Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) т.е. так ? 1 - шланг от впускного 2 - шланг на актуатор 3 - шланг на выпускной (ЗАЧЕМ ??)
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) 3. ну зачем на выпуск на бензинках на впуск после фильтра - т.е. атмосфера
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) ))) На ACV именно на ВЫПУСК !! Я и спрашиваю ЗАЧЕМ ????? ))
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Сегодня посмотрю, что там происходит.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Не совсем правильно говоришь - есть некоторые слова, очень громко сказанные, а в целом абсолютно правильно. Понимаешь, как воспринимает большинство людей фразу - "Убивает поршневую как раз крутящий момент." Конечно, повышается нагрузка на все детали блока цилиндров, так и должно быть. Я увеличил крутящий момент по максимуму в режиме полной нагрузки, а если я спокойно еду без ускорения - увеличение совсем маленькое и еле заметное. Двигатель протянет ровно столько же сколько должен был протянуть, я не гонщик и довольно спокойно езжу, например по трассе круиз 100-120 км/ч и отдыхаю. Сейчас врать не буду, но цикловая подача помоему больше 50-60 мг ещё не была никогда. А вот по расходу воздуха раньше было максимум 1000 мг, сейчас уже 1100 мг (иногда даже 1200 мг). Давление топлива без изменения - максимальное значение 1605-1610 бар.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Одно могу сказать - я принципиально не хочу править прошивку, особенно таким образом как это делают обычно, а именно простое увеличение подачи топлива. В заводской прошивке четко прописана подача топлива в зависимости от давления наддува (нагрузки на двигатель) вплоть до аварийного значения. Это всё просчитывалось на протяжении долгого времени и не приносит вреда для конкретно разработанного двигателя. Изначально инженеры разработали прошивку, учитывая все необходимые параметры: экономичность, экологичность, мощность и т.д. Я специально не стал изменять эти параметры, а просто сместил баланс компромисса в сторону повышения мощности. Соответственно вся система как работала в рамках заводских настроек, так и продолжает работать.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Да мы об одном и том же говорим, так что правильно все. А расход воздуха у тебя увеличился - это и есть предпосылка к увеличенному крутящему моменту. Т.к. наддув на низах стал больше. Тут все ровно. Так и должно быть. И как раз именно этот момент дает наибольшую нагрузку на поршневую, потому-что топлива впрыскивается тоже больше, пропорционально воздуху. Любой двигатель физически способен засосать воздуха тем больше чем ниже обороты. Физика Теперь о грамотных прошивках, как я их понимаю. Изменяется программа управления наддувом , а не банальное увеличение топлива. Есть щадящие прошивки, которые лишь незначительно увеличивают крутящий момент, но продлевают его на более высокие обороты, этим увеличивают максимальную мощность двигателя. Это очень плохие прошивки, глупые. О них я вообще думаю не нужно говорить.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Мог бы спросить, все это извесно, и даже в эльзе объясняется. Блок управления фиксирует передув и уводит движек в аварийку если : в течении более чем 2 секунды наддув превышает максимальный заданный более чем на 200 мбар ! Максимальный наддув для каждого движка отображается в 11-ой группе, 3-м окне, при нажатой педали газа.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А разве не интереснее смотреть на все это в режиме ГРАФИКА !? Помоему это самое наглядное и интересное. График можно отобразить по логам вагкома, или в живую в режиме графика в томже вагкоме. Я только графики и наблюдаю когда с вагкомом катаюсь.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Наверное, глупое занятие снимать логи на зимней дороге, но заснеженый асфальт посыпали реагентами и снег растаял - в итоге мокрый асфальт с реагентами, а ЕСП всё равно душила двигатель пока я пытался снять логи на 3-ей передаче. Т.к. у меня автомат, я перевел рычаг в ручной режим и на 3-ей передаче снял лог. Разгон происходил с 1000 до 4500 об/мин, педаль газа я не мог нажать резко и до конца - иначе автомат включит 1-ю передачу, а вот ЕСП всё равно включалось в работу. Прошу обратить внимание на то, что для разгона на 3-ей передаче с 20 до 120 км/ч мне хватило всего 15 секунд. Штатный размер колес для моей машины - 225/50/17, а у меня сейчас стоят 215/65/16, также пневмоподвеска стоит в режиме Комфорт и машина загружена не мало. Я думаю на летних колесах 225/50/17 в режиме Динамик по сухому асфальту на пустой машине - уложусь в 10-12 секунд. Второй лог - это обычная работа двигателя на х/х после прогрева. Обратите внимание в обоих логах, что ЭБУ отключил ЕГР вообще, даже на х/х.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ты считаешь это хороший разгон ??? Вовсе нет, и логи и 15 сек до 120 кмч - не есть гуд. 2.5 быстрее разгонятся даже. Нужна еще 10я группа, вообще лучше ее вместо 11 ой использовать. Не знаю почему так медленно может мокрая дорога и ЕСП .... ? По наддуву тоже не ахти, 2000 мбар должны быть достигнуты еще до 2000 об.м. ! Посмотри логи у Кроко или Кватросенса, вот там действительно РАЗГОН !
