Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 околоспортивные??? :rzunimagu не льсти себе... и мне тож..... :rzunimagu :rzunimagu отвечаю: 1)а почему у околоспортивного Mustang GT500 клиренс ещё больше? 2)двиг 4.2 отличается своим весом от 2.2т например своим весом. при через чур низкой подвеске - возникает естесственная необходимость в увеличении её жёсткости. из этого следует перегрузка кузова, особенно в местах крепления стоек. (на всех авто) 3)раз ты такой умный - а почему у новой s6 или RS6 такого клиренса уже нету, почему не задрали как твою s6 95гв?? 4) последний ответ: потому что пружины у тебя обычные, а не заводской спортпакет, в котором они дают занижение -40мм от твоего. Кантри-вариант так сказать а как ты думаешь?
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 Яну уже тож писал: НЕ НАДО ИЗ Sок ДЕЛАТЬ КУЛЬТ! какие силы? какие ньютоны? силы ньютоны - у феррари! S-ки? это АУДИ 100 с самым мощным движком в линейке, + тормоза , чуть чуть подвески... какие шаровые? чем они усилены? словами твоими? как это усилены чипом? а остальные машины ослаблены чипом? чё за бред?! а сделать эксклюзив, рвущий всё подряд - можно из любой машины - были бы ЛИШНИЕ деньги. Автомобиль - транспортное средство повышенной опасности. Разговор идёт про изменение характеристик подвески и поведения авто на дороге, под индивидуальный(активный) стиль вождения, в целях повышения собственной безопасности и безопасности окружающих. - вопрос можно поставить и так.
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 1) дисками никого не пугаю... 235\45 R17 - это низко или страшно? 2) никому ничего не показываю и не доказываю. кстати вид у неё не оч достойный сейчас, над этим работаю - в январе полная покраска -будет как новая .. 3) машинка останется в стоке, кроме подвески и тормозов. - это то чего мне в ней не хватает. 4) "я спокоен, я реалист, у меня больше практики, и я старше тебя уверен просто, у меня была 90ка 2.3 20V и я знаю что таке цепляние пузом ..." - это самообман и аутотренинг в одном. -- доказывает лишь твою неуравновешенность, и извините за#$анность, собственными идеями на счёт тунинха авто. 5)ну и переход на личности - доказывает П4 Спокойнее надо. тем более когда не прав.
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 Парни,вы о чём вообще??? Колхоз - понятие растяжимое... и придать машине устьойчивость - это не колхоз... Улдис,я вот не пойму - для тебя НОРМАЛЬНО поставить убогие проставки(наварить чашки) - это нормально а сделать реальное занижение - это колхоз... Может у вас там трамвайные пути на 30см вверх подняты,у нас такого нет,хотя дороги тоже не особо... Нащёт бордюров... на высокой подвеске я постояннно по бордюрам лазил... и всё убивалось... ща нифига подобного нету... Да и вообще рулится тачка на жёсткой подвеске НАМНОГО лучше,чем сток и тем более чем колхозная пое..истика... по поводу молодости итд - мой дед 65 лет,не признаёт никакой тюнинг вообще... НО ЭТО НЕ ПОВОД навязывать всем остальным свои мысли... P.S. А80 В4 Avant рулится просто отвратно на стандартной подвеске ... к весне буду ставить аналог как на В3... Жизнь дороже...
