Продулся сейчас еще 2 раз с 80 до 200, и на выходе получил 73* улица 30*. Ставлю фронтальник. Кто с фронтальником, на бусте сколько разница с улицей по температуре у вас?
385лс и прекрасно живет, но это с заменой ТНВД выхлопа турбины и кучи датчиков. а так в гражданской версии (на родном ТНВД) 352лс
Интересно а какой ресурс у гражданской версии не ужели не сказывается никак? А то начитался тут что проблемы возможно даже не при таком экстремальном тюнинге.
Не верю что обычный штатный ТНВД VP44 надует 150мг топлива. Уважаемый, дабы к тебе обращались серьёзно на этом форуме сбрось распечатку со стенда, или логи по разгону на 4й передаче с 1000 до 4500об, или видео разгона......
проблемы возникают при кривых прошивках, а в частности 1. убирают защиту по температуре 2. меняют калибровки форсунок 3. обманывают расходомер 4. вообще нарушают модель управления. 356лс турик живет долго и счастливо с 2012года на чипе гоняет. 385лс третий год катается.
да вообще не проблема пожалуйста вот график, а если есть желание погонять то скажи где и когда пригоним посмотришь потрогаешь, логи снимешь. видосов куча на ютюбе есть, завтра пришлю кстати для 385лс не нужно 150грамм на цикл )))) один график на гражданской машине с пересчетом на мотор, второй график с колес...
я чёт думал,они только на БМВ делают уточни еще раз - 3.0 тди 240 л.с. (сток) только обычной прошивкой получает 350 лыс.? Больше ничего с ним не делается?
я тут читал темы как бедных 4.2 тд все наказывают, ежели чего у нас есть пару туарегов готовы поквитаться )))) один турик 450лс на колесах другой 470)) 0-100 4.8с 100-200 мы с Вадимом три года дизеля Ваговские откатывали и вот результаты... что касается тюннга то 1. просто прошивка = 285-290лс 2. п1+ удаление пустышки сажевого и катализатора = 320 - 340лс 3. п2+датчик наддува+датчик в рейке+ турбина+фронтальник до 360 4. п3+ ТНВД на 2200 бар = до 385лс 5. п4+ метанол 400+лс 6. п3+метанол до 400лс 7. п2+метанол до 380лс
сколько стоит такое (по пунктам) ? ps/// для более старого мотора который 225 л.с. (типа ASB) примерно такие же результаты?
по цене сказать не могу, а что касается ASB, то начало похожее, но вся беда начинается как дело доходит до полноценных логов ибо 16й мозг не дает нужные логи, как то момент внутренний и грамм на цикл мало показывает, ТНВД больше 1720-1760 бар не выдает ну и турбина KKK со своим тонким валом это для тюнинга шлак полный. так что для ASB 340лс это пожалуй край для сохранения живучести.... PS 2,4 избытка ККК турбина даже в гибридном исполнении почти 100% рыгнет... один мотор BKS (Тот же ASB) на LOBE нашли 344лс это пожалуй максимум.... если уже ставить цель ASB 340+лс, то делать турбину на базе гарета что типа 2265 или 2567 с установкой родного блока управления, ставить подкачивающий насос ну и так далее...