А теперь самое интересное резистор чип на 1 датчике наддува рвет REVO в клочья на 2.0 tsi Tiguan: Единственной копией резистор чипа на 2.0 tfsi является однодатчиковый Race Chip на MAP сенсор наддува, который повторяет принцип резистора на датчик наддува. Отзывов в инете крайне мало, но кроме того видео с диностендом выше несколько нашел на Тигуан форуме на 2.0 tsi с 1 датчиком, резистор реально работает и поднимает мощность турбины: 1. Получил "Race Chip" через трое суток после заказа у оф.представителя (шла из Волгограда, доставка- Мейджер экспрэсс). Цена-19100.00 на 2.0 TSI (без доставки). Установил самостоятельно в гараже. Съездил в Мурманск 65км и обратно,плюс по городу 15 км с пробками(но небольшими) - расход по комп.получился 9.5./100. Машинка стала оч. резвой (хотя и до установки R.C не жаловался), обгоны стали безопасней - ускорение великолепное и это с двумя пассажирами по 70 кг. По скользкой трассе больше 140 не пробовал, набор скорости энергичный, с хорошим запасом под педалькой. В городе тоже чувствуется изменение мощности и крутящего момента. По данным сайта 205/340. Прибор взял с регулировкой, было установлено :мощность-4 деления(где то около 200л.с), добавил до 6 (каждое деление 2% от 170л.с)в запасе осталось 1 деление; "диапазон оборотов эффективности работы блока" - было установлено на 1, поставил на 3 т.е на более высокие обороты. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=287421&postcount=36 2. Замеры не производил, но ускорение стало заметно быстрей http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=304805&postcount=38 3. Добрый день. Добавлю свои ощущения от вчерашней поездки с Race Chip Pro в мой Тигуан 2.0 TSI 170 сил. На малых оборотах едет заметно бодрее и тише звук мотора. Коробка стала переключать мягче и такое ощущение как на вариаторе тянет без провалов с ускорением с низов. Попробовал посоревноваться на светофоре и был приятно удивлен как легко и быстро стала машина ускоряться. Не знаю как там чип управляет двигателем, но это работает. Оставил на дефолтных настройках 4 и 1 пока. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=307836&postcount=39 4. Прошел обкатку и поставил RaseChipPRO. 200л.с. и так хорошо было-сейчас просто пуля!!! http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=364260&postcount=53 Он же: https://www.drive2.ru/l/288230376153161003/ Сегодня делали заезд с Тигуаном с прошивкой Stage 2 от REVO. Как вы видели в заметках ниже — у меня стоит коробочка RaceChipPro. У него нулевик открытый с фирменными патрубками — у меня в штатном месте. Получилось, что я объехал его на 2-3 корпуса до 150км/ч. Оба были в недоумении. Я видеорегистратор направлял вперед, уверенный, что коробочка и REVO должны распологаться именно так. Но мой Красавчик (с коробочкой) сделал мне приятный сюрприз… Обсуждение на форуме: forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9981&page=4 У меня периодически возникает желание перепрошиться, но только на Stage 2(как минимум). На Stage 1 нет смысла, т.к. здесь RaceChipPro дает лучшие результаты. Но чтобы вкладывать дополнительные средства — надо знать для чего. Автомобиль и так радует. Он же: Для меня было достаточно, что коробочка себя оправдала на 100%. Кстати при оптимальных (НЕ МАКСИМАЛЬНЫХ) настройках на Мощность-Экономия. Нулевик стоит в штатном месте. Делал замеры до 100 секундомером – в среднем 7.1с., без в среднем 8.3 с.. Сам думал по окончании гарантии прошиться REVO. Но когда поставил коробочку -понял, что она себя оправдывает. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=433797&postcount=46 Он же У меня Тигуан в стоке 200л.с. Коробочка(по инструкции) увеличивает максимум до 254. Настройка сейчас( по инструкции) где-то до 244л.с. как оптимальный вариант мощность-экономия. Пробовал выставлять больше, но начинает кушать бенз и было впечатление , что не хватало воздуха. После установки нулевика можно попробовать сделать max установки.... Стоит еще джеттер. В обычной жизни им не пользуюсь- больше ест и надо очень нежно давить на газ... Но по моему в заездах он очень помогает. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=434043&postcount=51 Вот его резистор чип с описанием от него, та самая коробочка описанная на первой странице, в разврыв только одного датчика наддува на 2.0 tsi: https://www.drive2.ru/l/288230376152974679/ Он же: Могу говорить только о коробочке RaceChipPro(Германия). Работа без нареканий. Показатели на уровне Stage 1 от REVO или APR (даже чуть лучше). Но если есть планы на Stage 2 и 3, то лучше сразу прошиваться. Коробочка — это шаг 1 (без перспективы). На самом деле этого вполне достаточно, т.к. показатели о…чень хорошие и смысла идти дальше на мой взгляд уже нет. Вложения на сотни тысяч, а прирост … Ресурс тоже имеет значение. Коробочка установлена на пробеге 3000 км, авто продано на 75 000 км, С Тигом все было прекрасно.
