родные шланги не пойдут - короткие, диаметр диска больше - суппорт дальше, при повороте руля до упора - родной шланг натягивает очень сильно. П.С. тяни хомуты сильнее - у меня практически на всю резьбу затянуты
Позже, у меня дела, работа, учёба и личная жизнь, не всё сразу. Хомут просто видимо был плохо протянут. Или вставлен патрубок (пайп) в селикон.
Данные процедуры обычно делают не для увеличения показателей, а для того, чтобы они были стабильными при частых разгонах. Для увеличения показателей - надо топливо лить больше, а чтобы получилось его залить больше - требуется стабильный расход воздуха, который не будет уменьшаться при нагреве системы. П.С. У меня например на стенде 6 или 7 подряд замеров были с результатами в пределах 282 л.с. (первый) до 275 л.с. (последний). А у Паши на штатной системе отличия в 10% между первым и последним.
ну это понятно, но я думал, что он еще хочет поставить гибридную турбину, взамен стоковой, а то стоковые кулера и патрубки полопаются как шарики
Гибридная турбина - это потом. Сейчас 2 основных вопроса: - нормальная настройка системы впуска, - нормальная настройка прошивки под нынешний конфиг. П.С. А вот если будет мало - гибридная турбина и увеличение наддува, топлива и т.д.
Покупал бу комплект не в Москве - пересылом. Искать надо редкие они в БУ варианте. Обошлись в 20 тыс за комплект. Суппорта, диски, колодки и шланги. Родные шланги не подойдут они короткие (как правильно сказал Петр) А так все болт он ставиться. За час обе стороны с прокачкой жидкости. S6 S8 и еще A8 W12
Доделал правую сторону впуска и выровнил кулер + подпилил усилитель, чтобы кулёк лучше встал. Было. Упиралось тут в бампер. + кулер я засверлил немного криво))) Вот как старая версия правой части выглядела, под а4 ДТМ должна идеально подходить, но у меня а6))) Стало. Хотели сначала сварить так но без удлинения не вариант, а так как я дешево у своих и сердито хочу, чтобы за наварку аргоном много не башлять, то сделали так Слабое место пока одно, там по идее надо чуть наварить - удлинить трубу, пока так Теперь по идее бампер должен сесть) вечером в паркинге прикину) З.Ы. Удобно айфоном на радикал всё-таки грузить для поста.
теперь для протягивания хомутов скидывать бампер придется каждй раз. Надо было цельный пайп делать от кулька до соединения с родным пайпом. И пайп стоковый от турбины тоже поменяй
Мы говорили с Петей на эту тему. Хомуты ок поставить и проблем 0. Бампер я пока сильно прикручивать не буду, если что. Просто решено было перед зимой больше бабла не вкладывать в авто относительно впуска, выпуска. Потому что для зимы по сравнению со штаткой уже эта система - огромный +.
ИМХО: Лучше сделай аргоновую сварку иначе за..ся с хомутами при более 2,5бар наддува. Хомуты для правильной работы, что-бы не сползали, требуют буртика на люминии и проточек иначе эти б...и слазят при самых неподходящих обстоятельствах и могу привести к аварии и даже к смерти....личный опыт...
Мерили компрессию и поменяли свечи накала, были родные 2007 гв, кстати довольно в хорошем состоянии, да и открутились без проблем. В итоге везде 28 ровно.
Значит гибрид будешь сейчас ставить, а не зимой как планировалось? Повезло тебе, конечно, что турбо не развалилась. Из чего гибрид будете делать? Стенд то показал сколько?