Увеличение объема BFB 1.8-2.0

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kiselev46, 27 дек 2013.

  1. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Да, и скорее всего ездить на таком моторе не получится. Куда интереснее 2-х тактный 4-х цилиндровый. Вот где моща то будет :)
     
  2. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Чему же потребовалась столь долгая обкатка?
     
  3. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Лучше перебдеть, чем недобдеть :D
     
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #64 Скиталец, 12 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    задай конкретный , осмысленный вопрос.
    а так какой вопрос . такой и ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Мотор с каким R/S будет быстрее 1,5 или 1,8 и почему? Объём тот же!
     
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Мотор с малым R/S едет лучше. Но мотор с большим R/S быстрее.

    На моторе с малым р.с можно стартовать с низких оборотов , не проваливаясь в турбояму и не зашлифовываясь.
    Потому что совсем другое плечо и естественно крутящий выше.
    Но так как в четырехтактном моторе в определенный момент времени один из поршней выполняет работу, а остальные паразиты , и отнимают эту самую полезную работу.
    Т.е кпд гипотетического двигателя к примеру 35% , остальные 65 расходуются на все что угодно. Тепло, трение, поступательное движени и тд и тп.
    Так вот у моторовс одним объемом, на одних и тех же оборотах одинаковая средняя скорость поршня. Но это средняя, она ни о чем не говорит. А вот если рассмотреть в динамике, то на разных шатунах буду разные максимальные скоростя поршня .
    А тут уже вступают законы физики.
    Энергия на поступательное движение зависит от квадрата скорости , т,е эмцэ квадрат. А на трение уже в кубе скорости.
    Если учесть, что потери на боковое трение в среднем на на обычном моторе на средних оборотах составляют 10-15% от полезной работы.
    Можем для уменьшения эмцэ квадрат уменьшить массу, но скорость то квадрате.
    А с трение м то в кубе вообще. И не забываем про паразитов, на которые действуют теже силы. И с оборотами они возрастают и возрастают.
    И получается, что эти 35% становятся все меньше и меньше. А тут еще и падает наполняемость. Особенно если увеличивается объем. Цилиндр то стал глубоким. И толку? Смесь то на оборотах не успевает туда наполниться.
    Выход- делать голову, до определенного момента можно компенсировать потери, но потом они все равно возьмут свое.
    Поэтому мотор с большим р/с быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Вот мотор на низком блоке, с длинным коленом.
    Старт с 3750об.
    [AUDIO] http://m.youtube.com/watch?v=Jl5AuOa1wE8&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DJl5AuOa1wE8 [/AUDIO]
    Все отлично. Комфортно. Тяга ломовая.
    Я его раскрутил до 9000об. Голова, валы, клапана, но все равно тяга после 7500об падает и разгонная динамика уменьшается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    А вот мотор, меньшего объема и с большим р.с
    Стартовать приходится с 5-5500 оборотов.
    Зато за счет меньшего объема и большего р/с мотор легко винтится и просто выстреливает тогда , когда надо. На большом объеме и малом r/s этого нет.
    [AUDIO] http://m.youtube.com/watch?v=SFFTWkA82L8&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DSFFTWkA82L8 [/AUDIO]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    "Скиталец" А какой R/S у этих моторов?
     
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Первый мотор 95.5 колено , низкий блок , 144 мм шатун. Низкий поршень. Объем 2.611 сс

    Второй мотор 86.4 колено , 220блок , 144 шатун, нормальный поршень, обьем 2,270сс

    Одна и та же голова на обеих моторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    вывод - подкинуть во второй мотор низкий поршень и по длинее шатун и крутить крутить крутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    а вот тут возникает серьезная проблема-коробка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    теперь вопрос:
    с 1.8Т сделать 2.0Т можна двумя путями: 1й колено от 2.0 и поршень 83мм или 95.5 поршень 82мм. это будет 2000+.
    или 95.5мм колено с номинальным поршнем 1969 и 92.8 колено с 82мм поршнем для сравнимости.
    вариант с 95.5мм коленом - оно встанет в сток блок 1.8Т 06А, или там уже нужен другой блок?
    на сколько это технически сложно?
     
  14. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Но это не противоречит распространённому мнению. Толкования немного разные, но вывод один и тот же. С низким R/S - низовой мотор, с высоким - верховой. Плохо, что никто не построил графика зависимости рекомендованных максимальных оборотов мотора от R/S. Допустим, для меня 7500 об/мин это уже излишняя цифра. Поэтому, мне лучше малый R/S, чтобы была бОльшая отдача в рабочем диапазоне оборотов мотора.

    Тут R/S то, имхо, не причём. БОльшую роль играет диаметр цилиндра, ну и поршня, соответственно. Хотя тоже хз. Смесь будет следовать за поршнем. Если цилиндр не успевает наполняться, то нужно или улучшать VE впускного/выпускного тракта или повышать давление во впуске.
     
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    :facepalm:
     
  16. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    так вот два мотора с разным R/S полюбому будут иметь разный диаметр цилиндра, чт окак бы и наложит ограничение на размер клапанов и каналов в ГБЦ.
     
  17. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    нет
    блоки есть высотой 220мм и 236мм (и 4 цил, и 5 цил), и при одном и том же коленвале и поршне будут иметь разной длины шатун, а соответственно и разные р/с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    проблема турбо высокое противодавление выпуска, широкий впуск палка о двух концах
     
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Вот.наконец то.
    Все говорят наддув. Бары и тд и тп.
    На турбе главное выхлоп.
    Противодавление и егт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Поэтому я пошел по изведанному пути 92,8*82,5 ( кому мало можно 83 )
    считаю данные показатели оптимальные для городского авто.
    И момента поднимется и сильно в новом термине ( крутильности ) не потеряю.