давай по порядку, датчик давления турбины какую функцию несет? по нему контролер топливо льет в цилиндры? или чего там с управлением давления воздуха во впускном коллекторе? я никак понять не могу, показал ты контролеру что на турбине нету 0,2 атмосфер, контролер что? начнет лить топливо, и ставить уоз чтоб турбина докрутила необходимое давление? я никак алгоритм не догоню, как турбина додует нехватающие 0,2 бара, на средних оборотах, в ждущем режиме перед обгоном камаза из поллитрового региона.
Итак. Установил и протестировал резистор чип на датчик давления наддува на 2.0 CDNB 180 лс 320 Hм Audi A6 С7 2013 г. Чтобы врезать резистор без разрезания родной проводки нужен переходник, из оригинальных двух штекеров стоит 2300 руб (неоригинал намного дешевле), плюс резистор переменный, плюс таймер включения резистора после появления питания с али экспресс за 200 руб. В общем нашел бу резистор чип race chip за 3000 рублей с точно такими же штекерами на 1 датчик наддува для автомобилей VAG, ничего паять не надо, покупать штекеры не надо, так проще для теста, воткнул в родной штекер датчика наддува за 1 минуту, принцип тот же - сопротивление: Машина с резистор чипом на переднем приводе на зимнем асфальте жестко прет с пробуксовкой до 100 км/ч. Это что-то нереальное. Прибавка серьезная, ошибок никаких. Столько дури я не ожидал. Расход бензина сразу подрос. Особенно заметно с 60 км/ч, очень быстро набирает скорость. Летом должно быть еще сильнее. Сопротивление на датчике давления реально работает, я не ожидал такого эффекта. Не знаю как на Тигуане 2.0 где точно с таким резистор чипом RC Pro на 1 датчике наддува парень описал что уделал Тигуан Revo st1, но на А6 на зимней резине, на зимнем асфальте передний привод мощнее уже не куда, идет постоянный букс, надо осторожнее давить на газ. Из теста, обогнал VW Passat видно обгон гораздо быстрее чем раньше, просто уходит как ужаленная. Стоит самая сильная настройка 7-1, 7 это максимальное сопротивление и падение напряжения с датчика минус 0,45В и ниже. Зимой можно настройку сопротивления и меньше поставить 4-6. Я написал в Racechip, мне ответили что на этот мотор CDNB заводская настройка 4-1, и 3 уровня тюнинга мощности по возростанию 5-1, 6-1, 7-1. Подключил протестить VAG COM, перед запуском давление на датчике давления показывает реальное 1013 hPa, значит резистор не подключен (такое же было без резистор чипа). После запуска двигателя на холостых давление на датчике примерно тоже. То есть на холостых также резистор не подключен, резистор чип выдает то же напряжение с датчика. И вот если газануть давление падает до 995 кратковременно и далее растет до 1100 и выше, то есть это включается резистор который занижает напряжение и давление только при повышении оборотов и нагрузки. Далее резистор снова отключается и на холостых снова около 1013 hPa как на отключенном моторе. До запуска мотора: После запуска мотора: Считал ошибки в памяти ЭБУ после поездки, никаких нет кроме вот этой, не подтвержденной: Перевод: "Двигатель выключен счетчик производительности", прерывистый не подтвержден. На приборке никак не отображается, резистор чип также работает, тачка прет. Судя по тому что до запуска мотора запрос давления 269 hPa, а на холостых запрос 334 hPa при атмосферном давлении 1013 hPa, при этом при начале работы резистора давление падает до 995 hPa никаких ошибок мотор не фиксирует, есть предположение что мотор может не выдавать ошибок если на холостых будет простой постоянный резистор с давлением в VAG COM 800 hPa, что больше запроса на 500 hPa. И включать и выключать простой буст резистор можно с кнопки в салоне. На CDNB хорошо работает. Протестировано.
Поездите так с полгодика хотя бы прежде чем утверждать, что протестировано. В разных режимах и ситуациях. А там и видно будет.
Такой прибавки мощности нет в спорт режиме в стоке. По ощущениям лошадей 40 и 60 Нм крутящего момента прибавилось.
