Паш, все давно уже отработано. Гарретт - более обширные возможности. Для дизеля как минимум есть 4 варианта заводских компрессорных колес.
Прошу прощения т.к. не в тему, у меня 2.0 тди , после того как был удален сажевик(снят,разрезан,выбит,заварен),програмно отключен,вместе с егр, +чип после 200 км.ч при разгоне на 5,6 передаче загорается спиралька ,аварийный режим , ошибка по передуву,меняли 3 тюнинговых программы ничего не помогает.помогите советом.может поменять датчик давления на интеркулере. Сейчас убавили топливо после 3500 об -перестала валить в аварийку,но уже не та езда ,подскажите
Паша - давай порошки тебе засыпем в масло, чтобы продлить жизнь турбине и двигателю. П.С. Я себе уже 2 года сыплю их.
Всем здравствуйте. Может Вы мне чем поможете, просто не знаю куда обратиться ещё. Нигде ничего не могут посоветовать. Езжу на А6 2005г. 3.0TDI Q АКПП . Не нравится жор соляры (средний расход больше 14 литров, это город+трасса. По БК расход на трассе около 11 литров. Ниже 10,5 никогда небыло, и то это если ВООБЩЕ НЕ НАЖИМАТЬ). И динамика авто оставляет желать лучшего. Едет чуть-чуть резвее, чем новая мазда 6 с передним приводом, АКПП и бензиновым мотором 2,5 литра. Посоветовали снять показания по некоторым группам, снял, но я в них нихрена не понимаю, и похоже не только я, потому как комментариев к моим логам нет. Еще раз извиняюсь, что пишу в другую тему. Заранее спасибо.
После этого разбирал двигатель? Смотрел, что там после "чудо-средвства"? Вон люди в другой ветке комментируют, что разводили порошок в банке литровой с маслом - осадок остаётся сильный.
Здесь весь форум сидит на этой присадке, и никто толком не понимает, как она работает. пару человек проверили - осадок остаётся. И вот как думаешь, как этот осадок будет влиять на трущиеся части?
Я не сижу и не сидел никогда на присадках,чего и вам советую.Неужели продление жизни движка на некоторое количество километров так важно,чтобы рисковать и лить всякую гадость.Может Пётр и добавляет хорошие присадки,ну так он вообще любит экспериментировать над своим авто,в силу его занятия.
А я и не лью и не сыпал ничего. Уже сколько пытаюсь доказать, а людям пофик. Почитай темы про Тюнинг 2.5TDi или дизельный флейм в диз.ветках. Людя сдурели. Нанотехнологии, мать их за ногу
Ну во первых что сыплю я - никто не сыпет подобное, т.к. ценник огромный. Только единичные экземпляры с приличным чипом и доработками. Во вторых я проехал на этом уже прилично за 2 года. И самое главное - это просто необходимость, когда выжимаешь из двигателя 100 л.с. и более на 1 литр объема (посмотри мою подпись). П.С. Это присадки собственного изготовления в необходимой пропорции.