неужели вариант с 95.5 коленом и номинальным поршнем будет сильно проигрывать варианту с 92.8 коленом если крутить максимум до 6500 в режиме города???
Проблема в том что поршней стоковых под 95,5 не существует, под низкий блок и 144 шатун. Поршень цеплять за колено будет сильно.
И кованных то очень мало и я ему уже про это говорил и ссылку давал на кит, где всё что надо расписано. (считай инструкция к действию) Но ему этого почему то мало или он упорно не хочет читать, задавая каждый раз нелепые вопросы! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8554125&postcount=218
Ты выкладываешь ссылку на кит буржуйский. но это все у нас тут местными аудиводами давным давно пройдено меньшей кровью. это то что предлагаетсья за большие бапки ТАМ. оно может быть НЕОПТИМЛАЬНО в наших реалиях. да и там 2.1, а не 2.0. и Сж там 8.5. а может быть достаточным и 9.0. и еще в указаном наборе для строкера под колено 95.5 предлагаютсья шатуны 144*20. т.е. те что и в остальных китах под 92.8мм колено. а Вы тут пишете, что нужны более длинные.
АЕБ блок короткий . Длинный блок на старых машинках стоял. В наш блок оптимальней 92,8*82,5 просто нет. Лучшими поршнями считаю № 0306000 под 20 палец но они дорогие. На старом блоке корчи делать. Я расписываю простой недорогой переход с 1,8 на 2,0 литра.
Ты игнорируешь ПОЛЕЗНУЮ информацию! Там указана применимость блока, даже номер колена, длина шатунов и прочие нюансы для постройки 2,1 мотора о которых ты каждый раз спрашиваешь! Ты можешь собрать этот набор из разных мест, но такой подробной инструкции ты не найдёшь! Определись сначала с выбором колена, а потом ищи поршни под нужную тебе СЖ.
Kiselev46 А есть вид снизу? Не понятно есть там под масляную форсунку паз или нет? И судя по глубине тут минимум СЖ 8,5:1 ,имхо ) Детон тут не светит, но и по низам хз как поедет.
Поршень под косой шатун и выпил под писюльку снизу есть . Низы коленом компенсирует. А верха надуть малость побольше.
получается с этого кита (http://www.performancebyie.com/inte...t-20v-2-1l-2067cc-stroker-engine-kit-8-5-1-cr) поршни "короче стоковых" и при нахождении в НМТ не цепляют колено??? я не игнорирую. отнюдь. но меня интересует не информация с рекламной брошюрки конторы, которая нацелена на впарить... а информация от тех, кто это все реально делал. например Скиталец, но он шпиЁн - секреты не выдает. так же где-то видел отписывался человек, у которог она 95.5 колене были сток поршни и шатуны АЕВ. вот только не могу найти где читал. и про блок под это все не могу вспомнить там высокий или низкий был.
"новый" высокий блок - от последних 1,9 тди туда даже 100мм колено ставят на сто у Сержика ТТ-ха серая Кирила стоИт - там такой двигатель - блок 1,9 и колено 100.
Креаловская? ))) так с него выпытать информацию, проще самому родить... разве что Сержик что-то расскажет
О каких секретах вы говорите? Все давным давно расписано, разжевано и разложено по полочкам. Вся прелесть 1.8т совершенно в другом. И не надо его портить строккерами . Объемом его только ухудшите. Сколько не увеличивай, пяти, шести и восьми цилиндровые будут больше. А если уж делать, то ни нищебродствовать , а вкидывать нормальное железо. Благо , что его сейчас вагон и маленькая тележка на эти моторы. И стоит не дорого. Это не то что лет десять назад. Да и деньги другие были. А хотите комфорт- купите дизель. Это наверное самый большой секрет
Это R/S то элементарная вещь? Я столько перечитал и пересмотрел на аглицком языке всяких рассуждений и графиков, что до сих пор ничего не ясно Пока могу предположить, что наполнение при малом R/S будет меньше на высоких оборотах ввиду не того, что глубина цилиндра больше (она может быть и такой же) а в связи с тем, что скорость поршня на столько большая, что цилиндр не успевает наполняться в виду ограниченного диаметра впускных каналов и диаметра клапанов в ГБЦ! Т.е. мотор с малым R/S - это офигенный насос, которому не так то и просто, а получается и не реально создать нормальные условия на высоких оборотах! Это первое. А второе, что возможно и самое главное - время нахождения в районе ВМТ. У мотора с малым R/S здесь проблемы. "Reduced TDC dwell time. (Reduced high RPM efficiency)." Как это объяснить? Неужели поршни на столько быстрые, что смесь не успевает толком взорваться и поршень успевает уйти вниз? Вот мнение гоночной команды "FTLRacing" и как они сами говорят: "A lot of misinformation exists on the web about the effects of RS ratio and Rod Length's effect on piston velocity. " http://ftlracing.com/rsratio.htm