В спорте шлифует не так, чуть пошлифовало и все. Тут если давить постоянный букс до 100 км/ч. Летом конечно такого не должно быть. По поводу бу резистор чипа race chip pro который я взял за 3000 руб для теста, почитал, вот тут его обзор и сравнение с новой версией Ultimate: http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/racechip-ultimate.html Ранее делали версию pro желтую (которую я взял) и standart - отличаются они только размером сопротивлений которые переключаются. В pro версии больше диапазон и доступные мощности. В статье описано теперь race chip Pro называется Ultimate и это одно и тоже просто в новом пластиковом корпусе, его плата это копия Pro но там была с двух сторон, а теперь ее развернули и она стала шире и замеры снижения напряжения Pro и Ultimate идентичны. На CDNB новый Ultimate стоит 26 000 руб и предлагает максимум 231 л.с. и 409 Нм: http://m.racechip-ru.com/chiptuning/audi/a6-c7-from-2010/2-0-tfsi-1984ccm-180hp-132kw-320nm-1292/ Конечно максимально большое сопротивление это круто, но 409 Нм это много для нашего вариатора. Представитель RC мне ответил на почту, что на CDNB заводская настройка идет 4-1, а максимум 7-1. По инструкции RC из интернета при заводских 4-1, максимум мощности это 7-1, минимум 0-1. Думаю 7-1 лишка, оптимальным будет либо заводские 4-1, либо 5-1. Тем кто подумает ставить просто резистор на датчик наддува по race chip pro можно понять какие значения нужны, тут подробно расписано на какое значение снижается напряжение на датчике наддува у Race chip pro. Запоздалое включение резистора пишут нужно для европы где на холостом ходу и малых нагрузках меряют экологию, скорее всего можно не бояться включать резистор с самого начала с 1,58В: http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/race-chip-pro-race-chip.html Кто захочет допилить резистор чип, может включать кнопкой из салона когда надо, либо на S режим на коробке как то завязать, чтоб кнопок не плодить, если нужна мощь включил S обогнал, выключил S вернул обратно в сток. Если нужен обычный спорт в стоке отключил в реле. Самая простая схема вот: Резистор чип все время питается от датчика и получает от датчика сигнал идущий в ЭБУ, при включении зажигания он начинает работать как надо выдавая свой сигнал, но заниженный сигнал от него подключается к ЭБУ (переключается со стока) только при включении реле, при выключении возвращается обратно к стоковому сигналу с датчика. Таким образом резистор чип в коробке можно подключать на ходу при заведенном двигателе.
Поставил заводское для 2.0 CDNB значение резистора 4-1, раньше было максимум 7-1. На 4-1 также тянет. На 7-1 жрало бензина больше и ощущение было что мотору много воздуха - турбину было слышно. Примерно тоже самое описал Влад на 2.0 tsi Tiguan, у которого точно такой же резистор чип едет быстрее прошивки REVO St2, что оптимальная настройка едет также, а ест меньше бензина: https://www.audi-club.ru/threads/uv...y-na-a6-2-0-s7-s6.503823/page-4#post-12316443
Сегодня поездил по городу с RaceChip Pro. Это тема, машину не узнать, старт просто дикий, теперь педаль нужно нажимать нежнее и меньше чтобы авто не уходило в букс, как тронется если нажать чуть сильнее у машины появилась паравозная тяга, едва тронулся со светофора как все авто в 100 метрах позади. Не думая ставьте Race Chip это просто супер тема, не гонять конечно, а иметь табун лошадей под капотом на случай обгона. На А6 С7 2.0 180 лс работает как часы, и современная версия RaceChip One за 10 тр с бесплатной доставкой просто халява. http://m.racechip-ru.com/chiptuning/audi/a6-c7-from-2010/2-0-tfsi-1984ccm-180hp-132kw-320nm-1292/ Ultimate за 26 тр нафиг не нужен, у меня на макс настройках особо не прибавило по сравнению с оптимальными. Если у вас его нет ставьте даже не думая. Просто нужно научиться меньше нажимать на газ если планируется ездить также тихо. В случае необходимости авто просто валит. На трассе протестировал и старт с ходу с 50 км/ч, с 70 км/ч, со 100 км/ч в обычном комфорт режиме педаль в пол без кикдауна. Машина валит, для обгонов самое то. Спорт режим зимой практически нереализуем, мощности уже слишком много, машина буксует, либо очень нежно надо жать, это для летней резины. Парень на Тигуане с нашим мотором 2.0 с таким же Race Chip, о котором я написал выше прошел 75 000 км без каких либо проблем, я написал ему на драйве, и он подтвердил что столько прошел и с авто все в полном порядке, немцы молодцы, умеют делать. А6 С7 без нее просто овощь. Прошиваться не смотря на рекламу принципиально не хотел, поставил у дилера новую прошивку по отзывной компании Ауди на CDNB, там защита от возгорания насоса ОЖ, и плавное троганье вариатора без толчка, реально толчок пропал котрый с завода у всех был на А6 вариатор, лишатся этого не хочу, прошивки типа Revo написаны в 2012-2013 годах на основе старых заводских прошивок и этого там нет. Написал всем кто прошил Revo на 2.0 A6 C7 на форуме, у всех толчок при троганье как с завода, кто мне ответил, они все на старых прошивках сделаны. На старую тачку никто из контор не будет переделывать прошивку на основе новых прошивок по последним отзывным компаниям Audi, а это очень серьезно. Вот сегодня сфоткал под капотом бу-шный RaceChip. На двух стяжках хомутах затянул к тормозным трубкам.
