такое впечатление, что у тебя bf.109 с системой mw50. утверждение слабо коррелируется с томным песдежом выше про "одинаковое железо" и пр.
Мне без разницы что у тебя там коррелируется. Сотни людей приподняли давление турбины резистором и не парятся.
а у тысяч людей от рождения длиннее, они купили изначально более мощный мотор и не пользуются удлинителями за 9 рублей) ps: не секрет, что 80% населения - идиоты, а некоторые еще и в б-га верят
Разберись для начала, как полноценный чип работает, что меняется в управлении двигателем, зачем, как это взаимосвязано и чем отличается от волшебного резистора, увеличивающего мощность... студент)
Сотни дураков, не желающих ничего слышать, считающих себя умнее всех. Хорошим это для них не кончится.
6 лет люди уже ездят в Школа Ети клубе С резистором на турбовых tsi и ни одного отрицательного сообщения что что-то случилось, ты перед тем как что-то писать, тему немного изучи. Просто пишешь вообще не понимая о чем идет речь, и как это работает. Я бы не стал называть 100 человек дураками, вообще не зная этих людей, обычно так называют тех, кто так делает. Резистор не меняет управление мотором, это продолжает делать заводская прошивка по данным расхода воздуха, нагрузки, в идеальных пропорциях смеси бензин воздух, выставляя правильно углы зажигания. Меняется только давление наддува, а ЭБУ все параметры подстраивает под новый расход воздуха. Как раз это безопаснее чем кривой гаражный чип. Просто поднять давление турбины резистором можно только на ~0,2 bar в рамках заводских лимитов в прошивке где-то на 40 лс и 30 Нм. И повторяю это работает не у всех, это не будет работать на компрессоре и на некоторых турбовых tsi. Ставить или нет это личное дело каждого, никто не убеждает что надо. Я вообще поотивник гаражных прошивок, столько хороших отзывов и столько же плохих в инете, даже у нас на форуме хватает сообщений про развал поршня на 2.0 tfsi после чипа stage1, про увеличившийся жор масла итп. Ну и много отзывов как ниже, поэтому для меня слова пойди установи такой чип, не аргумент, лучше его вообще не ставить:
Конечно ни одного сообщения. И ты не напишешь если у тебя после всего вот этого что-нибудь не так пойдет))
Вот он наш датчик наддува: Вот тут тестируют на диностенде резистор чип только на датчике давления на двигателе CAWA 2.0 Tfsi 170 лс 280 Нм. VW Tiguan. Да чиптюнер хает резистор чип и рекламирует себя, понятно зачем. Но показывает правду, что резистор чип на стенде показал 230 лс (+60 лс) и 360 Нм (+80 Нм). И замер -1 сек до 100 км/ч от стока. Такие высокие показатели потому что движок задушен заниженным давлением турбины. Чем больше выжато из турбины тем меньше будет прирост. Тем не менее столько дает прирост резистор чип на 1 датчике давления турбины: Резистор чипом не гунашется даже сам Brabus от Mercedes и как не странно его задача обманывать датчик. Например резистор чип официальный Brabus от Mercedes делает очень давно, за очень не малые деньги. http://www.brabus.com/en/raster.php?page=4&sub=5&modell=2394&klasse=152&kategorie=8 Такой официальный резистор чип от Brabus на турбовый Mercedes E200 2 литра CGI (прямой впрыск бензин) 184 ->215 лс, 300 -> 330Нм стоит 170 000 руб: Как видно из старого видео, Brabus от Mercedes начал делать резистор чипы давно:
не, ну интересно же, человек ломает общепринятые стандарты, так всегда было, на таких людей всегда смотрят с укором, но вот, что выйдет в итоге, покажет только практика, если тс захочет доказать свою точку зрения на своем автомобиле. не осуждаю, наблюдаю.
Такие ломания стандартов уже двадцать пять лет происходят . С тех пор как турбомоторы стали доступны в продаже на бытовых авто . Сначала пружинки в вастгейт меняли на пожёстче, потом датчики резисторами обманывать научились . Только все это дешманские забавы приводящие потом к проблемам . Нормально мотор может работать только на нормально сделанном ПО в котором учитываются все возможные режимы и контроль происходит по все параметрам (реальным а не искаженным).
