я ставил себе блок "рейс чип" ,у него две регулировки- на обороты двигателя и ещё на что-то,крутил их вертел,но не почувтвовал практически никакой раздницы,обещали типа-повышение мощности,экономию топлива и отсутствие турбо-ямы,отдал обратно,сказали не может такого быть-всем нравиться)) в понедельник буду ещё раз ставить,по телефону проконсультируют, как правильно отрегулировать.
Может запас прочности на PDK выше... Ладно не о том... Меня смутило, что на версию allroud'a 313 h/p, 650 N/m ставят tiptronik 8, как раз из за крутящего момента. Если делать чип, получается: 300 h/p, 630 n/m, цифры примерно похожи. Я только об этом.
Да PDK тот же S-tronic. У них только мозги отличаются. Автомат ставят 8 ступеней, а S-tronic только 7. Тут в этом все дело, а не в крутящем моменте. S-tronic у дизеля свой и запас туда заложили.
на сколько я знаю,с помощью чипа можно прибавить 20-40л.с.,по этом доп.нагрузка будет не значительная
тезис спорный по мощности и моменту чипованный 3.0 ТДИ практически соответствует 3.0 ТДИ Битурбо, а на последний S-троник поставить почему-то побоялись
преселктив, конечно, да (и PDK туда же), только в реале там целое семейство в остальном сильно отличающихся друг от друга коробок по факту на С-троник жалоб сильных не было, хотя и массово они стали применяться только года четыре назад а по поводу чиповки я уже несколько раз говорил, повторюсь если движок раскручивать по полной только пару-другую раз при необходимости, например на трассе для обгона, это одна история. При обычной езде чип или не чип разницы нет (есс-но при условии качественного продукта). а если гонять все время в режиме тапка в пол, то и в стоке агрегаты долго не проживут.
Да это понятно. Драг на allroude не собираюсь устраивать) но все же.... Есть интерес. Качественный продукт? Может в финке есть МТМ? Там думаю с этим все нормально.
Все производители борются с выбросами и с расходом. Это одни из основных причин использования 8-ми ступенчатой АКПП. Не думаю, что именно побоялись использовать S-tronic, скорее на выбор повлиял даже целый комплекс факторов, включая комфорт.
Зачем нужна финка, если есть МТМ в Питере. Я лично знаком с человеком и ни капли не сомневаюсь в его компетентности и аккуратности. Убеждать конечно не буду, но, честно, не представляю общение с финнами.
Можно прибавить по разному. Кому-то достаточно 20-40 сил, а кто-то хочет и делает +100. P.S. Race Chip вы чей пробовали?
Я не буду настаивать. Мне комфортнее когда машину обслуживают и т.д. не в нашей стране. С финнами можно по английски, если я правильно понял.