Конечно нет. Резистор и этот блок одно и тоже. Внутри этой коробки резистор который занижает напряжение с датчика давления наддува. Кто захочет сделать разберется какой резиcтор нужен, я все описал. Мне было так проще чем за 2 тр покупать разъемы с клеммами. Уже собирался купить на exist, даже разообрался какие, на первой странице точные артикулы написал, но попался готовый бу блок для VAG только на датчик наддува на авито за 3 тр без возни. Еслиб он не работал то собрал бы сам резистор. Добавлю по поводу расхода, не верил во всю эту лабуду про уменьшение расхода после увеличения мощности, но похоже правда. Еду сегодня по городу, решил посмотреть расход с момента запуска, смотрю 7,7л/100 км, зимой, еще машина грелась. Давно такого не видел: В итоге поездив не тошня, в уверенном режиме, обычно так расход 9,5-10 л/100, смотрю 8,1л/100 км: Расход реально упал это оказывается не болтовня
Вот и вся песня . Тема просто джинса очередная . И расход у него упал ... . Т.е. дует больше, а льет меньше . Прикольно ! А смесь при это какая можно поинтересоваться ?
Расход падает на чипе по другим причинам - на тапку нужно меньше и реже давить. Бензин льется пропорционально воздуху, какие коэффициенты заложены в прошивке так и льет. Датчик массового расхода воздуха резистор чип не затрагивает. Я пишу как есть, на чипе если как обычно ездить расход падает на 1 литр, если активно стартовать, то расход конечно резко возрастает. Проехал где-то 500 км с RaceChip. Задумался, а нужно ли так активно ездить, думаю нет. Наличие дополнительных коней, более быстрый разгон и привычка определенным образом нажимать на газ правоцирует быстрее стартовать, но это на самом деле нафиг не нужно при езде по дорогам общего пользования. Хорошо, что чип легко отключается )
Решил поездить без чипа. Отключил резистор чип поворотом переключателя с 4 на 8. 8 - это сток, 4 - это заводская настройка чипа. Разница чувствуется. Но ощущения такие, это нужно редко, а лихачить нет никакого смысла постоянно. Пример, в стоке 8,3 сек до 100 км/ч при выжатой в пол педали. Как часто мы так рагоняемся? Я думаю в городе все разгоняются и ты за всеми 15-20 сек до 100 км/ч. Здесь речь идет о том что с чипом ты разгоняешься примерно за 7,3 сек вместо 8,3 сек. Где это нужно? Правильно, в городе нигде, даже в стоке. На трассе, приход с чипом более существенный, видно что мотор заливает бензином, большим наддувом. На обгонах если спешишь и колхозная однополосная дорога может пригодится, но надо ли спешить на дороге и например все дороги по которым я чаще езжу в основном 2 полосы в каждом направлении. Пока острой необходимости ездить еще быстрее я не почувствовал. С чипом наоборот еще больше осознал что на дорогом авто с качественным салоном приятнее ездить плавно без ненужных рваных ускорений и торможений.
для тех кто раз в год на трассу выезжает, "надо пометить в блокнотике) не забыть накрутить резюк)" а для тех кто через день мотает по трассе надо делать нормальную настройку мотора) непонятно только при чем на картинках мощности дизельный дрыг митсубиси, и чего будет при заправке 95-ым где нить в сердце уральских гор)
Дядь Петь ты дурак ?(С) Причем тут твой "чип" и круиз контроль с ездой под горку ? ЗЫ. Водители Тигуана и Финика знали что ты сними "гоняешься" ?)))
Наступило лето, наконец подключил коробочку чтобы потестировать разгон на А6 С7 2.0 180 лс на сухом асфальте в теплую погоду. Итоги следующие. Были правы те, кто говорил что прибавки существенной рейс чип на этом моторе не дает. Приношу извинения что спорил если что. Скорость разгона до 100 км/ч одинаковая что с рейс чип, что без него. Было какое-то внушение, не более того. Все эксперименты завязываю, увеличить мощность чип коробочкой или резистором невозможно. Проверено. Максимальная мощность:
В курсе чем тема закончилась? Автор после того как отт*рахал ее зачиповать. И совпадение - через 1000 км у него развалился поршень. Теперь он во всем обвиняет чиповщиков))) Откуда такие берутся?