Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #141 Ratkov, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Для наглядности в 11 группу добавил в 4-ом столбце давление наддува, которое раньше выдавала турбина (заводская настройка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Да примерно так и было, пол дня на горных лыжах до изнеможения, потом плотный ужин, и сразу после этого в темноте я видел турбину ! :lol::flirty:

    На колхоз не похоже.

    В том то и дело, что меня смутило, что сброса нет, третий шланг идет на выпускной, нафига ?????
    ладно всем спасиб, разберусь, на другом форуме нашел человека знающего этот движек :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    измени показания в 01 группе адаптации. тоже будет результат. поставь смесь богатую и + твой наддув 100 бар. вот и 180 кобыл . без прошивки.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А первая группа адаптации разве не за холостые обороты отвечает? А то бы все повально заливали соляру в цилиндр.. "Чиповались"..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    есть в термодинамике понятие = альфа больше(меньше, равно) 1= что означает коррекцию топливно-воздушной смеси. вот там она и меняется. на хх нам это все по фиг. воздуха много. топлива - ровно столько сколько нужно для поддержания хх! а под нагрузкой разница есть! на зажигалках это определяется по свечам. а у нас х.з.
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    У меня 2.7 ТДИ Коммон Рейл ЕВРО-4, с завода итак 180 л.с.
    У нас в адаптации всё по другому уже.
    В 01 группе адаптации изначально стоит "0".
    До сих пор не могу разобраться, что к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Решился подтвердить теорию Ratkov*а .Сделал заезд, вакуум пострянный на турбину,в положении поднято до конца, не допуская переход в аварийное, пробовал разгонять до 2000об,. разгон даже ухудшился, вообще хреново тянет. Подключил обратно N75-полетела, вот и как переделывать систему управления наддувом? Кто-нибудь скажет? По логу недодув большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ты как именно делал - просто отсоединил шланг с вакуумом от N75 и подключил его к клапану на турбине?
    Фиксировал положение рычага лопаток в максимальном упоре?
    П.С.
    Я в соседней теме уже рассказал свою идею, про которую писал здесь, что не хочу рассказвать пока своими руками не сделаю это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    блин! мы кочуем из темы в тему. у всех адаптация 01 ТДИ одинакова. ОБОГАЩЕНИЕ смеси. закономерность . сорри.
    не трогая мех изменений измени адаптацию. проверь контрольным заездом.
    а вообще для этого нужен стенд!! там крутнуть , там подтянуть.
    мне проще - гоночная стоянка! и кручу турбину до нужных параметров!!!
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я уже менял адаптацию - разницы не заметил.
    Увеличил давление наддува - сразу поехала. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    есть понятия - плавность изменения , и скачкообразность1:nod:
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    перечитал еще раз! адаптация канал 01. + удлиннение штока турбины. вот весь этот наворот. т.е. изменяется прога! а народ покупает за лаве ЧИП:lol:
    пусть она просто едит(на 149кобыл):up:
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Да, комон рейл больше смахивает на бензин тфси по топливоподаче-всё же доступнее по измерениям чем классический тнвд или НФ. Растолкуйте(не знаю где найти) про магический коэффициент 2.4 по воздуху(учёту по ДМРВ) на дизелях .Здесь 2700/6=450 куб. 450Х2.4=1080мг на цикл при верхней границе номинального наддува 2300мбар. На 2-литровом получается 1200, на 2.5 -416Х2.4=1000. Так или нет:shock:
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А где Вы узнали про магический коэффициент 2.4? :shock:
    Я вообще всегда считал следующим образом:
    2500 мбар - коэф. 2,5
    2400 мбар - коэф. 2,4
    2300 мбар - коэф. 2,3
    и так далее, даже на х/х при отключенном ЕГР - 1000 мбар = 450 мг/цк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Да, именно так и делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #157 Ratkov, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вот разгон на 6-ой передаче с 80 до 90 км/ч педаль газа в пол без кик-дауна.
    До этого ехал на круизе 80 км/ч.
    Я думаю 5 секунд - хороший результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Поясни, пожалуйста, что такое педаль в пол без кикдауна? Я предполагал, что педаль в пол ЕБУ воспринимает как 100% нажатие, т.е. кикдаун. У меня МКПП. Отсутствие кикдауна я определял как 99%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    У АКПП и МКПП - педаль в пол = 100%,
    только у АКПП есть ещё под педалью кнопка, которая служит для АКПП сигналом для быстрого разгона (переключение на несколько передач вниз), чтобы нажать её надо продавить педаль больше 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Проверял у себя специально наличие кнопки - ее не оказалось, просто потенциометр. Решил, что понятие сугубо виртуальное, оказалось - применимо только к АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...