там не раскрыта суть вопроса... просто готовый сет. интересно как влияет длинноходное колено на характеристики мотора. и еще "высокий" блок от дизеля как-то нужно обработать чо бы поставить на него голову от 1.8Т? или есть такие блоки, где этого делать не нужно?
а можно поподробней - в чем заключается суть дороботки поршней? мне интерестно потому что хочу такое же повторить на поперечнике AGU(06A) и как то не хочется кованные поршня ставить.
Днище поршня спиливать. ( МАКУШКУ ) Вытеснитель 0,9мм и еще потом 1,5-2,0мм по окружности. После этого выпил под 5-й клапан делать не надо.
По вопросам выдержат ли поршня . Вот машинка на таких поршнях. http://yandex.ru/video/search?filmId=lBGzR1OGUXI&where=all&text=vetal corrado
На счёт R/S можно поразмыслить )) Низкое значение приведёт к улучшению наполнения во всем диапазоне оборотов в виду бОльшей скорости поршней. На малых и средних оборотах будет везде только плюс. Единственный недостаток - износ стенок блока. Возможно, более лёгкие поршни помогут. Высокое значение R/S приведёт к меньшему наполнению во всем диапазоне, но на верхах, за счёт дольшего нахождения поршня в ВМТ будет прибавка в мощности. НО, тут надо всё сравнивать и считать. Какое влияние является доминирующим. Имхо, малый R/S более интересен, если не строить какой то крутильный мотор под 9 тыщ. и выше.
Эффект большого R/S: ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ. Эффект малого R/S: ЗА: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S. ПРОТИВ: Малая величина R\S означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее: 1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна. 2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.
Этот мягко говоря бред , написанный каким то недоучкой , люди повторяют и повторяют. Интересно кто нибудь суть происходящих процессов правильно выразит?
Сегодня чукча не писатель. Сегодня чукча читатель Но чукча может дать подсказку- в районе ВМТ бензиновый мотор НИКАКОЙ работы не делает.
Странно это как-то слышать... Т.е., по-твоему, смесь можно поджигать, когда поршень на пол пути к НМТ что-ли? ))
это все математика. причем на уровне тригонометрии. в моторе главное физика, причем описываемая при помощи уравнений матанализа. и многие переменные зависят друг от друга в кубической степени. не мучайте чукчу. он сегодня читатель)
Джентльмены, вопрос немного офф: 1. При установке поршневые кольца ориентируются замками относительно друг друга, но в процессе от поворота колец относительно оси поршня ведь ничего их не удерживает? Стало интересно 2. Осевое вращение клапанов, насколько интенсивный процесс?
1. Правильная сборка и особенно обкатка. 2. Все зависит от конструкции, оборотов, пружин, шайб, тарелок, сухарей, толкателей.