Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    По-моему, никак. Автоматом должна проходить регенерация. Вот если забьётся полностью и не сможет очиститься, тогда в аварийный режим двигатель падает
     
  2. attar

    attar Новичок

    2 янв 2014
    55
    Украина
    q7 3.0tdi BUG 08 г
    #1202 attar, 15 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    Делал -ничего не увидели.
    Вагком на сервисе есть.. но думаю нет специалиста способного сосредоточиться на таблицах и посмотреть..
    Это классика для не профессионала.
    Предложили тюнинг от АВТ за 5 денег :thumbup:
    К чему евро 4 если топливо -евро 2:uhoh:
     
  3. Александр 61

    Александр 61 Новичок

    29 апр 2014
    12
    А6С6 3,0 TDI
    Народ как купить белые нано порошки нужна помощь;) кому написать?
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    А что без него не вставляет :D? Кажись Семён подторговывал ,стукнись к нему http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=134356
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ересь непобедима!!!
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Я тоже считаю все эти порошки разводом,но есть люди без него сапть не могут:D .
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Некоторым помогает, тем кто продаёт в особенности.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И не только, я не продаю а мне помогает !:thumbup:

    Мазаи, а ты сам пробовал прежде чем хаять, на 100тыс км, на разных машинах с измерением кoмпресии до и после ??? Нет, а я пробывал и скажу некоторые из них, не все!, РАБОТАЮТ:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.164
    Литва
    cannondale sl2
    магнитные браслеты тоже работают. другое дело, что здоровому физически и психически человеку они ни к чему :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если я всякую бурду буду пробовать - жизни не хватит. Учился я просто хорошо в вузе и всяких "волшебных" слов типа "ревитализация" там не встречал ни в одной из технических дисциплин. Если есть лоховод и лоходром - должны быть и лохи. По поводу случаев улучшения компрессии - надо перечитать учебник "Математическая статистика, теория вероятности и планирование эксперимента" - короткая, простая и очень занимательная дисциплина, преподаётся в "начальных классах" технических вузов.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Понятно, теоретик..:D, тогда разговор ни о чём...

    Благо к моему докторской у меня ещё и руки и здравый смысл есть, чего и тебе желаю....

    Просветись на досуге, не всё в учебниках пишут....:hi:
    http://www.zr.ru/archive/zr/2009/05/duel-streniem
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Из таких "источников" просвещайся сам. Рекомендация по учебнику остаётся в силе.
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кстати,да,черпать информацию из таких источник как ЗР - это как бы не очень правильно (мягко говоря)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Наукоподобная хамелеон-лох-реклама замаскированная под "научный эксперимент". Чего тут мягчить.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Из таких источников можно получить начальную информацию, а потом, имея хорошую техническую подготовку и еще "чувство железа", и опираясь на учебники (даже, скорее, на методички), можно раскурить тему правильно.
    Главное не пытаться никого ударить лицом об стол!!!
    Кстати, когда закончил учебу? Образование советское или уже украинское?
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1216 Мазаи, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    Советское конечно-же. И не закончил, продолжаю... :hi:
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Давайте вернемся к теме. :beer:
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Всегда пожалуйста! :beer:
     
  19. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    #1219 Александр 1977, 18 янв 2015
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
    Вопрос к Петру Раткову, научи как сделать махинацию с турбиной что бы давление с хх уже было 1100 ну и так далее.... ты знаешь о чем я)
    Теоретически инженерами Ауди было задумано управление лопатками турбины в диапазоне крайних положений 0% и 100%.
    На х/х положение 100% (лопатки в положении максимального наддува), далее плавное перемещение лопаток в сторону 0%.
    Заводская прошивка управляет системой изменения геометрии турбины так (значения средние, которые зависят от нагрузки):
    800 об/мин - 100%
    1000 об/мин - 90%
    1500 об/мин - 70%
    2000 об/мин - 50%
    2500 об/мин - 30%
    3000 об/мин - 0%
    4000 об/мин - 0%
    Я же изменил работу этой системы так:
    800 об/мин - 100%
    1000 об/мин - 100%
    1500 об/мин - 100%
    2000 об/мин - 75%
    2500 об/мин - 55%
    3000 об/мин - 25%
    4000 об/мин - 25%
    Результатами очень доволен, крутящий момент двигателя в диапазоне 1500-2500 об/мин вырос очень значительно (около 20%).
    Мощность двигателя в диапазоне 3000-4000 об/мин повысилась, но не так сильно (около 10%).
    Также есть небольшой минус - расход топлива естественным способом вырос на 5-10%.
    Но это того стоит.
     
  20. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...