Ну конечно сейчас)) надо же ездить как то .. Стенд показал 285 лс и 600 н/м. Но там земер был "на скорую руку", надо по идее с гибридом грамотно (с нормальной калибровкой стенда) перемерить, и тогда (на стенде) была прошивка под 80мг/цикл и 3000мбар датчик. Заодно егр и самовар давай до свидания вытащим, давно хотел, а без снятия трубы - не вариант. Я с калексом считал и с Петром. На верхах вместо положенных 150к в минуту по турбокарте на сток прошивке получается - 190-210к ... Моя турба стоит по оригинальному номеру 60к, по нормальной цене 45, а я снимаю свою (без коллектора), везу куда надо, мне меняют катридж, растаивают холодную часть, ставят более злую крыльчатку, как раз будет качать больше и крутиться меньше.
а что по деньгам, если не тайна? Кстати, замерялась ли на стенде разница с омыванием кулера и без омывания? Просто интересно, насколько он хорошо охлаждается так.
Не замерялось, я пост выше чуть подправил (относительно стенда как раз). По деньгам раза в два, а то и больше дешевле. Сегодня сниму турбу, а там точно скажут, по виду холодной улитки умерла она лайтово, а там - х3...
При крутых наддувах очень желательно его воочию мониторить , поставь приборку на торпеду, полезная вещь, будешь реже турбины менять...имхо
У меня есть такой девайс)) Один фиг, если я на 3,5т об\мин резко отпущу газ, а потом дожму в пол, то будет передув дикий, потому что геометрия подстроиться под меньший поток выхлопа (на резком сбросе газа), а потом через секунду (к примеру) я дожимаю газ в пол, форсы залили, выхлоп пошёл дикий, а геометрия на более "злых" углах, и мы сходу вдуваем на гибриде все ~ 3,0 избытка... Я так делал и не раз на 80mg\цикл. Именно в такой момент расходомер кажет 1450mg\цикл. Над датчиком наддува задумаюсь, надо качественный взять, куда вкрутить есть (винтик перед дросселем). Щас у меня есть девайс портативный, который в кан разъём включил и любую группу открыл, смотришь online так сказать.
3,0бар избытка, 4 бара абсолют это очень много, реально его никакая турбина долго не выдержит... больше 2,5 избытка я бы вдувать не стал... имхо Насчёт качественных приборок по мониторингу давление перепробовал море остановился на этой серии http://www.ebay.fr/itm/AUTOMETER-CO...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a45fecbe0
Спасибо! Так произошло потому что холодная улитка "вкрутилась" в поток воздуха из короба настолько, что достала лопастями корпус холодной части, у меня за три часа до этого проверяли осевой и радиальный люфт, так вот туда-сюда (параллельно оси вращения крыльчаток) люфт был чуть больше, чем на новой. Если бы был грязный фильтр, то вал бы оторвало (ибо за счёт бОшьего разряжения после фильтра крыльчатка бы сильнее вдавилась в корпус холодной части). Если внимательно посмотреть фото http://s017.radikal.ru/i440/1311/30/69638e85c68b.jpg , то всё прекрасно видно. У соклубника была на аналогичной прошивке аналогичная проблема, только фильтр был 10-15т пробега. Турбина как об коленку ломалась на две части. И отрывало холодную крыльчатку (вал пополам). Корпус пробили лопатками так, что он разлетелся, плюс насквозь прошило коллектор выпученной и железную трубку (тройник) фриза на егр, ну на самовар которая. Поэтому может пробить капот, не дай бог улететь в салон, видео с кирпичом со встречает все думаю помнят, тут может быть хуже. Я занимался в детстве авиамодельным спортом, да и щас переодически летаю на авиамоделях (в основном с ДВС). Так вот, у моего знакомого самолёт из бальзы с мотором на морде 800гр пробивал с крыши до асфальта (крыша > сидение > пол > днище) 750i....
Мне как раз вчера Петя отключил датчик температуры турбы, чтобы не резало топливо по перегреву турбины)))) http://www.youtube.com/watch?v=GD3sJCp0luk
Тут всё чисто слава богу))) Ну тут понятно))) А тут самое интересное) пока не сниму совсем, чутка осталось - не понятно Обязательно заведу мотор без турбы, чтобы выплюнуло всё из коллекторов
Разве ее не видно? Она же расплавилась и вот эти самые куски налипшие и есть крыльчатка Это не высокое давление на холодной части - это превышение мощности на горячке... ну а потом холодная улетела уже.
просто все должно быть в меру - инженеры и технологи пацвагена не зря свой хлеб кушают, думаю что на лемане все куда интереснее в моторах и злых настройках