Да какой там интерес (касаемо автора ) . Просто дичь читать устал . То один на атмомоторе ждет 20% прибавки чипом . То другой лампочки\резисторы паять предлагает чтобы задешево поиметь "чиптюниг" . Есть же варианты которые уважение только вызывают от соклубников . Такие например : https://www.audi-club.ru/threads/dv...enija-dvigatelem-svoimi-rukami-me-7-5.504019/ А в этой теме человек занимается онанизмом душевным (прошу прощения) .
зачем сравнивать вульгарного аматера и человека, который досконально разирается в электронике и схемотехнике?! ps: с алексеем знаком лично очень давно, еще со времен автору)
если есть возможность работы с двумя режимами, так почему бы водку и не впрыскивать во впускной коллектор.
На А6 С7 2.0 180 лс 320 Нм систему занижения напряжения с датчика давления наддува на 0,4В и повышения давления турбины обязательно испробую. Так как этот мотор единственный у А6С7 позволяет это сделать.
а теперь по русски для дебила, как будут работать все остальные датчики, если ты контролеру сказал что на турбине не хватает 0,2 атмосферы, и откуда они там возьмуться физически? и какой первый из них зажгет джекичана на панели приборов? и самый главный вопрос - все это будет работать только с тапкой в полу?
Все будет работать как Race Chip на 1 датчике давления. Не все моторы позволяют это сделать. На новых моторах добавили MAP2 на впускной коллектор, такие борзые приколы там не прокатят. 2.0 tfsi180 лс/211 лс будет работать по 1 датчику. Еще 1,8 tsi будет работать. 2.0 с 1 датчиком давления по сути самый популярный мотор который хотят чипануть стоит на A6, A5, A4, Tiguan. 1,8 с 1 датчиком был популярен на Passat, Passat CC. Давление увеличится так как заданное также будет просить эбу, а по факту оно там больше на 0,2 bar. MAF из-за увеличившегося расхода воздуха увеличит точную подачу бензина. Если это работает на Race Chip с 1 датчиком наддува тут так же будет. Суть Race Chip также сопротивление, главное включить надо после инициализации ЭБУ и запуска мотора, с задержкой. И выключить после выключения зажигания. Размер снижения напряжения и график есть на первой странице. Будет работать не только в пол, с самого начала. ЭБУ просит и доводит например до 1100 мбар, а там 1300 мбар. Пока "1100 мбар" не достигнет N75 клапан на турбине не закроется. 1100 мбар это давление в трубе плюс атмосферное 1000 мбар, то есть речь про 0,1 бар в турбине которое по факту 0,3 бар. Если не просить диких значений давления и сделать по уму резистор, то ошибок не будет и приход будет 40 лс и 40 Нм.
На холостых запрос давлениия 270 мбар, факт 1000 мбар. Логи на первой странице. То есть прошивка допускает даже отрицательное давление на холостых, видимо на случай неработающего маслоотделителя. Даже при нажатии на педаль газа до 1800 об/мин запрос 800-900 мбар / реальный факт 1063 мбар в стоке. То есть даже при 1800 об для ЭБУ факт с хакнутого датчика будет -200 мбар, то есть 863 мбар, что равно запросу в начале и даже не превышает его. Турбина не будет перекурчивать на холостых и даже выше них в самом начале. Потом запрос сразу взлетает до 1600 мбар и тут турбине в реальности придется уже раскрутиться до 1800 мбар чтобы выполнить команду запроса. Вся суть что клапан N75 будет чуть раньше открываться и раскручивать турбину так как запрос давления будет быстрее становиться больше чем факт, чем это было ранее. Так как факт у нас искусственно занижен на 200 мбар. Но это будет не на холостых. А потом турбина всегда накручивает на 200 мбар больше при соответствующем запросе давления, а форсунки льют больше бензина в связи с тем что MAF точно зафиксировно большее прохождение воздуха.