Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А вот разгон с 0 до 170 км/ч (реальная скорость именно такая). Машина массой более 2 тонн (опять с грузом), колеса 215/65/16, которые в диаметре намного больше заводских, пневмоподвеска в режиме "Комфорт" - дорожный просвет 150 мм. Хотел сделать лог 0-200 км/ч за 1 минуту, но дорожные условия на М4 не позволили сегодня этого сделать, поэтому 0-170 км/ч за 36 секунд.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) мне больше всего нравится ускорение с 15 до 32 км/ч, которое почти 0.5g (4,7 м/с2) с 0 до 15 км/ч ускорение чуть меньше - 4,2 м/с2 после 32 км/ч - к сожалению ещё меньше, при этом АКПП сглаживает этот эффект, в целом первая передача выкручивается за 3 секунды до 40 км/ч, а на МКПП можно всю первую передачу выкрутить с ускорением 0.5g
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А это получается чисто 1-2-3 передачи с места. Обратите внимание, что после 4000 об/мин требуемое давление падает, а фактическое давление остаётся практически без изменения, минимум 2200 мбар. Максимальное фактическое давление составляет 2400-2500 мбар.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вот думаю - поднимать давление ещё немного или оставить как есть? П.С. Лучше всего наверное оставить как есть. Итак вроде хорошо едет.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А здесь можно посмотреть работу электромотора управления лопатками. В зависимости от оборотов, нагрузки и давления наддува на 6-ой передаче. 39 группа 3 и 4 окно - требуемое и фактическое положение электромотора (100% максимальное давление, 5% минимальное давление). Для того, чтобы узнать реальное положение лопаток - нужно прибавить 25%, т.к. я сместил их работу на 25%. Т.е. в диапазоне 75-100% всегда будет 100%. П.С. На этом логе максимальное давление наддува 2400 мбар, потом плавно падает и держится 2300 мбар.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Если при твоем способе разгон ухудшился даже до 2000 об, то у тебя просто геометрия неверно отрегулирована, а точнее нужно немного выкрутить упорный винт.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Да, я уже понял пойду регулировать! А, так ведь как вариант, регулировать турбу в положении поднято всегда?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Верно, я тоже осенью предлагал такой способ регулировки упора.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Для тех кто в бронепоезде можете повторить Спасибо!!!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Чтобы абстрагироватся от N75, малоли что с ним, и просто четко отрегулировать упор, можно подать максимальный вакуум на грибок и спокойно ловить идеальный угол лопаток. Но, нельзя давать обороты более 2000-2500. Добившись идеальной производительности турбины до 2000, одеваем все на место, и регулируем шток, оставляя его в положении пограничном передуву, после 2000 об.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Это всё теория! На самом же деле, когда достигаются обороты 1300-1500, ЭБУ уже ограничивает наддув, это видно 70%. А регулировкой турбины, мы можем немного обмануть мозг, т.к. до 70% ЭБУ уменьшает наддув програмно, а не фактически, поэтому шток немного поднимаем, и ловим эту дельту по макс. наддуву!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Не совсем так. Ведь нам нужно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ УПОР, а для этого не важно что там кто ограничивает, у нас задача поймать угол максимальной производительности, и все. Остальное дело второе. Регулировка штока.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) В прошивке написано - уменьшение скважности клапана 75 после 1500 об/мин. Иначе после 2000 об/мин вам обеспечен передув более 2500 мбар.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Выкладываю логи чипованного 3.0 ТДИ. Чип не совсем грамотный, т.к. была просто увеличена подача топлива. Я переделал управление турбиной и давление наддува стабильно держит 2400-2500 мбар. П.С. В логе нажимаем цифру 1 - просто чип, цифру 2 - чип+наддув.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Пока снимали логи на этом 3.0 - меня стало конкретно мутить (одним словом укачало просто).
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вчера ещё немного поднял у себя давление наддува. Логи снять пока не получилось - снега выпало по колено. П.С. Передува нет (более 2500 мбар). Даже комп ещё не подключал - не знаю точно сколько дует.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Прошивку изменил ???? Ну наконец то ! Хватит танцев с бубном )) Научи теперь нас, какой софт используешь ? Я оооочень хочу покапаться в своей прошивке
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я же уже писал, что категорически против изменения заводской прошивки на своем двигателе. У меня есть на то причины. П.С. я пользуюсь программой WinOls 1.5 слей свою прошивку с блока, найди дамос на неё и смотри У меня почему-то на 2.5 и 3.0 дамосы кривые. Приходится в ручную искать, что к чему.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Пётр. Сколько не листаю твою тему - не могу найти пост с отчетом/описанием данной процедуры. Или всё покрыто "патентом" и только у тебя в гараже? А то моим братьям на Ку и Туре перестал нравиться разгон, после моих эксперементов с наддувом.