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Позже попробую снять лог разгона с места - 1, 2, 3 передачи (0-120 км/ч). Тогда я смогу нажать педаль газа в пол и уже будет видно цифру 2500 мбар по воздуху и 1600 бар по топливу. Надо найти участок дороги с сухим асфальтом, тут я думаю уложусь в 10 секунд, т.к. в этом режиме меня даже 3.0 обойти не может.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я еще раз повторю, если Вы с первого раза не прочитали. Я не смог нажать педаль газа резко, т.к. ЕСП работает постоянно. До 2000 об/мин у меня педаль газа дай бог нажата на половину, иначе ЕСП стрекочет. И даже в этом случае у меня при 2000 об/мин давление более 2000 мбар. Вы плохо умеете читать логи, т.к. у меня при 1800 об/мин 1500 мбар (педаль нажата 50%), а следующее значение уже при 2400 об/мин 2200 мбар (педаль нажата на 90%). С 2000 до 2500 об/мин я её дожимаю до кик-дауна, но его не трогаю. ЕСП в этот момент душит двигатель - это хорошо видно на логе. Посмотрите 5, 6 и 7 строки. Дальше тоже есть момент, когда ЕСП работает. Вы хотите сказать, что 2.5 при разгоне чисто на 3-ей передаче с 20 до 120 км/ч уложится меньше 15 секунд? П.С. Во время разгона полная масса авто была более 2 тонн. На колесах намного больше в диаметре, чем заводской размер.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А вот это разгон на 5-ой передаче с 60 до 140 км/ч. Тут очень хорошо понятно, что до 1500 об/мин лопатки постоянно стоят в макисмальном наддуве. Не смотря на то, что на самом деле ЭБУ уже с 1000 об/мин думает, что перемещает лопатки турбины. В следующий раз я сделаю лог совместно с 39 группой, где это будет хорошо видно. Как вам 2000 мбар при 1400 об/мин и 2300 мбар при 2000 об/мин, которое держится до 3000 об/мин? Также интересно узнать 20-21 секунд для такого разгона на 5-ой нормально? Педаль газа опять нажимал плавно и не до конца, иначе автомат скинет на 3-юю передачу.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Если детально рассмотреть лог на графике (разгон на 3-ей передаче), то хорошо видно слева от курсора (белая вртикальня полоска) повышение оборотов двигателя с 2000 до 2500 об/мин (самый левый край графика 2000 об/мин), в этот момент я как раз и нажимаю газ с половины до кик-дауна, всё это в промежутке времени 0,5 сек. Все необходимые параметры видно внизу, которые соответствуют положению курсора на графике.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Следующие 0,5 сек на графике хорошо видно: давление наддува, расход воздуха, обороты двигателя. На колесах такой крутящий момент, что ЕСП в следующие 0,5 сек. одергивает двигатель.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Обычно при разгоне на 5-ой или 6-ой передачах у меня получалась примерно такая картина по наддуву. Справа от курсора - разгон именно с 1500 до 3000 об/мин.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А здесь на графике справа от курсора видно, что после 4000 об/мин требуемое давление наддува падает сильно, а фактическое держится почти без изменения до отсечки 4500 об/мин. Для того чтобы понимать, что было по наддуву до этого - нужно просто опустить линию требуемого давления (желтая линия) на 50-100 мбар и получится фактическое давление наддува до переделки.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) С чего ты взял,что выпуск?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Также не стоит забывать о том, что мой двигатель по прежнему соответствует нормам ЕВРО-4. На момент записи логов - пробег с последней регенерации сажевого фильтра составил 600 км. А заполнение его сажей более половины.