Увеличение объема BFB 1.8-2.0

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kiselev46, 27 дек 2013.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    неужели вариант с 95.5 коленом и номинальным поршнем будет сильно проигрывать варианту с 92.8 коленом если крутить максимум до 6500 в режиме города???
     
  2. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Проблема в том что поршней стоковых под 95,5 не существует, под низкий блок и 144 шатун.
    Поршень цеплять за колено будет сильно.
     
  3. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    то есть нужно высокий блок от 1.8Т (это АЕВ, или другой какой-то?) и шатуны длиннее - от чего?
     
  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    И кованных то очень мало и я ему уже про это говорил и ссылку давал на кит, где всё что надо расписано. (считай инструкция к действию) Но ему этого почему то мало или он упорно не хочет читать, задавая каждый раз нелепые вопросы!
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8554125&postcount=218
     
  5. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #85 Slash_19, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    Ты выкладываешь ссылку на кит буржуйский.
    но это все у нас тут местными аудиводами давным давно пройдено меньшей кровью. это то что предлагаетсья за большие бапки ТАМ. оно может быть НЕОПТИМЛАЬНО в наших реалиях.
    да и там 2.1, а не 2.0. и Сж там 8.5. а может быть достаточным и 9.0.
    и еще в указаном наборе для строкера под колено 95.5 предлагаютсья шатуны 144*20. т.е. те что и в остальных китах под 92.8мм колено.
    а Вы тут пишете, что нужны более длинные.
     
  6. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    АЕБ блок короткий . Длинный блок на старых машинках стоял.
    В наш блок оптимальней 92,8*82,5 просто нет.

    Лучшими поршнями считаю
    № 0306000 под 20 палец но они дорогие.


    На старом блоке корчи делать.
    Я расписываю простой недорогой переход с 1,8 на 2,0 литра.
     
  7. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Ты игнорируешь ПОЛЕЗНУЮ информацию! Там указана применимость блока, даже номер колена, длина шатунов и прочие нюансы для постройки 2,1 мотора о которых ты каждый раз спрашиваешь! Ты можешь собрать этот набор из разных мест, но такой подробной инструкции ты не найдёшь! Определись сначала с выбором колена, а потом ищи поршни под нужную тебе СЖ.
     
  8. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Они идут на 115-и сильные атмо-моторы. СЖ 10,5:1.

    Это, по-твоему, лучшие? :)
     
  9. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    На нем в стоке в голове нет места совсем. Если накрыть головой 1,8Т то степень получится 8,5-9,0
     
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Для города, имхо, 95,5 мм будет интереснее.
     
  11. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Это да, они для 16V. А по прочности? Всё таки для атмо идут. Фотки реальной нету?
     
  12. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Есть [​IMG]

    Если нет детонации все держит.
     
  13. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Kiselev46

    А есть вид снизу? Не понятно есть там под масляную форсунку паз или нет?
    И судя по глубине тут минимум СЖ 8,5:1 ,имхо ) Детон тут не светит, но и по низам хз как поедет.
     
  14. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Поршень под косой шатун и выпил под писюльку снизу есть . Низы коленом компенсирует. А верха надуть малость побольше.
     
  15. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    получается с этого кита (http://www.performancebyie.com/inte...t-20v-2-1l-2067cc-stroker-engine-kit-8-5-1-cr) поршни "короче стоковых" и при нахождении в НМТ не цепляют колено???
    я не игнорирую. отнюдь. но меня интересует не информация с рекламной брошюрки конторы, которая нацелена на впарить... а информация от тех, кто это все реально делал. например Скиталец, но он шпиЁн - секреты не выдает.
    так же где-то видел отписывался человек, у которог она 95.5 колене были сток поршни и шатуны АЕВ. вот только не могу найти где читал. и про блок под это все не могу вспомнить там высокий или низкий был.
     
  16. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    "новый" высокий блок - от последних 1,9 тди
    туда даже 100мм колено ставят

    на сто у Сержика ТТ-ха серая Кирила стоИт - там такой двигатель - блок 1,9 и колено 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    Креаловская? )))
    так с него выпытать информацию, проще самому родить...
    разве что Сержик что-то расскажет
     
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    О каких секретах вы говорите?
    Все давным давно расписано, разжевано и разложено по полочкам.

    Вся прелесть 1.8т совершенно в другом. И не надо его портить строккерами .
    Объемом его только ухудшите.
    Сколько не увеличивай, пяти, шести и восьми цилиндровые будут больше.
    А если уж делать, то ни нищебродствовать , а вкидывать нормальное железо. Благо , что его сейчас вагон и маленькая тележка на эти моторы. И стоит не дорого. Это не то что лет десять назад. Да и деньги другие были.
    А хотите комфорт- купите дизель. Это наверное самый большой секрет;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    как правило элементарные вещи доходят труднее всего :)
     
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Это R/S то элементарная вещь? :D Я столько перечитал и пересмотрел на аглицком языке всяких рассуждений и графиков, что до сих пор ничего не ясно :D Пока могу предположить, что наполнение при малом R/S будет меньше на высоких оборотах ввиду не того, что глубина цилиндра больше (она может быть и такой же) а в связи с тем, что скорость поршня на столько большая, что цилиндр не успевает наполняться в виду ограниченного диаметра впускных каналов и диаметра клапанов в ГБЦ! Т.е. мотор с малым R/S - это офигенный насос, которому не так то и просто, а получается и не реально создать нормальные условия на высоких оборотах! Это первое. А второе, что возможно и самое главное - время нахождения в районе ВМТ. У мотора с малым R/S здесь проблемы. "Reduced TDC dwell time. (Reduced high RPM efficiency)." Как это объяснить? Неужели поршни на столько быстрые, что смесь не успевает толком взорваться и поршень успевает уйти вниз?

    Вот мнение гоночной команды "FTLRacing" и как они сами говорят: "A lot of misinformation exists on the web about the effects of RS ratio and Rod Length's effect on piston velocity. " :D http://ftlracing.com/rsratio.htm