Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    т.е. так ?
    1 - шланг от впускного
    2 - шланг на актуатор
    3 - шланг на выпускной (ЗАЧЕМ ??)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    3.
    ну зачем на выпуск
    на бензинках на впуск после фильтра - т.е. атмосфера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    :)))) На ACV именно на ВЫПУСК !!
    Я и спрашиваю ЗАЧЕМ ????? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Сегодня посмотрю, что там происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #105 Ratkov, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Не совсем правильно говоришь - есть некоторые слова, очень громко сказанные, а в целом абсолютно правильно. :nod:
    Понимаешь, как воспринимает большинство людей фразу - "Убивает поршневую как раз крутящий момент."
    Конечно, повышается нагрузка на все детали блока цилиндров, так и должно быть.
    Я увеличил крутящий момент по максимуму в режиме полной нагрузки,
    а если я спокойно еду без ускорения - увеличение совсем маленькое и еле заметное.
    Двигатель протянет ровно столько же сколько должен был протянуть,
    я не гонщик и довольно спокойно езжу, например по трассе круиз 100-120 км/ч и отдыхаю.
    Сейчас врать не буду, но цикловая подача помоему больше 50-60 мг ещё не была никогда.
    А вот по расходу воздуха раньше было максимум 1000 мг, сейчас уже 1100 мг (иногда даже 1200 мг).
    Давление топлива без изменения - максимальное значение 1605-1610 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Одно могу сказать - я принципиально не хочу править прошивку, особенно таким образом как это делают обычно, а именно простое увеличение подачи топлива.
    В заводской прошивке четко прописана подача топлива в зависимости от давления наддува (нагрузки на двигатель) вплоть до аварийного значения.
    Это всё просчитывалось на протяжении долгого времени и не приносит вреда для конкретно разработанного двигателя.
    Изначально инженеры разработали прошивку, учитывая все необходимые параметры: экономичность, экологичность, мощность и т.д.
    Я специально не стал изменять эти параметры, а просто сместил баланс компромисса в сторону повышения мощности.
    Соответственно вся система как работала в рамках заводских настроек, так и продолжает работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #107 UTUG, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Да мы об одном и том же говорим, так что правильно все.

    А расход воздуха у тебя увеличился - это и есть предпосылка к увеличенному крутящему моменту. Т.к. наддув на низах стал больше. Тут все ровно. Так и должно быть. И как раз именно этот момент дает наибольшую нагрузку на поршневую, потому-что топлива впрыскивается тоже больше, пропорционально воздуху. Любой двигатель физически способен засосать воздуха тем больше чем ниже обороты. Физика :)

    Теперь о грамотных прошивках, как я их понимаю.
    Изменяется программа управления наддувом , а не банальное увеличение топлива. Есть щадящие прошивки, которые лишь незначительно увеличивают крутящий момент, но продлевают его на более высокие обороты, этим увеличивают максимальную мощность двигателя. :cool:

    Это очень плохие прошивки, глупые. О них я вообще думаю не нужно говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Мог бы спросить, все это извесно, и даже в эльзе объясняется.

    Блок управления фиксирует передув и уводит движек в аварийку если :
    в течении более чем 2 секунды наддув превышает максимальный заданный более чем на 200 мбар !

    Максимальный наддув для каждого движка отображается в 11-ой группе, 3-м окне, при нажатой педали газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А разве не интереснее смотреть на все это в режиме ГРАФИКА !?
    Помоему это самое наглядное и интересное. :cool:

    График можно отобразить по логам вагкома, или в живую в режиме графика в томже вагкоме. Я только графики и наблюдаю когда с вагкомом катаюсь. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #110 Ratkov, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Наверное, глупое занятие снимать логи на зимней дороге, но заснеженый асфальт посыпали реагентами и снег растаял - в итоге мокрый асфальт с реагентами, а ЕСП всё равно душила двигатель пока я пытался снять логи на 3-ей передаче.
    Т.к. у меня автомат, я перевел рычаг в ручной режим и на 3-ей передаче снял лог.
    Разгон происходил с 1000 до 4500 об/мин, педаль газа я не мог нажать резко и до конца - иначе автомат включит 1-ю передачу, а вот ЕСП всё равно включалось в работу.
    Прошу обратить внимание на то, что для разгона на 3-ей передаче с 20 до 120 км/ч мне хватило всего 15 секунд.
    Штатный размер колес для моей машины - 225/50/17,
    а у меня сейчас стоят 215/65/16, также пневмоподвеска стоит в режиме Комфорт и машина загружена не мало.
    Я думаю на летних колесах 225/50/17 в режиме Динамик по сухому асфальту на пустой машине - уложусь в 10-12 секунд.
    Второй лог - это обычная работа двигателя на х/х после прогрева.
    Обратите внимание в обоих логах, что ЭБУ отключил ЕГР вообще, даже на х/х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    :confused: Ты считаешь это хороший разгон ???
    Вовсе нет, и логи и 15 сек до 120 кмч - не есть гуд.
    2.5 быстрее разгонятся даже.
    Нужна еще 10я группа, вообще лучше ее вместо 11 ой использовать.

