1. В обычном заводском новом моторе к примеру. За счёт чего ориентация замков сохраняется и сохраняется ли? 2. Обычный современный ГРМ с гидрокомпенсаторами и т.п.
Я тебе ещё больше скажу - при одном полном обороте колена поршень может вообще никакой работы не совершать... Да и не надо воспринимать эту информацию буквально. Её смысл в том, что при разном R/S поршни в районе ВМТ имеют разную скорость. Так какой мотор будет быстрее, с каким R/S и почему?
пишите еще. чукча почитает. особенно интересно про то как мотор не совершает никакой работы. интересно однако...
1. если мотор обкатан , блок не перегрет, хон имеется, перегородки не продавлены , кольца никуда не денутся и будут там , где им хорошо. 2. главное в этом деле "и т.п"
ни то , ни другое. каждый мотор индивидуален, понимание приходит на втором- третьем десятке собранных своими руками моторе. именно собранных, а не зафуфленных, заремонтированных , коммерческих и им подобных. p.s. последний мой десятисекундный мотор не обкатывался вообще и нагружает как нужно 1680сс форсы. а мотор, который собирался как городской\боевой ради академического интереса прошел все этапы ремонта, не совместимые с постройкой такого мотора , шлифовка, гильзовка и тд и тп, вплодь до чужеродных бугелей. обкатывался 5 т.км в три этапа и в последствии потреблял 100гр масла на 10000км. выдержал 20мин на скорости 280км .ч , крутился 9000о.б и кушал воздух загруженными по максимуму 510сс форсами. а иногда нужно собирать мотор-донор, для обкатки головы, и наоборот. так что все индивидуально...
Интересно, однако, было бы наблюдать 4-х цилиндровый мотор, у которого все 4 поршня совершали бы полезную работу за один оборот колена.
Ничего удивительного. Время жизни мотора и время квотера при таких мощах и режимах могут быть равными
я задавал вопрос не для викторины, а для того что бы кто "в теме" компетентно без наворотов ответил. а тут разыграли целый мармизонский балет... ППЦ
О том, что один оборот колена в 4-х тактном двигателе является техническим для наполнения цилиндров. В результате которого коленвал вращается за счёт работы другой пары цилиндров в этот момент. Или я не прав? И, все ждут, когда ты про R/S расскажешь что-то познавательное