Главное потом всё собрать. А то винтиков много щас валяется по коробочкам и пакетикам. Есть сомнения.... Шучу))) Соберём, никуда ваг не денется от гибрида и нормальной заглушки \ закольцовки ЕГР))))
Правильно грамотная инициатива, вот только желательно гидрики в эту жижу не ложить не любят они этого, а коли положили то потом надо их прокачать в чистом масле
Люди, хелп. Недавно приобрел A4 3.0 tdi Немного покатался и показалось, что не едет, уже думал надо чипануть, но сначала решил замерить. Понятно, что паспортные цифры бред, но не 8+ же секунд должно быть?? Ощущение, что машина не едет до 2000. ESP включен, отключение особо разницы не дает. Режим - автомат. Ниже видео. Насколько я понимаю, даже a6 едет бодрее... Итого по рэйслоджику средний результат около 8,3 В чем может быть дело? PS я извиняюсь, что может быть не совсем в ту ветку, просто за ней слежу, ибо тут много интересного ) https://www.youtube.com/watch?v=AVoD19SeVCQ
Уважаемые дабы не гадать нам возьми шнурок и сделай логи по 1-3-11 группе на разгоне выбери типтроником 3ю или 4ю передачу и с 1000об до 3500об. Посмотрим что не так
Я буду помогать Петру! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=208661 Все мы дружим, работаем на благо друг другу! Свою завтра\после завтра планирую собрать. З.Ы. Андрей, на а6 слабо?))))) http://youtu.be/51jx1tXTRzI http://www.youtube.com/watch?v=-NT44mI4JNE угар))))))))) http://www.youtube.com/watch?v=OwzJtAZDgZo
Я немного не так выразился, в плане впускные каналы, бошки то не разбирались, там где клапана, и тряпочками заткнул, пусть откисают. Ессно понимаю, что я туда всадил огромный балон абро. Я завтра\сегодня выкручиваю свечи накала снова и чищу цилиндры, а потом только всё собираю и пробую заводить. Ну и малоподачу заткну (винт уже купил как родной штуцерный, только обычный), без турбы мотор завести и погазовать надо, послушать, коллектор продуть выпускной.
Ну вот и ладно, возьми шнурок типа Вася http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/tsmek/journal/355184/ и сними логи http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
Спасибо ))) PS Может кому не лень - можно поменяться )) логи VAG com на замеры лоджиком ) гыг заодно посмотреть бы как у кого что едет ) Да и вообще - кому надо - обращайтесь - раз уж приборчик волею судеб попал в мои загребущие руки )
Турбину обещают отдать завтра, сделают всё как надо. Холодная часть гибрид, горячую выход расточат, чтобы меньше нагрузка была. Вопрос про пайпы, где можно сварить цельные пайпы 63" алюминий или даже нержавейка от турбы до кулера и от кулера до ДЗ? Я узнаю у себя в МАИ, есть козырный трубогиб. В идеале сделать вообще без сварных швов и без "переломов". Может кто что подскажет?
Чем сложнее цель - тем интереснее. Зато если сделать такие трубы, то будет эффект однозначно ++, и термой их обмотать.
Витя завтра обещал отдать турбину. Я пока что отдыхаю и прошивки изучаю. Ты как? Сильно занят эти дни?
http://motorsport.u36a.net http://vw.u36a.net http://audi.u36a.net http://bmw.u36a.net пока так, скоро планирую запилить красивый сайт.
Сделали как надо, холодную крыльчатку поменяли на гибридную от mps6 (более злой угол лопастей и + 3мм диаметра), расточили ессно холодную улитку изнутри +3 мм, и расточили выход с горячей улитки.