Увеличение объема BFB 1.8-2.0

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kiselev46, 27 дек 2013.

  1. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Я же тебе всё расписал в соседней теме! По ссылке то зайди и найди там номер колена.
     
  2. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    там не раскрыта суть вопроса... просто готовый сет.
    интересно как влияет длинноходное колено на характеристики мотора.
    и еще "высокий" блок от дизеля как-то нужно обработать чо бы поставить на него голову от 1.8Т? или есть такие блоки, где этого делать не нужно?
     
  3. yg1

    yg1 Новичок

    3 июн 2013
    6
    Skoda 1.8T AGU
    а можно поподробней - в чем заключается суть дороботки поршней? мне интерестно потому что хочу такое же повторить на поперечнике AGU(06A) и как то не хочется кованные поршня ставить.
     
  4. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Днище поршня спиливать. ( МАКУШКУ )
    Вытеснитель 0,9мм и еще потом 1,5-2,0мм по окружности.
    После этого выпил под 5-й клапан делать не надо.
     
  5. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
  6. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    [​IMG]

    Приблизительно так.
     
  7. fedorfr

    fedorfr Участник форума

    28 апр 2009
    135
    А4/B6 1.9TQ
    Циковки под клапана не делал?
     
  8. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    На счёт R/S можно поразмыслить )) Низкое значение приведёт к улучшению наполнения во всем диапазоне оборотов в виду бОльшей скорости поршней. На малых и средних оборотах будет везде только плюс. Единственный недостаток - износ стенок блока. Возможно, более лёгкие поршни помогут. Высокое значение R/S приведёт к меньшему наполнению во всем диапазоне, но на верхах, за счёт дольшего нахождения поршня в ВМТ будет прибавка в мощности. НО, тут надо всё сравнивать и считать. Какое влияние является доминирующим. Имхо, малый R/S более интересен, если не строить какой то крутильный мотор под 9 тыщ. и выше.
     
  9. beliy1979

    beliy1979 Участник форума

    4 янв 2013
    477
    allroad 2.7 QM 01г
    Эффект большого R/S:

    ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах.
    Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

    ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана).
    Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

    Эффект малого R/S:

    ЗА: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию.
    преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S.

    ПРОТИВ:

    Малая величина R\S означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:
    1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или
    нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.

    2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.
     
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Этот мягко говоря бред , написанный каким то недоучкой , люди повторяют и повторяют.

    Интересно кто нибудь суть происходящих процессов правильно выразит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Врятли. Без тебя тут никак не обойтись :) Ждём комментариев от моторостроителя.
     
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Сегодня чукча не писатель.
    Сегодня чукча читатель;)

    Но чукча может дать подсказку- в районе ВМТ бензиновый мотор НИКАКОЙ работы не делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    ну счаз :) дам подсказку, в бенз двигателе несколько цилиндров
     
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    несколько это сколько? и как это влияет R\S

    пишите есче!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Странно это как-то слышать... Т.е., по-твоему, смесь можно поджигать, когда поршень на пол пути к НМТ что-ли? ))
     
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    работа, это когда вращается коленвал, а как его вращать, когда поршень в ВМТ?

    Пишите еще!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Я знал, что ты именно это и напишешь. А в какой момент наиболее эффективно "пнуть" поршень?
     
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    это все математика. причем на уровне тригонометрии.
    в моторе главное физика, причем описываемая при помощи уравнений матанализа.
    и многие переменные зависят друг от друга в кубической степени.

    не мучайте чукчу. он сегодня читатель:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Джентльмены, вопрос немного офф:
    1. При установке поршневые кольца ориентируются замками относительно друг друга, но в процессе от поворота колец относительно оси поршня ведь ничего их не удерживает? Стало интересно :shock:
    2. Осевое вращение клапанов, насколько интенсивный процесс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    1. Правильная сборка и особенно обкатка.
    2. Все зависит от конструкции, оборотов, пружин, шайб, тарелок, сухарей, толкателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...