Валера, в следующем году будет 3.0 c электрокомпрессором-будет с низов дуть. http://xn--80aesudbfw9c.xn--p1ai/?p=7700
Ты имеешь ввиду механический компрессор с электромуфтой. Думаю, что новинка ,типа, как прямой привод на белазе. Без всяких муфт и более скорострельная. Там , видимо, можно будет всаживать с низов дозу под 50-60 мг и никакого дыма
Посоветуйте,пожалуйста, годные варианты замены стоковой турбины на двигателе ccwa(3.0л 240лс a5 2011г)?
Дмитрий, Вы не понимаете. Турбина работает и работает, ничего не разрывает, ничего не оплавляется. Скукота... На форум зайти стыдно.
Больше 310л.с мотор уже не выдержит, во всяком случае не долго выдержит, смысла нет, как минимум нужно менять поршня + шатуны Проще купить бензинку, там возможностей куда больше ....до 850л.с. и выше без особых напрягов...имхо
От улитки, станет все быстрей. - От улитки в движке мощность так проснется. - Поделись отчетом для клубней. - И респект к тебе не раз еще вернется! - И тогда наверняка мощью пнёт она тебя. - И резина заиграет как на скрипке. - С атмо движкой, как всегда, начинается возня. - А в итоге все закончится улиткой.
Может кто подскажет начинающему дизелисту (а6 с6 CDYA): Заметил провал мощности (не большой, но чувствительный) после 2-3 ускорений подряд с 80 до 180. По логам поднимается только температура масла, переваливает за 105-110, до 95* пуляет отлично. По воздуху до 60 градусов. Кульки отмытые, чип, сажа,егр, заслонки на месте, впуск чистый, наддув 1,6 избытка, по форсам (71-76) все близко к идеалу от +5 до +16.
Возможно прошивка снижает мощность из-за температуры масла, обратись к главному спецу -Петру -Ratkov на форуме....
Посмотрели в программе 123*ОЖ, 137*масло, 77*воздух. Я не попадаю в эти пределы.. что еще может быть? Могу логи снять, только какие группы помогут?