Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Нашел логи Кватросенса и Кроко. Кватросенс: Разгон на 3-ей передаче с 1000 до 3500 об/мин составляет 9 секунд. Давление резко поднимается и падает, расход воздуха в пике давления наддува составляет 1000 мг. Кроко: Разгон на 3-ей передаче с 1200 до 4400 об/мин составляет 18 секунд. При этом давление наддува стабильно держит (только в диапазоне с 2000 до 3000 немного скачет, но это его ЭБУ ограничивает через N75), а расход воздуха ни разу не перевалил за 1000 мг. Я думаю для 2,5 - можно считать эталоном. У нас троих заводская мощность одинаковая - 180 л.с. П.С. Только вот на сухом асфальте и пустой (1860 кг) я думаю уложусь в 10-12 секунд с 1000 до 4500 об/мин.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ребята, на Спортивных форсах 2.5tdi думаю 2сек еще снимет, УВАЖЕНИЕ И ПОЧЁТ Юре юрий.б осуществившему первым их производство и установку на свою машину!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Посмотри мои логи - что скажешь?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Очень хорошие логи !
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я позже сделаю лог разгона с места до 120 км/ч (1,2,3 передачи). Надо только найти зимой сухой асфальт. Будет два варианта: педаль газа в пол и половина педали газа.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Давай на ты, не умею я на вы ! В этих логах уже все ОК, так как ты и говорил !! Не то что в предыдущих.... Время разгона на разных передачах не знаю, темболее на 5-ой не извращался. не смеши... всему форуму умею а тебе нет... ну да ладно.... Уточню, во всех доках черным по белому написано что педаль должна быть выжата на 100 %, я не просто так указал тебе показать 10-ю группу, там это видно ! Была бы 10-я группа, я бы увидел на сколько выжата педаль и сделал бы поправку в своем заключении. про секунды. моя 2.5, причем АФБ на меху разгонялась с 20-120 кмч, на память около 10 сек на 3-4 передаче правда у меня машинека маленькая А4 1450 кг
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Эльза : Предельный эталонный расход воздуха для 2.5 150 лс - > 850 мг 180 лс - > 900 мг 1000 мг - это даже более чем хорошо, просто замечательно. Для твоего движка можно смело добавлять еще 80-100 мг. У тебя так и есть.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Если не наступит конец света, в понедельник куплю движек BDG. ))) Как считаешь, стоит ли мутить "спортивные" форсунки из моих АФБ и BDG ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Тогда поясни, что там за шланг который идет на ТУРБУ, я своими глазами , правда ночью, видел что он входит кудато на выпуск около турбы
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А где про это почитать?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Реши для себя обгонять на заездах 2,7tdi стоит? Да?/Нет? Хозяин барин З.Ы. Мути там минимум форсы AFB + распылители BDG + прокладки от Юры(пока в испытания по толщине)
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Давай на ты. На автомате до 3000 об/мин бесполезно нажимать педаль на 100%, т.к. сразу скинет на 1-2 передачи вниз, даже в ручном режиме. Для того, чтобы увидеть как нажата педаль, достаточно посмотреть на определённые показатели: расход воздуха, давление топлива и т.д. В следующий раз обязательно сделаю 10 группу, только там вместо требуемого давления от ЭБУ будет атмосферное давление, а я хотел показать именно разницу в требуемом и фактическом давлении наддува.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Главное чтобы на 2.7 и 3.0 не стояла моя махинация с турбиной или не было грамотного чипа. П.С. Скоро будут логи чипованного 3.0 ТДИ + моя доработка управлением турбины. Там авто уже на механике - будем давить педаль на 100%.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Штатный 2.7 ТДИ - очень слабый, на него ровняться - всё равно, что слабых обижать. Я думаю аргументом должен быть - штатный 3.0 ТДИ П.С. У меня с завода было меньше 100 л.с. на 1 тонну массы. Сейчас стало совсем немного больше 100 л.с.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Лучше сразу наглых баварцев E39 530d, но только на прямой. Конечно, существует целая гамма шустрых бензиновых моторов как у VAG, так и у конкурентов..
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Аааа,если ночью,да еще после хорошего ужина...мало ли,что привидится А вариант "колхозинга" не исключаешь?Может там кто чего намутил или напутал.Иногда соединяют трубки минуя клапан,чтобы не покупать новый,например. От впуска через клапан на турбу.Сброс от клапана к фильтру.Ни разу не встречал иначе.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я тоже видел именно так. Правда давно это было.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вот логины прописанные в прошивке, которую мне прислал dus72