Да, есть. Знаю. Когда в Швеции колесо порезали, была суббота, вечер, а утром в воскресенье я уже в Финке искал колесо. Много земляков встретил. Особенно в Хельсах по трассе в Пиетари)
У кого как. Может не в ту дверь входили к дилерам? Я вот наоборот с 2007 года с одним дилером и к другому не поеду. Дилер русский и машины немецкие знает хорошо, и руки не из жопы растут. В добавок к этому, с ним с одним в Питере немцы-тюнеры работают из МТМ. Еже ли бы уровень был не тот, немцы свои три заветные буквы не отдали бы и не поддерживали. Хотя уже писал - воля ваша, расскажите потом, как финны смогут переделать все под ваши запросы и гарантию оставить.
А рево не рассмотривали ? Там и ценник гуманный и отзывы положительные. Сам когда задумался рассматривал и коробочку от чипрасера или реву остановился на реве. Результат ощущаем. Более живой отклик на газ, разгон по ощущениям более бодрый и максималка по гпс на 15 км/ч больше стала. В краснодаре к сожалению нет стенда чтобы графики снять.
Уважаемый, подскажите, для прохождения ТО у официального дилера, необходимо ли откатывать прошивку на сток?
Можете откатывать, можете не откатывать. Пока дело не коснулось гарантийного ремонта им пофиг. Но как только Вы обратитесь за ГР ( или куланцем) по двигателю или коробке, даже если в этот момент будет стоять стоковая прошивка, они сто пудово найдут что было вмешательство и откажут. Если конечно у Вас не коробочка, а полноценный чип. Приятелю на Q5 2 года назад отказали по поводу гарантии по масложеру обнаружив следы чипа ( перед обращением он откатывал), послали лесом.
На гарантийной машине я бы не рекомендовал экспериментировать. "Остальное" (рулевое и подвеска) тоже имеют ограничения по гарантии.
А на послегарантийных без куланца то же может быть не приятно )) Каждый решает для себя! Приоритеты в жизни у всех разные. Я например не понимаю как 570 нм может не хватать для повседневной эксплуатации при этом на машине которая изначально не является гоночным болидом. Но в то же время я не осуждаю тех кто думает иначе. Но надо четко понимать: если вы что-то сделали с машиной не на СТО ОД то возникшие проблемы с машиной вам скорее всего придется решать за свой счет. И не надо думать что это не так. Просто решите для себя: я готов оплатить ремонт за свой счет сколько бы это не стоило или наоборот не готов. У меня есть знакомый которому стоковых лошадей в его новой БМВ М3 не хватило! Правда у него хватило ума и денег отогнать её в Германию на тюнинг заводской с сохранением гарантии, но это другая история.