С финнами то можно, только я не уверен, что они настолько хорошо владеют английским, чтобы вас понять. Кстати, а вопросы по гарантии вы тоже с финнами решать будете?
Да. Почему нет? Я и ТО планирую у Финов делать. За резиной скоро поеду, и заеду к дилеру Ауди. Все узнаю, что и по чем.
Ок! Обязательно поделюсь. Спасибо за ответы! Буду пробовать чип мтм. Тему можно закрывать.. Я так думаю!
Я не думаю и даже не спорю, я просто сталкивался и сталкиваюсь периодически. У дилера персонал обязан общаться на паре языков, но не все этому соответствуют. В той же Германии не все хорошо. Я не о том кто и как владеет языками, а лишь к тому, что мало кто сможет все нюансы своих пожеланий рассказать тюнеру, все оттенки "звездатого" или "...евого" объяснить не на родном языке. О том, как будут восприняты эти оттенки я вообще молчу.
Ну, я живу в Финляндии и в основном использую везде английский язык. Пару раз обращался в диллерский центр Хельсинки-Вантаа. Проблем не возникало
У меня была попытка (пока не нашел свой сервис в Питере) связаться по первому Оллроуду с финнами, по-моему в Лаппеэнранте - все мимо. Видимо их сильно напугал мой технический уровень и академический английский. На запрос по почте и на звонок по телефону они ответили, что не располагают квалификацией. А запрошено было всего-навсего поменять задние баллоны и адаптировать подвеску.
У меня тоже академический английский и в столичном регионе проблем не возникало. Даже с бабушками можно без проблем общаться (ох какие они разговорчивые). Может за пределами столицы и похуже.
Да, в Хельсинки проблем нет - паромы-магазины-рестораны-музеи, но в том же Миккели или Лахти уже не все хорошо. Ладно, мы отвлеклись. Финнам-тюнерам все равно тяжело будет объяснить, что меня не устраивает тяга на 6-ой передаче при оборотах 1600-1700 в минуту, надо бы подкорректировать топливные карты и проверить все остальные параметры по MAF и датчику положения педали. Придется с финном идти в бар, сначала бухать, чтобы вы начали друг друга понимать с полуслова, а потом переходить к тонкостям. С русским человеком общий язык найти быстрее. Посему я и писал, что не вижу смысла за тюнингом обращаться к финнам.
Нее! Я с этим не соглашусь. У наших (русских) руки из жопы. Не умеют они "крутить" немецкие машины, да и сервисы говно. Я езжу на гарантийных машинах с 2007 года! За этот период я для себя сделал выводы. Одну машину вернул в салон после двух лет судов! На другую ставил штатный спойлер у дилера, отвадился, как только выехал из бокса, хорошо что не на дороге.... Да много я хватанул с нашими. Или как импортер сливает битые машины, а их потом продают, как новые. Это только в России! Это лично мое мнение и опыт!