Да, Коммуна разделала героя под орех! Думаю, надо на Moscow Race выдвигаться для дальнейших подвигов.
Поменял термостат, все фильтра и масло. Уровень масла ровно на середине при 20 градусах. Турбину никогда и никто не снимал, все болты с целками. Переснял по-новой:
У тебя по прежнему нормальный наддув достигается к 2800об. хотя должен к 2000об. Может попробуй изменить цикловую с 9 до 3,5 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949 .
Обратите внимание, что у автора CR и такие советы не катят. Цикловая такая и низкий запрос наддува, возможна от несинхронности в ГРМ. Мотор ВМК, возможно конечно запрос в стоке такой и должен быть
Доброе время ,сразу извиняюсь -не прочел всю тему,вопрос. Ездим на двух авто Q7 3.0 и A6 3.0 обе дизель BUG и BMK Вот Q7 до 2000 оборотов едет бодро ,а при 1400 об и при скорости 70 стабильно переходит на 6 передачу а вот А6 до 2000 просто крутит а вот приема нет...! и при 1400 и скорости 70 ставит 5 передачу... Почему Ку 7 едет лучше при большем весе -дело в прошивке мотора или в коробке. Да и вообще А6 как-то тупо едет -вроде останавливается сама -нет лёгкости хода.. И приема на низах нет -вроде колёса не связаны с мотором-на Ку реально понятный газ-прижал и машина пошла,мотор громче рычит но бодро принимает.В чем вопрос? Сажевый фильтр? Ещё -расход на А6 большой 13-14 литров ,а на Ку -13-15 .Сторожилы скажите -в чём дело- какойто разный тип привода у них?Чек не горит и официалы сдались.... И при включении полного привода на А6 -скорее при включении переднего дифференциала -какойто хрип,скрежет в районе коробки и педалей. Не могу понять -это абс включается или скрегочит раздатка или бублик какой.? Буду благодарен за советы,подсказки. Вплоть до пива..)))
Воу, воу, полегче. Кватра - это постоянный полный привод, а не подключаемый. Что там трещит сказать не могу Логи 1-3-11 группы давай на 3 или 4-ой передаче газ в пол с 1000-1200 об.
Ой боюсь накаркать, но бывает так, когда блокировка гидротрансформатора кончилась. Отсюда и скрежет при попытке заблокироваться и "резиновая" тяга и расход. У меня было похожее. Не отчаивайся, но машину надо бы коробочникам показать. Ездить так нельзя - прихватит втулку насоса и ремонт будет дороже. Это если я не ошибаюсь - трудно диагностировать не слыша звуков.
Спасибо! Там же выложу завтра показания. У друга на таком моторе легкая периодически (на прогретом моторе) вибрация на ХХ началась. Решили сразу по форсам проверить.
в этом случае 1-7-11 группы по кробке тоже в студию.. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7635775&postcount=33 Разберёмся
Скрежет при вывернутом руле -скорее при включении переднего диференциала.Когда одно колесо делает больше боротов ,а другое меньше должен срабатывать АВС? Расход вООбще 18 литров...
Когда одно колесо на одном мосту начинает проскальзывать,то для передачи крутящего момента на другое существует система EDL. EDL (англ. Electronic Differential Lock), или EDS (нем. Elektronische Differenzialsperre) - электронная эмуляция блокировки дифференциала. Система EDL с помощью датчиков ABS собирает информацию о скоростях вращения колес и, при проскальзывании колеса, притормаживает его. Тем самым происходит перераспределение тяги на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Вот как раз работа этой системы сопроваждаеться своеобразным скрежетом.
Спасибо Вам за ответ!!! А то я уже хотел коробку снимать(шутка)... На самом деле -непонятные звуки в авто напрягают,а скрежет EDL неповторим! Очень напоминает работу подшипника с рассыпанной обоймой... Остался не выясненным только один вопрос -39 литров соляры на 200 км...Залил очиститель форсунок хайгир-авто периодами становится резвым- начинает резво набирать тягу до 2000 оборотов.Периодами...А периодами до 2000 -вата...Как проявляет себя полу-забитый сажевый фильтр-никто не знает???
Вы меня конечно извините,но сделайте уже нормальную диагностику вагкомом.Что гадать,забитый фильтр там тоже видно.