие 3,5 избытка? Щас абсолюта грубо дует 3,0. 1 бар - атмосферное + 2 бара избытка. Я хочу, чтобы дуло 2,5 избытка + метанол (х3 до гибрида попробовать или с ним)... Потому что на бензине, к примеру ЧВН эво9 сток турбо и железо 380лс (2.0Т примерно 1,5 бара избытка), установка того кита даёт стабильность в любую погоду хоть -5, хоть +35, и на верхах делают УОЗ злой и вдувают на 0,2-0,3 больше, => +10-15% мощности на верхах.. Ну это бензин, на дизель метанол никто не ставил, а я хочу попробовать. Блок куле прочный, надеюсь не взорвётся.
Достаточно) посмотри мой канал ютуб) я тормоза от s6 буду на морду ставить, жопа и так в стоке от неё на моей с завода.
Не должно. А тормоза от s6 хочу, чтобы в такие моменты было спокойнее. https://www.youtube.com/watch?v=ZvrJ-T06nBE
Не знаю, ты был на ролике или нет, но скажу вот что - с головой водитель совсем не дружит. Кто же в городе гоняет, тем более, по туннелю? http://www.youtube.com/watch?v=Hy5HzdKPrQs
Да это Ден снимает меня, кулёк обкатываем на заднем сидении))) ну а ты думаешь кулер я ставлю, чтобы спокойно ездить, ты походу других видео на МКАД, ярике и киве не видел )))) я не перед кем не хвалюсь, каждому своё... Как говориться не гвоздя ни жезла....
Смотря по какому покрытию, когда мокро или грязь с песком - то первая с 2700-3000 часто срывается в отсечку esp (asr именно) не успевает даже вмешаться, благо эта коробка (zf 6hp) быстрее заметно особенно 1-2, чем zf 5hp, которая была у меня на пассате и есть щас на e46. Поэтому затупа нету. А в повороте, да по мокрому иногда и на четвёртой моргает есп (жопу под газом сносит, т.к. буксует).