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 ну хоть раз посмотри подвеску от мыльницы кватро(купехи) и эС2, посмотри 100(А6) и эС6/4 и для тебя будет открытие что пальцы в шаровых опорах толще, что стабилизатор толще, крепление шаровой у мыльницы на 2 болта у эС2 на 3 и тд...под индивидуальный стиль продаются машины, а не из говна что то делается чтоб потом пугать всех в городе...а я угадал, тебе 21 год... ЗЫ и чем тебе не понравилось слово околоспортивный? ЗЫ2 любая РС6 выше чем твой заниженый проспорт пакет...могу выложить фото моей кантри старушки и РС6 (где то в ноутбуке есть) ... что насчёт эС2? почему она выше купех простых... и что ты там насчёт тяжести V8 алюминевого и чугунного Р5 ? посмотри в Этку, там стоят одинаковые пружины, что на 8ке что на 5цил турбо,ты хоть когда нибудь читаеш тех.литературу? что ты не понял насчёт чипа на Эски? что зачиповал двиг можно подумать насчёт тормозов и подвески..что непонятного? ЗЫ3 ты прав, автомобиль транспортное средство повышенной опасности и плохо когда из него делают мусорники и садятся за руль кретины для испытания своего тюнинга на общественных дорогах ЗЫ4 я не думаю, я только написал факты про клиренс, подвеску усиленную и про то что до 3 лет водитель самый опасный, с 3-до 8 понабаловавшись настукавшись успокаивается, и только голова появляется к 10 годам стажа... это тоже не думаю, это статистика...не моя... ЗЫ5 и что ты меня успокаиваеш? подкрепляй фактами свои высказывания и будеш так же спокоен как и я
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 и то и другое колхоз... надо сразу покупать то что надо! ну что за дурость требовать супер руления от сарая? зачем ты его покупал? чтоб потом выжимать с него кишки и соки? опять ты уверяеш что немецкие инжинеры дураки и ты исправиш ситуацию? ты не подумал что лучше купит эРС2а? там савсем другая подвеска, не слушай этого дилетанта Бигги, у него везде одинаковые подвески
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 я сам разберусь кого слушать - а кого нет... Если мне потребунтся помощь по ТУРБИРОВАНИЮ V8(вряд ли) то я обращусь к тебе с советом (так как шарящих по это йтеме потчти нету) а нащёт подвески - я убедился, что жёсткая и низкая лучше.. кстати 2 раза спасала жизни!!! Последний - увидев препятствие прямо перед собой я просто вырулил резко и обратно руль... на стандартной либо уебался бы, лмбо закрутило,либо на обочину... ещё раз повторю - жизнь дороже!!! RS2? у меня нет таких лавэ.....чтоб содержать RS2...купил бы с радостью огромной!!! моя любимая...обожаю... а сарай (то есть RS2 это не сарай а видимо седан или купе или кабриолет или грузовик) я купил чтобы ездить с комфортом и скоростью... а для такого мотора (2,6) подвеска мягкая СЛИШКОМ!!! Даже для 1,8 90сраных кобыл мне было мало штатной подвески,так как я на ней выжимал... на заниженых пружинах бочка рулится нормально...Меня устраивает...по крайней мере не кренится ни капельки... ненавижу моторки...(или эффект моторки,кому как бьольше нравится) Следующей моей бочкой (года через 2, я надеюсь) будет S-ка или RS-ка и я туда тоже буду ставить спортподвеску...полюбому... И ещё... Улдис,ведь навреное на V8 турбовой иногда не тока по прямой ехать надо будет, да???
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 Смтотрел я подвеску. и что? всё вышесказанное реализовано вследствии увеличения нагрузок. в частности двигателя. ЭТО СПОРТ? или ОКОЛОСПОРТИВНО? :rzunimagu я думаю если туда вкрячить 6.0 то придётся ещё чуток увеличить всё в размерах.. :rzunimagu а ОКЛОСПОРТИВНЫЙ мне не нравится тем - что это отмазка для человека нежелающего признать, что авто - обычный, просто мощнее остальных в линейке. скажем на А6 1.8Т тормоза одни а на 3.0 - другие - больше мощнее и производительнее. и что А6 3.0 по сравнению с А6 1.8Т ближе к спорту?! усиление в результате увеличившихся нагрузок - не более. ПРОСПОРТ - здесь не при чём. я говорил о штатных заводских пружинах. ПОЧИТАЙ САМ тех литературу, И ВНЕМАТЕЛЬНЕЕ изучи ЕТКУ, - 8 вариантов пружин для 45 кузова, при том тока для ААN - 2 или 3 вида. на счёт тяжести - давно ВСЕМ известно, что с V8 под капотом, повороты проходятся хуже, т.к. даже с 2.2T развесовка у Ауди - гавно, а c V8 - тока на трассу. про чип вообще словоблудие. я знаю что такое чип тюнинг. но не понял фразу "усиленные чипом". вот и всё. кстати я свою не чиповал. Так Зачем ты насоветывал человеку сверхацтойнейший кАлхоз? вваривать трубы.. мм? заводом же всё просчитано? что ж ты не сказал "не устраивает клиренс - купи себе джип"?? теперь он стал "кретин для испытания своего тюнинга на общественных дорогах" да ещё и на "мусорнике". :rzunimagu ну хоть ТУТ ты правду пишешь... кстати права у меня тока 4 года, как и машина.. - раньше не мог получить, закон не позволяет. Знаешь, на дороге, в городе итд..., за жизнь свою переживаю, за жизнь девушки своей, за жизнь матери и за жизнь любого кто со мной в машине... -- лишиться\лишить жизни не хочу. поэтому веду себя так, чтоб пожить подольше, себя порадовать, близких... Вообщем не стоит всех "под одну гребёнку"... тем более когда человека не знаешь в этом плане. Я заранее извиняюсь, не хотел хамить, но: Успокаиваю - потому что гонору много, понтов, результатов от твоих рассуждений - нет, ровно как и подкреплений фактами. таким быть никому не пожелаешь. Единственное чему Вы научились - поливать грязью задумки и идеи других людей, мнить себя суперграмотным и рубить творческий потенциал других на корню, чуть что не так - переходить на личности. :blyy: А результата у Вас у самого нет, Уважаемый. "Кто-то" помнится орал благим матом, что турбировать атмосферник - гиблое дело. А сейчас - "кто-то" этим заморочился, правда не оч результативно. хотя есть у нас примеры удачные. Кстати вообще целая тенденция пошла, например М3 турбируют за бугром, турбо китов на прочие тачки всё больше. и успешно. и стоит того. в итоге - ни у самого результатов нет, ни другим не даёшь возможность самореализовываться. и так во всём. Колхоз всё - кроме того что ты делаешь.. ах да, и ещё Ян. Машины по гаражам стоят РАЗОБРАННЫЕ, НО ВВАЛИВАЮТ НЕПОДЕЦЦКИ! с Уважением, ваш 22 летний дилетант... Не слушайте меня. Слушайте Юльдиза и Янэрэза.
