Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #121 Ratkov, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Нашел логи Кватросенса и Кроко.
    Кватросенс:
    Разгон на 3-ей передаче с 1000 до 3500 об/мин составляет 9 секунд.
    Давление резко поднимается и падает, расход воздуха в пике давления наддува составляет 1000 мг.
    Кроко:
    Разгон на 3-ей передаче с 1200 до 4400 об/мин составляет 18 секунд.
    При этом давление наддува стабильно держит (только в диапазоне с 2000 до 3000 немного скачет, но это его ЭБУ ограничивает через N75), а расход воздуха ни разу не перевалил за 1000 мг.
    Я думаю для 2,5 - можно считать эталоном.

    У нас троих заводская мощность одинаковая - 180 л.с.

    П.С.
    Только вот на сухом асфальте и пустой (1860 кг) я думаю уложусь в 10-12 секунд с 1000 до 4500 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #122 quattrosens, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ребята, на Спортивных форсах 2.5tdi думаю 2сек еще снимет, УВАЖЕНИЕ И ПОЧЁТ Юре юрий.б:engineer: осуществившему первым их производство и установку на свою машину!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Посмотри мои логи - что скажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Очень хорошие логи !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #125 Ratkov, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я позже сделаю лог разгона с места до 120 км/ч (1,2,3 передачи).
    Надо только найти зимой сухой асфальт. :nod:
    Будет два варианта:
    педаль газа в пол и половина педали газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Давай на ты, не умею я на вы ! :cool:

    В этих логах уже все ОК, так как ты и говорил !! :thumbup:
    Не то что в предыдущих....

    Время разгона на разных передачах не знаю,
    темболее на 5-ой не извращался. :)

    :lol: не смеши...
    всему форуму умею а тебе нет... ну да ладно.... :flirty:

    Уточню, во всех доках черным по белому написано что педаль должна быть выжата на 100 %, я не просто так указал тебе показать 10-ю группу, там это видно ! Была бы 10-я группа, я бы увидел на сколько выжата педаль и сделал бы поправку в своем заключении.

    про секунды.
    моя 2.5, причем АФБ на меху разгонялась с 20-120 кмч, на память около 10 сек на 3-4 передаче
    правда у меня машинека маленькая А4 1450 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Эльза :
    Предельный эталонный расход воздуха для 2.5
    150 лс - > 850 мг
    180 лс - > 900 мг

    1000 мг - это даже более чем хорошо, просто замечательно.

    Для твоего движка можно смело добавлять еще 80-100 мг. У тебя так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Если не наступит конец света, в понедельник куплю движек BDG. :))))
    Как считаешь, стоит ли мутить "спортивные" форсунки из моих АФБ и BDG ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Тогда поясни, что там за шланг который идет на ТУРБУ, я своими глазами , правда ночью, видел что он входит кудато на выпуск около турбы :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А где про это почитать?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Реши для себя обгонять на заездах 2,7tdi стоит? Да?/Нет?
    Хозяин барин :)

    З.Ы. Мути там минимум форсы AFB + распылители BDG + прокладки от Юры(пока в испытания по толщине)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Давай на ты. :nod:
    На автомате до 3000 об/мин бесполезно нажимать педаль на 100%,
    т.к. сразу скинет на 1-2 передачи вниз, даже в ручном режиме.
    Для того, чтобы увидеть как нажата педаль, достаточно посмотреть на определённые показатели: расход воздуха, давление топлива и т.д.
    В следующий раз обязательно сделаю 10 группу, только там вместо требуемого давления от ЭБУ будет атмосферное давление, а я хотел показать именно разницу в требуемом и фактическом давлении наддува.
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Главное чтобы на 2.7 и 3.0 не стояла моя махинация с турбиной или не было грамотного чипа. :flirty:
    П.С.
    Скоро будут логи чипованного 3.0 ТДИ + моя доработка управлением турбины. Там авто уже на механике - будем давить педаль на 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Аргумент:rock:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #136 Ratkov, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Штатный 2.7 ТДИ - очень слабый, на него ровняться - всё равно, что слабых обижать.
    Я думаю аргументом должен быть - штатный 3.0 ТДИ :nod:
    П.С.
    У меня с завода было меньше 100 л.с. на 1 тонну массы.
    Сейчас стало совсем немного больше 100 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Лучше сразу наглых баварцев E39 530d, но только на прямой. Конечно, существует целая гамма шустрых бензиновых моторов как у VAG, так и у конкурентов..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Аааа,если ночью,да еще после хорошего ужина...мало ли,что привидится :D
    А вариант "колхозинга" не исключаешь?Может там кто чего намутил или напутал.Иногда соединяют трубки минуя клапан,чтобы не покупать новый,например.
    От впуска через клапан на турбу.Сброс от клапана к фильтру.Ни разу не встречал иначе.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я тоже видел именно так.
    Правда давно это было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #140 Ratkov, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вот логины прописанные в прошивке, которую мне прислал dus72
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...