Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Леха 055

    Леха 055 Живу я здесь

    22 май 2013
    1.079
    трактор
    хомуты не держат, что ли? турба стоковая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    родные шланги не пойдут - короткие,
    диаметр диска больше - суппорт дальше,
    при повороте руля до упора - родной шланг натягивает очень сильно.
    П.С.
    тяни хомуты сильнее - у меня практически на всю резьбу затянуты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Починился - валим дальше ))) получше засунул и протянул, видимо с первого раза плохо за крутил ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Леха 055

    Леха 055 Живу я здесь

    22 май 2013
    1.079
    трактор
    ну что, когда огласишь результаты тюнинга? сколько прибавил в коняшках и в Ньютонах???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Позже, у меня дела, работа, учёба и личная жизнь, не всё сразу.

    Хомут просто видимо был плохо протянут. Или вставлен патрубок (пайп) в селикон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Данные процедуры обычно делают не для увеличения показателей,
    а для того, чтобы они были стабильными при частых разгонах.
    Для увеличения показателей - надо топливо лить больше,
    а чтобы получилось его залить больше - требуется стабильный расход воздуха,
    который не будет уменьшаться при нагреве системы.
    П.С.
    У меня например на стенде 6 или 7 подряд замеров были с результатами в пределах 282 л.с. (первый) до 275 л.с. (последний).
    А у Паши на штатной системе отличия в 10% между первым и последним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Леха 055

    Леха 055 Живу я здесь

    22 май 2013
    1.079
    трактор
    ну это понятно, но я думал, что он еще хочет поставить гибридную турбину, взамен стоковой, а то стоковые кулера и патрубки полопаются как шарики:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Гибридная турбина - это потом.
    Сейчас 2 основных вопроса:
    - нормальная настройка системы впуска,
    - нормальная настройка прошивки под нынешний конфиг.
    П.С.
    А вот если будет мало - гибридная турбина и увеличение наддува, топлива и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Леха 055

    Леха 055 Живу я здесь

    22 май 2013
    1.079
    трактор
    :shock: а впуск и выпуск штатный, без конструктивных изменений? или уже без заслонок и сажевика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У кого?
    У Паши?

    без заслонок, сажевого, катализатора и т.д.

    П.С.
    Примерно также как у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Хорошо вам. А у нас вырежешь каталик - не пройдёшь ТО.
     
  12. Andronic_

    Andronic_ Участник форума

    13 сен 2011
    319
    A6 C6 '09 3.0 TDI
    Покупал бу комплект не в Москве - пересылом.
    Искать надо редкие они в БУ варианте.
    Обошлись в 20 тыс за комплект.
    Суппорта, диски, колодки и шланги.
    Родные шланги не подойдут они короткие (как правильно сказал Петр)
    А так все болт он ставиться. За час обе стороны с прокачкой жидкости.
    S6 S8 и еще A8 W12
     
  13. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Доделал правую сторону впуска и выровнил кулер + подпилил усилитель, чтобы кулёк лучше встал.

    Было.

    [​IMG]

    Упиралось тут в бампер.

    [​IMG]

    + кулер я засверлил немного криво)))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот как старая версия правой части выглядела, под а4 ДТМ должна идеально подходить, но у меня а6)))

    [​IMG]

    Стало.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Хотели сначала сварить так

    [​IMG]

    [​IMG]

    но без удлинения не вариант, а так как я дешево у своих и сердито хочу, чтобы за наварку аргоном много не башлять, то сделали так

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Слабое место пока одно, там по идее надо чуть наварить - удлинить трубу, пока так

    [​IMG]

    Теперь по идее бампер должен сесть) вечером в паркинге прикину)

    З.Ы. Удобно айфоном на радикал всё-таки грузить для поста. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andronic_

    Andronic_ Участник форума

    13 сен 2011
    319
    A6 C6 '09 3.0 TDI
    #1034 Andronic_, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    теперь для протягивания хомутов скидывать бампер придется каждй раз.
    Надо было цельный пайп делать от кулька до соединения с родным пайпом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И пайп стоковый от турбины тоже поменяй

    [​IMG]
     
  15. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Мы говорили с Петей на эту тему. Хомуты ок поставить и проблем 0. Бампер я пока сильно прикручивать не буду, если что. Просто решено было перед зимой больше бабла не вкладывать в авто относительно впуска, выпуска. Потому что для зимы по сравнению со штаткой уже эта система - огромный +.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Лучше сделай аргоновую сварку иначе за..ся с хомутами при более 2,5бар наддува.
    Хомуты для правильной работы, что-бы не сползали, требуют буртика на люминии и проточек иначе эти б...и слазят при самых неподходящих обстоятельствах и могу привести к аварии и даже к смерти....личный опыт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Мерили компрессию и поменяли свечи накала, были родные 2007 гв, кстати довольно в хорошем состоянии, да и открутились без проблем.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В итоге везде 28 ровно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB



    http://www.youtube.com/watch?v=K8yHtstpY3Y
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Значит гибрид будешь сейчас ставить, а не зимой как планировалось? Повезло тебе, конечно, что турбо не развалилась.
    Из чего гибрид будете делать?
    Стенд то показал сколько?
     
  20. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    схожу ка я за попкорном... следующая серия обещает быть интересной )))