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 с моей стороны хватит отвечать на бред. ЗЫ миллионы людей ездят на машинах которые у вас и только вам надо их осаживать...может дело не в машинах а в том что вы нихера не умеете ездить? ЗЫ2 пример из личной жизни, откатал один сезон на мопедке эР1 и только в этом году поставили демпфер на руль, настроили его жёсткость ребята спортсмены, покатался я день и выкрутил на мах, так легче типа и в повороты входить и на дыбки/козла вставать легче, ну и жалуюсь ребятам кто настроил мне демфер на руль, типа что за фигня? зачем не на мах жёсткость? они смеются и говорят, так все новички делают, после нашей настроики сами выкручивают на мах жёсткость... потому что ездить неумеют вот и пологаются на демфер... надеюсь моя сказка дошла до вас?
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 То есть реально в Ф1,ДТМе итд итп.. все лохи видимо и надо ставить проставки нереальные... дА, А деревенские ребята с проставками - это супер мега рейсеры... крутые...которым не нужна подвеска настроенная на потимальное прохождение поворотов... 2 Uldis: ну несерьозно это всё... Мотик и авто - разные вещи... и по-моему всем очевидно,что авто рулится лучше на спортподвеске...
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 читай выше чо я писал!!! повторить? трасса это трасса, город есть город! ты сам создаёш помехи другим, ты опасен на дороге, так как начинаеш пологатся на свою крутую подвеску и выделывать выпендрёжы непреднозначенные для твоей машины, ты не пологаешся на свои навыки, увы!!!...проставки это не для таких как ты , они не используют город как трассу, они просто хотят спокойно иногда проехать неровности на дороге, там где ты будеш скрежетать пузом а не делать из себя мега рейсера, и не надо отписывать что нет таких мест в городе где надо всё же иметь нормальный клиренс... ты не понял моей сказки, я не сравнивал авто и моцик
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 Я понял сказку,типа мы лохи так как в ущерб своего неумения водить ставим спортподвеску? Так вот... Я ставлю РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ.... Может мощные тормоза - это тоже фигня... раз есть - то типа быстрее будешь ехать итд... Вот если делать подвеску и тормоза но оставить стоковый двиган - я считаю это нормой,а вот если делать двиган НО оставить подвеску и тормоза стоковыми,может произойти беда, какие бы навыки не были... все мы ошибаемся, просто тормоза и подвеска помогут нам избежать столкновения,уйти в сторону, и правильно затормозить... никто жд не утверждает,что безопасней всего ехать на жигулях 1.1,у которых подвеска очень не для руления... - а ведь действительно,сильно не разгонишся... но шанс улететь выше,чем на нормальной S-ке...
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 простите за аргументированные ответы, подкреплённые фактами. не знал что это теперь называется бредом. ты хочешь сказать что стоковая подвеска любой машины пригодна для активной езды?! простите дилетанта :rzunimagu а на своей ты тоже оставил стоковые пружины и аммо? вообщем все м*даки и дебилы на Sках, кто машинку модифицировал! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu или может ты ездить умеешь ТАК, что тебе пох*? какая подвеска у авто... :rzunimagu ты в любой поворот на двухсот зайдёшь наверное минимум, и сумеешь противостоять кренам авто....!!! :rzunimagu :rzunimagu нах... подвеска??? :rzunimagu да Шумахер просто мальчик по сравнению с тобой... :rzunimagu я смотрю мода пошла трясти бумажкой мол "я закончил курсы экстремального вождения", а вы все ездить не умеете!!! :rzunimagu что ж, а сказка до нас дошла - ты новичёк в мото... или ты хошь сказать что можно грамотно настроить штатную подвеску каким-то образом, не заменяя ничего в ней? :rzunimagu -------- дело в том, что ты покатал, и поставил демпфер, а я покатал, и хочу поставить пружины или аммо.. тебе ж никто не сказал что "миллионы езят без демпфера, а тебе вдруг приспичило.. дело в том что ездить ты не умеешь..." -------- я не знаток мото - вообще... но надеюсь до тебя дошёл мой ответ на твою сказку....?
