Я выложил логи, Влад мне ответил: " Я бы сказал что запрос по наддуву искусственно ограничен ЭБУ ,регулятор работает всего на 35% макс ... Что то не в порядке имхо ,а вот что не ясно из того что представлено ." Т.е. у меня очень маленький наддув. Как это победить ?
Машину чиповали? Сначала выложи логи по 1-13-14, 72-76 на х. ходе Затем 1-3-11 на макс разгоне на 3й с 1000об до 3500 об
Я владею автомобилем 1 месяц. Что было до меня - не знаю. Знаю только то, что ездил на ней 20 летний мальчик, который менял в машине только соляру. Логи сниму, Только никогда не снимал их на ХХ. Просто завести машину и всё, газ не трогать, правильно понял? Если не газовать, то сколь времени должна длиться данная процедура?
ОК, а логи на разгоне где? По 72,73,74,75,76 группе на х.х. можно и 5сек ! З.Ы. Почему у 8ми нянек детя без глазу и почему на виду у всех не трахаются ??? СОВЕТЧИКОВ МНОГО
Не хватает значений по 73,74,75 группе на х.х. ОЖ до 90С долго греется ? Криминала по логам нет, уровень масла в норме? больше нормы ?
Масло ровно по середине(смотрю по утрам, машина стоит на ровном полу в теплом гараже, температура +15+18). Мотор греется долго. Сегодня весь день болтался по Нижнему Новгороду, в пробках тыкался, температура была 90 градусов, вернулся домой, болтаюсь по городу, езжу, а не стою - чуть чуть выше 70 градусов и выше не хочет. Антифриз сегодня утром проверял, долил чутка.
Значит термостат на замену, если при 70 град трубка верхняя идущая к радиатору горячая то 100% на замену!
Мысль хорошоя, Вот так нет у него упорного, у него электронный привод турбины, и для его настройки нужен специальный прибор ВАГа, обычно, он не растраивается, т.е. с завода если настроен то всё так и будет,НО если меняли электронный актуатор на турбине и не юстировали его то 100% проблемы будут
Начни с замены термостата, затем пересними логи по 1-3-11 в динамике, думаю это решит проблемы, выясни меняли или нет актуатор на турбине, сбита или нет краска на всех резьбовых соединениях актуатора, Иначе: по форсам проблем нет они отличные, расходомер в норме, ТНВД тоже
И что же ты считаешь это нормальным? Смотри на ток на регуляторе и реакцию блокировки. Мёртвая она у тебя на 80%. Дело не в логике-с ней всё нормально.Блокировка у тебя на 3-ей нормально должна включаться, а не на 5-той.
Дык ты давил в пол на 40 % и на 26 секунде поймал скольжение 32 оборота и не блокировки не было, пока ты тапок не отпустил. Дальше такие же наплывы. Логи по мотору снимай без переключений. Делаешь рекламу по логам , графики зачем то выкладываешь,а логи сам снимать не умеешь.