Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Для наглядности в 11 группу добавил в 4-ом столбце давление наддува, которое раньше выдавала турбина (заводская настройка).
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Да примерно так и было, пол дня на горных лыжах до изнеможения, потом плотный ужин, и сразу после этого в темноте я видел турбину ! На колхоз не похоже. В том то и дело, что меня смутило, что сброса нет, третий шланг идет на выпускной, нафига ????? ладно всем спасиб, разберусь, на другом форуме нашел человека знающего этот движек
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) измени показания в 01 группе адаптации. тоже будет результат. поставь смесь богатую и + твой наддув 100 бар. вот и 180 кобыл . без прошивки.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А первая группа адаптации разве не за холостые обороты отвечает? А то бы все повально заливали соляру в цилиндр.. "Чиповались"..
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) есть в термодинамике понятие = альфа больше(меньше, равно) 1= что означает коррекцию топливно-воздушной смеси. вот там она и меняется. на хх нам это все по фиг. воздуха много. топлива - ровно столько сколько нужно для поддержания хх! а под нагрузкой разница есть! на зажигалках это определяется по свечам. а у нас х.з.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) У меня 2.7 ТДИ Коммон Рейл ЕВРО-4, с завода итак 180 л.с. У нас в адаптации всё по другому уже. В 01 группе адаптации изначально стоит "0". До сих пор не могу разобраться, что к чему.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Решился подтвердить теорию Ratkov*а .Сделал заезд, вакуум пострянный на турбину,в положении поднято до конца, не допуская переход в аварийное, пробовал разгонять до 2000об,. разгон даже ухудшился, вообще хреново тянет. Подключил обратно N75-полетела, вот и как переделывать систему управления наддувом? Кто-нибудь скажет? По логу недодув большой.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ты как именно делал - просто отсоединил шланг с вакуумом от N75 и подключил его к клапану на турбине? Фиксировал положение рычага лопаток в максимальном упоре? П.С. Я в соседней теме уже рассказал свою идею, про которую писал здесь, что не хочу рассказвать пока своими руками не сделаю это.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) блин! мы кочуем из темы в тему. у всех адаптация 01 ТДИ одинакова. ОБОГАЩЕНИЕ смеси. закономерность . сорри. не трогая мех изменений измени адаптацию. проверь контрольным заездом. а вообще для этого нужен стенд!! там крутнуть , там подтянуть. мне проще - гоночная стоянка! и кручу турбину до нужных параметров!!!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я уже менял адаптацию - разницы не заметил. Увеличил давление наддува - сразу поехала.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) есть понятия - плавность изменения , и скачкообразность1
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) перечитал еще раз! адаптация канал 01. + удлиннение штока турбины. вот весь этот наворот. т.е. изменяется прога! а народ покупает за лаве ЧИП пусть она просто едит(на 149кобыл)
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Да, комон рейл больше смахивает на бензин тфси по топливоподаче-всё же доступнее по измерениям чем классический тнвд или НФ. Растолкуйте(не знаю где найти) про магический коэффициент 2.4 по воздуху(учёту по ДМРВ) на дизелях .Здесь 2700/6=450 куб. 450Х2.4=1080мг на цикл при верхней границе номинального наддува 2300мбар. На 2-литровом получается 1200, на 2.5 -416Х2.4=1000. Так или нет
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А где Вы узнали про магический коэффициент 2.4? Я вообще всегда считал следующим образом: 2500 мбар - коэф. 2,5 2400 мбар - коэф. 2,4 2300 мбар - коэф. 2,3 и так далее, даже на х/х при отключенном ЕГР - 1000 мбар = 450 мг/цк.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Да, именно так и делал.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вот разгон на 6-ой передаче с 80 до 90 км/ч педаль газа в пол без кик-дауна. До этого ехал на круизе 80 км/ч. Я думаю 5 секунд - хороший результат.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Поясни, пожалуйста, что такое педаль в пол без кикдауна? Я предполагал, что педаль в пол ЕБУ воспринимает как 100% нажатие, т.е. кикдаун. У меня МКПП. Отсутствие кикдауна я определял как 99%.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) У АКПП и МКПП - педаль в пол = 100%, только у АКПП есть ещё под педалью кнопка, которая служит для АКПП сигналом для быстрого разгона (переключение на несколько передач вниз), чтобы нажать её надо продавить педаль больше 100%.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Проверял у себя специально наличие кнопки - ее не оказалось, просто потенциометр. Решил, что понятие сугубо виртуальное, оказалось - применимо только к АКПП.