    Не знаю почему так медленно может мокрая дорога и ЕСП .... ? :confused:

    По наддуву тоже не ахти, 2000 мбар должны быть достигнуты еще до 2000 об.м. !
    Посмотри логи у Кроко или Кватросенса, вот там действительно РАЗГОН !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #112 Ratkov, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Позже попробую снять лог разгона с места - 1, 2, 3 передачи (0-120 км/ч).
    Тогда я смогу нажать педаль газа в пол и уже будет видно цифру 2500 мбар по воздуху и 1600 бар по топливу.
    Надо найти участок дороги с сухим асфальтом, тут я думаю уложусь в 10 секунд, т.к. в этом режиме меня даже 3.0 обойти не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #113 Ratkov, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    :shock:
    Я еще раз повторю, если Вы с первого раза не прочитали.
    Я не смог нажать педаль газа резко, т.к. ЕСП работает постоянно.
    До 2000 об/мин у меня педаль газа дай бог нажата на половину, иначе ЕСП стрекочет.
    И даже в этом случае у меня при 2000 об/мин давление более 2000 мбар.
    Вы плохо умеете читать логи, т.к. у меня при 1800 об/мин 1500 мбар (педаль нажата 50%),
    а следующее значение уже при 2400 об/мин 2200 мбар (педаль нажата на 90%).
    С 2000 до 2500 об/мин я её дожимаю до кик-дауна, но его не трогаю.
    ЕСП в этот момент душит двигатель - это хорошо видно на логе.
    Посмотрите 5, 6 и 7 строки. Дальше тоже есть момент, когда ЕСП работает.
    Вы хотите сказать, что 2.5 при разгоне чисто на 3-ей передаче с 20 до 120 км/ч уложится меньше 15 секунд?
    :shock:
    П.С.
    Во время разгона полная масса авто была более 2 тонн.
    На колесах намного больше в диаметре, чем заводской размер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #114 Ratkov, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А вот это разгон на 5-ой передаче с 60 до 140 км/ч.
    Тут очень хорошо понятно, что до 1500 об/мин лопатки постоянно стоят в макисмальном наддуве.
    Не смотря на то, что на самом деле ЭБУ уже с 1000 об/мин думает, что перемещает лопатки турбины.
    В следующий раз я сделаю лог совместно с 39 группой, где это будет хорошо видно.
    Как вам 2000 мбар при 1400 об/мин и 2300 мбар при 2000 об/мин, которое держится до 3000 об/мин?
    Также интересно узнать 20-21 секунд для такого разгона на 5-ой нормально?
    Педаль газа опять нажимал плавно и не до конца, иначе автомат скинет на 3-юю передачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #115 Ratkov, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Если детально рассмотреть лог на графике (разгон на 3-ей передаче), то хорошо видно слева от курсора (белая вртикальня полоска) повышение оборотов двигателя с 2000 до 2500 об/мин (самый левый край графика 2000 об/мин), в этот момент я как раз и нажимаю газ с половины до кик-дауна, всё это в промежутке времени 0,5 сек.
    Все необходимые параметры видно внизу, которые соответствуют положению курсора на графике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #116 Ratkov, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Следующие 0,5 сек на графике хорошо видно:
    давление наддува, расход воздуха, обороты двигателя.
    На колесах такой крутящий момент, что ЕСП в следующие 0,5 сек. одергивает двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #117 Ratkov, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Обычно при разгоне на 5-ой или 6-ой передачах у меня получалась примерно такая картина по наддуву.
    Справа от курсора - разгон именно с 1500 до 3000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #118 Ratkov, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А здесь на графике справа от курсора видно, что после 4000 об/мин требуемое давление наддува падает сильно, а фактическое держится почти без изменения до отсечки 4500 об/мин.
    Для того чтобы понимать, что было по наддуву до этого - нужно просто опустить линию требуемого давления (желтая линия) на 50-100 мбар и получится фактическое давление наддува до переделки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    С чего ты взял,что выпуск?
    [​IMG]
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Также не стоит забывать о том, что мой двигатель по прежнему соответствует нормам ЕВРО-4.
    На момент записи логов - пробег с последней регенерации сажевого фильтра составил 600 км.
    А заполнение его сажей более половины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...