Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    #1041 u36a, 12 ноя 2013
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    Ну конечно сейчас)) надо же ездить как то .. :hi:

    Стенд показал 285 лс и 600 н/м. Но там земер был "на скорую руку", надо по идее с гибридом грамотно (с нормальной калибровкой стенда) перемерить, и тогда (на стенде) была прошивка под 80мг/цикл и 3000мбар датчик. :)

    Заодно егр и самовар давай до свидания вытащим, давно хотел, а без снятия трубы - не вариант.

    Я с калексом считал и с Петром. На верхах вместо положенных 150к в минуту по турбокарте на сток прошивке получается - 190-210к ;) ... Моя турба стоит по оригинальному номеру 60к, по нормальной цене 45, а я снимаю свою (без коллектора), везу куда надо, мне меняют катридж, растаивают холодную часть, ставят более злую крыльчатку, как раз будет качать больше и крутиться меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    а что по деньгам, если не тайна? Кстати, замерялась ли на стенде разница с омыванием кулера и без омывания?
    Просто интересно, насколько он хорошо охлаждается так.
     
  3. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Не замерялось, я пост выше чуть подправил (относительно стенда как раз).

    По деньгам раза в два, а то и больше дешевле. Сегодня сниму турбу, а там точно скажут, по виду холодной улитки умерла она лайтово, а там - х3... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    ;-) ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    http://webfile.ru/900bbd00a80d063bf5658e3e20e7a14e
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При крутых наддувах очень желательно его воочию мониторить , поставь приборку на торпеду, полезная вещь, будешь реже турбины менять...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    У меня есть такой девайс)) Один фиг, если я на 3,5т об\мин резко отпущу газ, а потом дожму в пол, то будет передув дикий, потому что геометрия подстроиться под меньший поток выхлопа (на резком сбросе газа), а потом через секунду (к примеру) я дожимаю газ в пол, форсы залили, выхлоп пошёл дикий, а геометрия на более "злых" углах, и мы сходу вдуваем на гибриде все ~ 3,0 избытка... :)

    Я так делал и не раз на 80mg\цикл. Именно в такой момент расходомер кажет 1450mg\цикл. :D

    Над датчиком наддува задумаюсь, надо качественный взять, куда вкрутить есть (винтик перед дросселем). Щас у меня есть девайс портативный, который в кан разъём включил и любую группу открыл, смотришь online так сказать. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    3,0бар избытка, 4 бара абсолют это очень много, реально его никакая турбина долго не выдержит... больше 2,5 избытка я бы вдувать не стал...
    имхо

    Насчёт качественных приборок по мониторингу давление перепробовал море остановился на этой серии
    http://www.ebay.fr/itm/AUTOMETER-CO...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a45fecbe0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    #1049 u36a, 12 ноя 2013
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    Спасибо!

    Так произошло потому что холодная улитка "вкрутилась" в поток воздуха из короба настолько, что достала лопастями корпус холодной части, у меня за три часа до этого проверяли осевой и радиальный люфт, так вот туда-сюда (параллельно оси вращения крыльчаток) люфт был чуть больше, чем на новой. Если бы был грязный фильтр, то вал бы оторвало (ибо за счёт бОшьего разряжения после фильтра крыльчатка бы сильнее вдавилась в корпус холодной части). Если внимательно посмотреть фото http://s017.radikal.ru/i440/1311/30/69638e85c68b.jpg , то всё прекрасно видно. У соклубника была на аналогичной прошивке аналогичная проблема, только фильтр был 10-15т пробега. Турбина как об коленку ломалась на две части. И отрывало холодную крыльчатку (вал пополам). Корпус пробили лопатками так, что он разлетелся, плюс насквозь прошило коллектор выпученной и железную трубку (тройник) фриза на егр, ну на самовар которая. Поэтому может пробить капот, не дай бог улететь в салон, видео с кирпичом со встречает все думаю помнят, тут может быть хуже. Я занимался в детстве авиамодельным спортом, да и щас переодически летаю на авиамоделях (в основном с ДВС). Так вот, у моего знакомого самолёт из бальзы с мотором на морде 800гр пробивал с крыши до асфальта (крыша > сидение > пол > днище) 750i....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :eek::eek::eek:
    Ну да явно вал загнуло на турбине и лопатки врезались в тело холодной улитки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    И перегрев как бы) ну от касания лопаток, по цвету видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    #1052 u36a, 12 ноя 2013
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    Мне как раз вчера Петя отключил датчик температуры турбы, чтобы не резало топливо по перегреву турбины))))

    http://www.youtube.com/watch?v=GD3sJCp0luk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Тут всё чисто слава богу)))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну тут понятно)))

    [​IMG]

    А тут самое интересное) пока не сниму совсем, чутка осталось - не понятно

    [​IMG]

    [​IMG]

    Обязательно заведу мотор без турбы, чтобы выплюнуло всё из коллекторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    [​IMG]

    [​IMG]

    Где горячая крыльчатка??? o_O :eek::eek: :D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Леха 055

    Леха 055 Живу я здесь

    22 май 2013
    1.079
    трактор
    :cool: писец турбе... мертвяк.... по моему без вариантов..:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Разве ее не видно? Она же расплавилась и вот эти самые куски налипшие и есть крыльчатка :) Это не высокое давление на холодной части - это превышение мощности на горячке... ну а потом холодная улетела уже.
     
  17. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    будем думать)) в любом случае новую турбину покупать я не буду.. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    жжесть. честно, так и думал, что от этого тюнинха что-нибудь да случится.
     
  19. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    просто все должно быть в меру - инженеры и технологи пацвагена не зря свой хлеб кушают, думаю что на лемане все куда интереснее в моторах и злых настройках
     
  20. Леха 055

    Леха 055 Живу я здесь

    22 май 2013
    1.079
    трактор
    :D:D:D у нас свой "леман", и свои настройки!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...