Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #161 Ratkov, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А вот разгон с 0 до 170 км/ч (реальная скорость именно такая).
    Машина массой более 2 тонн (опять с грузом), колеса 215/65/16, которые в диаметре намного больше заводских, пневмоподвеска в режиме "Комфорт" - дорожный просвет 150 мм.
    Хотел сделать лог 0-200 км/ч за 1 минуту, но дорожные условия на М4 не позволили сегодня этого сделать, поэтому 0-170 км/ч за 36 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #162 Ratkov, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    мне больше всего нравится ускорение с 15 до 32 км/ч, которое почти 0.5g (4,7 м/с2)
    с 0 до 15 км/ч ускорение чуть меньше - 4,2 м/с2
    после 32 км/ч - к сожалению ещё меньше,
    при этом АКПП сглаживает этот эффект,
    в целом первая передача выкручивается за 3 секунды до 40 км/ч,
    а на МКПП можно всю первую передачу выкрутить с ускорением 0.5g
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #163 Ratkov, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А это получается чисто 1-2-3 передачи с места.
    Обратите внимание, что после 4000 об/мин требуемое давление падает,
    а фактическое давление остаётся практически без изменения, минимум 2200 мбар.
    Максимальное фактическое давление составляет 2400-2500 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #164 Ratkov, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вот думаю - поднимать давление ещё немного или оставить как есть?
    П.С.
    Лучше всего наверное оставить как есть.
    Итак вроде хорошо едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #165 Ratkov, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А здесь можно посмотреть работу электромотора управления лопатками.
    В зависимости от оборотов, нагрузки и давления наддува на 6-ой передаче.
    39 группа 3 и 4 окно - требуемое и фактическое положение электромотора (100% максимальное давление, 5% минимальное давление).
    Для того, чтобы узнать реальное положение лопаток - нужно прибавить 25%, т.к. я сместил их работу на 25%.
    Т.е. в диапазоне 75-100% всегда будет 100%.
    П.С.
    На этом логе максимальное давление наддува 2400 мбар,
    потом плавно падает и держится 2300 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Если при твоем способе разгон ухудшился даже до 2000 об, то у тебя просто геометрия неверно отрегулирована, а точнее нужно немного выкрутить упорный винт. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Да, я уже понял пойду регулировать! А, так ведь как вариант, регулировать турбу в положении поднято всегда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Верно, я тоже осенью предлагал такой способ регулировки упора. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Для тех кто в бронепоезде можете повторить:shock:
    Спасибо!!!
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #170 UTUG, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Чтобы абстрагироватся от N75, малоли что с ним, и просто четко отрегулировать упор, можно подать максимальный вакуум на грибок и спокойно ловить идеальный угол лопаток. Но, нельзя давать обороты более 2000-2500.
    Добившись идеальной производительности турбины до 2000, одеваем все на место, и регулируем шток, оставляя его в положении пограничном передуву, после 2000 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Это всё теория! На самом же деле, когда достигаются обороты 1300-1500, ЭБУ уже ограничивает наддув, это видно 70%. А регулировкой турбины, мы можем немного обмануть мозг, т.к. до 70% ЭБУ уменьшает наддув програмно, а не фактически, поэтому шток немного поднимаем, и ловим эту дельту по макс. наддуву!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Не совсем так.
    Ведь нам нужно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ УПОР, а для этого не важно что там кто ограничивает, у нас задача поймать угол максимальной производительности, и все. Остальное дело второе. Регулировка штока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #173 Ratkov, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    В прошивке написано - уменьшение скважности клапана 75 после 1500 об/мин. :wink:
    Иначе после 2000 об/мин вам обеспечен передув более 2500 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #174 Ratkov, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Выкладываю логи чипованного 3.0 ТДИ.
    Чип не совсем грамотный, т.к. была просто увеличена подача топлива.
    Я переделал управление турбиной и давление наддува стабильно держит 2400-2500 мбар.
    П.С.
    В логе нажимаем цифру 1 - просто чип, цифру 2 - чип+наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Пока снимали логи на этом 3.0 - меня стало конкретно мутить (одним словом укачало просто). :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Спасибо!!!
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вчера ещё немного поднял у себя давление наддува.
    Логи снять пока не получилось - снега выпало по колено. :)
    П.С.
    Передува нет (более 2500 мбар).
    Даже комп ещё не подключал - не знаю точно сколько дует. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Прошивку изменил ???? :thumbup:
    Ну наконец то ! Хватит танцев с бубном :)))
    Научи теперь нас, какой софт используешь ?

    Я оооочень хочу покапаться в своей прошивке :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я же уже писал, что категорически против изменения заводской прошивки на своем двигателе.
    У меня есть на то причины.
    П.С.
    я пользуюсь программой WinOls 1.5
    слей свою прошивку с блока, найди дамос на неё и смотри :beer:
    У меня почему-то на 2.5 и 3.0 дамосы кривые. :shock:
    Приходится в ручную искать, что к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Пётр. Сколько не листаю твою тему - не могу найти пост с отчетом/описанием данной процедуры. Или всё покрыто "патентом" и только у тебя в гараже?
    А то моим братьям на Ку и Туре перестал нравиться разгон, после моих эксперементов с наддувом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...