По-моему, никак. Автоматом должна проходить регенерация. Вот если забьётся полностью и не сможет очиститься, тогда в аварийный режим двигатель падает
Делал -ничего не увидели. Вагком на сервисе есть.. но думаю нет специалиста способного сосредоточиться на таблицах и посмотреть.. Это классика для не профессионала. Предложили тюнинг от АВТ за 5 денег К чему евро 4 если топливо -евро 2
А что без него не вставляет ? Кажись Семён подторговывал ,стукнись к нему http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=134356
И не только, я не продаю а мне помогает ! Мазаи, а ты сам пробовал прежде чем хаять, на 100тыс км, на разных машинах с измерением кoмпресии до и после ??? Нет, а я пробывал и скажу некоторые из них, не все!, РАБОТАЮТ
магнитные браслеты тоже работают. другое дело, что здоровому физически и психически человеку они ни к чему
Если я всякую бурду буду пробовать - жизни не хватит. Учился я просто хорошо в вузе и всяких "волшебных" слов типа "ревитализация" там не встречал ни в одной из технических дисциплин. Если есть лоховод и лоходром - должны быть и лохи. По поводу случаев улучшения компрессии - надо перечитать учебник "Математическая статистика, теория вероятности и планирование эксперимента" - короткая, простая и очень занимательная дисциплина, преподаётся в "начальных классах" технических вузов.
Понятно, теоретик.., тогда разговор ни о чём... Благо к моему докторской у меня ещё и руки и здравый смысл есть, чего и тебе желаю.... Просветись на досуге, не всё в учебниках пишут.... http://www.zr.ru/archive/zr/2009/05/duel-streniem
Из таких источников можно получить начальную информацию, а потом, имея хорошую техническую подготовку и еще "чувство железа", и опираясь на учебники (даже, скорее, на методички), можно раскурить тему правильно. Главное не пытаться никого ударить лицом об стол!!! Кстати, когда закончил учебу? Образование советское или уже украинское?
Вопрос к Петру Раткову, научи как сделать махинацию с турбиной что бы давление с хх уже было 1100 ну и так далее.... ты знаешь о чем я) Теоретически инженерами Ауди было задумано управление лопатками турбины в диапазоне крайних положений 0% и 100%. На х/х положение 100% (лопатки в положении максимального наддува), далее плавное перемещение лопаток в сторону 0%. Заводская прошивка управляет системой изменения геометрии турбины так (значения средние, которые зависят от нагрузки): 800 об/мин - 100% 1000 об/мин - 90% 1500 об/мин - 70% 2000 об/мин - 50% 2500 об/мин - 30% 3000 об/мин - 0% 4000 об/мин - 0% Я же изменил работу этой системы так: 800 об/мин - 100% 1000 об/мин - 100% 1500 об/мин - 100% 2000 об/мин - 75% 2500 об/мин - 55% 3000 об/мин - 25% 4000 об/мин - 25% Результатами очень доволен, крутящий момент двигателя в диапазоне 1500-2500 об/мин вырос очень значительно (около 20%). Мощность двигателя в диапазоне 3000-4000 об/мин повысилась, но не так сильно (около 10%). Также есть небольшой минус - расход топлива естественным способом вырос на 5-10%. Но это того стоит.