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 ты не ослеп? перечитай всё выше! никто не говорит что "поставлю пружины и буду вваливать по городу и выделывать выпендрёжи"! Чего ты всех считаешь за сосунков, лохов, стритракеров, дебилов? ты по себе чтоль судишь? по тому как ты себя вёл когда то? :rzunimagu ещё раз: не стоит всех под одну гребёнку. мы тут уже хз сколько распинаемся под девизом "УПРАВЛЯЕМОСТЬ=БЕЗОПАСНОСТЬ", "комфорт - в жертву безопасности", а те всё пох** всё равно мы - дураки не правы, один ты здесь умный... Ладно признаю, мы все не правы: Только ты нам обьясни, чем же управляемость авто на стоковой подвеске лучше, чем авто на спорт подвеске? мож мы тут правда все дебилы?
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 Аналогия с тормозами - челы с барабанными тормозами видимо круты!!!
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 ты Яна не трож, ты ему в подмётки негодишся как в плане вождения так и в знаниях... ты не вкурсе что он выбрал повыше клиренс? он ездит на жыпе!!! впрочем как и я...и за свои года я отьездил на многом ЗЫ связался с детьми, на 200 в поворот входят...управляемость на картофелевозках поднимают... да таких шарахатся надо, я как увижу низкопосаженых с синими писалками и грохочущим кастрированным глушаком, сразу в сторону, понтов много, музыка орёт, дефки визжат... а водить не надо уметь, это лишнее это про вас, только вместо таза поставте себя Тюнеры мля
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 Жып эт хорошо. вот тока его X5 если я не ошибаюсь - далеко не ЖЫП Кстати ты не в курсе что картофелевозки у нас с тобой и Яном одинаковые?? я не про знания, я про манеру общения... в этом плане ВЫ тут многим в подмётки не годитесь. Прааально. тока шарахаться не надо - создаёшь аварийную ситуацию. :rzunimagu кстати ты так и не обьяснил разумный выбор - твой и Яна - остаться на высокой подвеске. Я считаю ты мог бы мотивировать такой выбор применительно к себе и со своей точки зрения. пасиб, хоть улыбнуло, правда читал давно уже. ты мне обьясни только, чего ты нас в категорию "синих писалок" то записал?? ты видел наши машины? ты знаешь как они едут? ты знаешь нас? знаешь как мы водим? ты языком пока что чешешь и пытаешься чё-то всем доказать и насоветовать. сидишь в инете и хамишь всем со злости своей, мы не виноваты, что ты со своим тунинхом застрял надолго. и что эксперимент вцелом не оч удачный. и трудностей вагон и маленькая тележка. ТЫ - РЕАЛИЗОВЫВАЕШЬ СВОЮ ИДЕЮ. и тебя не кто не поносит. не стоит свою неудовлетворённость превращать в злость и хамство и выплёскивать на других. ты успокойся... не стоит так пылить... тебя никто не обижает... общайся по-человечески, не поливай говном остальных. НАДО БЫТЬ умным, А НЕ пытаться КАЗАТЬСЯ... будь проще и к тебе потянутся люди... тебя все уважают, хоть и мало кто знает лично. ты должен отвечать взаимностью. со своей стороны, и лично от меня - ЕЩЁ РАЗ приношу извинения, если обидел, задел, разозлил и нахамил...
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 А ведь человек просто спросил как повысить клиренс вот за что я люблю ауди клуб а если по делу то считаю что Бигги болле прав так как не нужно уродовать машину проставками а по надобности для лучшей управляемости взять оригинальные (!) заниженые пружины и взять аммо которые сделаны именно под твою машину , не чего колхозного тут не вижу. ездить быстро можно и не на 400х лошедях а и на 150 и не обязательно создавать при этом аварийные ситуации и кучу трупов в городе. Например я ездил 3 раза в Питер , что бы все было безопасно то надо ехать 60 км.ч , но время деньги и меньше 120 я не еду , и не каких аварийных ситуации. Просто быстро и безопасно